Анатолий Клёсов, профессор, доктор химических наук рассказывает о загадке происхождения евреев. Действительно ли у евреев и арабов был общий предок. Куда пропали десять колен Израилевых, какие мифы об этом существуют. Почему у евреев национальность определяется по матери. Кто такие Коэны, Левиты, сефарды, ашкеназы. От кого могли произойти египетские фараоны. Когда евреи появились на самом деле? Почему история еврейского народа гораздо короче, чем мы думали? Много ли общего у евреев и славян? А также куда евреи исчезли на 2000 лет. Как вышло что левиты происходят от ариев? Ведущий - Дионис Каптарь.
2016-2018 Группу фактов в смеси с былями и небылицами можно интерпретировать разными способами и выстроить на их основе разные линии сюжета. Статьи автора размещены как мотив для тщательных "археологических раскопок" явно вырисовывающегося сюжета Планировщика о Битве Конца, предреченной в пророчествах (Дух Истины глаголет через пророков). Россыпи интересных имен, ссылки, сквозные линии через столетия, завязки в разных структурах и культурах и т.д. Готовое блюдо, сделанное А. Никишиным, сильного доверия не вызывает, чего нельзя сказть об ингредиентах. Мы согласны с А. Никишиным в главном: «Нельзя отрицать те движущие силы, которые на протяжении тысячелетий управляли развитием человеческого общества. И было бы глупо сводить все к очередному нефтяному или газовому месторождению, или победе очередной придуманной людьми субъективной идеологии. Мир не сводится к классовой теории или очередной философской истине»
Окончательное выделение академического исследования эзотеризма в качестве самостоятельной области исследований относится только ко второй половине XX века и было связано с работами Д.П. Уолкера, Ф. Йейтс и деятельностью кружка «Эранос». Американский исследователь А. Верслуис (англ.)русск. указывает, что выделение в последней четверти XX века академического исследования эзотеризма как самостоятельной области исследований и быстрый рост числа научных организаций, занимающихся исследованием данного вопроса, был связан с тем, что в конце XX века многие западные учёные признали концепцию «междисциплинарного подхода», подразумевающую возможность и необходимость научных исследований, выходящих за пределы ограничений, накладываемых частными научными дисциплинами...
17.05.2018 Сама по себе тема является настолько опасной для авторов и болевой для читателей, что корректное и нейтральное её обсуждение, если оно состоится, уже само по себе равно интеллектуальному подвигу. Удержаться от эмоций при обсуждении этого вопроса невозможно. О взаимной нелюбви русских и евреев, о её причинах и истоках, об антисемитизме и русофобии написаны сотни и тысячи книг и статей, и этот поток ежедневно пополняется материалами, далёкими от объективности. И тем важнее поговорить об истории любви этих двух народов. Да, именно любви, потому что никто не сделал друг для друга больше в истории, чем русские и евреи. И сделали это они потому, что давно и глубоко проникли в культуру друг друга, даже если это вызывало отторжение их политических элит...
Статьи разных авторов. Введение в проблему формирования сознания и практик, следующих из сложившихся представлений. (Не истина, не в последней инстанции и т.д., но проблема.)
...если мы не хотим, чтобы наше государство превратилось, подобно США, в этакий химерный симбиоз с руководящей ролью некоренных для России народов, а народ потерял свою национальную и религиозную идентичность и стал толпой среднего рода, средней национальности, средней веры и среднего цвета кожи, то мы должны внимательно изучать опыт других стран и, самое главное, делать из него правильные выводы. Иначе Россия прекратит свое существование, как суверенное государство, а русский народ просто исчезнет, подобно сонму народов, упоминаемых сейчас только в учебниках истории. А. Никишин
07.11.2016 Статья Уинстона С. Черчилля опубликована в 1920 году. “Еврейский народ как таковой станет своим собственным мессией. Он получит власть над миром путем растворения всех остальных рас, через стирание границ, путем отмены монархии, и путем установления мировой республики, в которой евреи получат гражданство везде. В этом новом мировом порядке Дети Израиля обставят всех лидеров без серьезной оппозиции. Правительства стран, формирующих мировую республику, без труда падут в руки евреев. И тогда для еврейских правителей станет возможным отменить частную собственность везде, чтобы воспользоваться ресурсами государства. И так исполнится обещание талмуда, которое говорит, что, когда настанет время мессии, евреи будут владеть собственностью всего мира”. (Барух Леви, письмо Карлу Марксу, La Revue de Paris, стр. 54, 1 июня 1928)
«Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, — этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой — Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой — Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то время Бакунин.
Родился 5 марта 1947 г. в Москве в семье инженерно-технических работников. Учился заочно в МИИТе и работал на заводе бетонщиком-арматурщиком, поскольку был старшим из троих детей и помогал обеспечивать семью.
19 февраля 1967 г. пришёл в израильское посольство в Москве и сказал, что хочет эмигрировать в Израиль... 11 июня 1967 г. в день, когда СССР объявил о разрыве дипломатических отношений с Израилем в связи с Шестидневной войной, публично отказался от советского гражданства и потребовал предоставления ему возможности выехать в Израиль. 20 мая 1968 г. Яков Казаков написал письмо в Верховный Совет СССР, в котором осудил политику антисемитизма, потребовал освобождения от советского гражданства и провозгласил себя гражданином Израиля. В обращении к депутатам Верховного Совета СССР он написал: «Я не желаю быть гражданином страны, где евреи подвергаются насильственной ассимиляции, где мой народ лишается своего национального лица и своих культурных ценностей… Я не желаю жить в стране, правительство которой пролило столько еврейской крови… Я не желаю вместе с вами быть соучастником уничтожения государства Израиль…» В феврале 1969 г. получил разрешение на эмиграцию в Израиль и предписание в течение двух недель покинуть Советский Союз.
Принимал участие в Войне Судного дня (1973), где служил в одном танковом батальоне с будущим премьер-министром Израиля Эхудом Бараком. Учился в Технионе на химическом факультете, потом окончил Тель-Авивский университет и Колледж национальной безопасности. После окончания обучения работал офицером безопасности по предотвращению терактов в авиации в авиакомпании «Эль-Ал». Во второй половине 1977 года по предложению главы правительства Менахема Бегина начал работать в бюро по связям «Натив», которое занималось, в частности, нелегальной эмиграцией евреев из стран советского блока. 1 мая 1978 года приступил к работе в эмиграционном транзитном центре в Вене, одновременно сменив фамилию на ивритоязычную — Кедми. Карьера Кедми в МИД Израиля как дипломата была одновременно работой сотрудника спецслужбы под дипломатическим прикрытием.
В 1990—1992 годах занимал должность заместителя директора, с 1992 по 1999 год — директор «Натив». В 1999 году вышел в отставку. Заявляет, что именно он, Кедми обеспечил перенаправление потока еврейских эмигрантов с США на Израиль в октябре 1989 года, результатом чего стала массовая алия начала 1990-х гг. В октябре 1997 г. премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху создал так называемую «специальную группу» — межведомственный комитет, который занимался проблемой иранской гонки вооружений и связями Ирана и России в военной области. Кедми был одним из ключевых членов этого комитета.
Книга мемуаров «Безнадёжные войны» («ивр. מלחמות אבודות»). Перевод книги на русский язык вышел в 2011 году. В 2017 году вышла книга Якова Кедми в соавторстве с Е. Я. Сатановским «Диалоги». Регулярно выступает в качестве политолога на российском телевидении и радио, особенно часто — на радиостанции «Вести-FM», а также в программе В. Соловьёва на телеканале «Россия».