Дуглас Ланселот Рид

        Дуглас Рид (англ. Douglas Reed; 1895—1976) — английский писатель и журналист, корреспондент газеты «The Times».  
        В 13 лет Рид начал работать мальчиком на побегушках в конторе, а в 19 — клерком в банке. В годы первой мировой войны был солдатом английских войск во Фландрии, где был дважды ранен. После перевода в Королевский лётный корпус сильно обжёг лицо в авиакатастрофе («Безумная ярмарка», 1938). Между двумя мировыми войнами был журналистом всемирно известной газеты «Таймс», быстро стал широко известным среди читателей как корреспондент в Германии, Австрии, других странах Европы, имел возможность напрямую общаться со многими государственными и политическими деятелями Запада и даже был вместе с делегацией Энтони Идена в СССР в 1935 году. Обладал редким сочетанием многих способностей и... жаждой правды, которая, по его мнению, необходима для  исправления и улучшения окружающего мира.
Внимательные читатели обращают внимание на его дар предсказания; некоторые даже называют его пророком. Острое восприятие творившейся в 1930-е годы неправды и лжи в мире политики, а с конца 1930-х гг. лишение средств массовой информации права доносить до своих читателей правду (введение жесткой цензуры, фактически – поощрение дезинформации) привели к уходу Д. Рида из «Таймс» (где он проработал в общей сложности 13 лет). Конкретным событием, подтолкнувшим его к этому шагу, был так называемый «Мюнхенский сговор», которым западные правители развязали бесноватому фюреру руки и фактически дали «зеленый свет» к подготовке большой войны.
         После его смерти в некрологе в газете Times говорилось:

   ... у Рида были собственные любимые коньки, некоторые из которых действительно мало чем отличались от любимых коньков нацистов...

        Рид, по словам профессора Биллига, был не просто антисемитом, но и автором теорий заговора, приписывающих евреям стремление захватить власть над миром с помощью манипуляций независимыми государствами.

        (Волга впадает в Каспийское море. Бог иудеев Яхве и Закон обязывает иудеев стать властелинами мира и дает им в руки для исполнения миссии инструмент ростовщичества. Адм:
        «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост.» (Второзаконие, 23: 19)
        «… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]» (Второзаконие 28:12)
        «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» (Исаия 60: 10; 12)

        Оруэлл сравнил взгляды Рида с взглядами антигитлеровского нацистского диссидента Отто Штрассера и лидера британских фашистов Освальда Мосли. Для нас Оруэлл 1. неплохой писатель и 2. трубадур идей и планов Хозяев денег).      

        В 1934 г. появилась первая его книга «Поджог Рейхстага», посвященная одной из величайших в ХХ веке провокаций, которая дала старт к подготовке второй мировой войны; Рид своими глазами видел, как горел Рейхстаг. В 1936-1937 гг. им была написана, а в 1938 г. издана первая полноформатная книга «Ярмарка безумия», в которой Рид предупреждал, что если западные политики не прекратят политику потворства Гитлера, то не позднее 1940 года начнется большая война...
В 1947 году он уезжает в Южную Африку, где пишет следующие свои книги: «Где-то к югу от Суэца» (1950г.), «Повсюду» (1951г.), «Узник Оттавы» (1953г.). В них он уже ставил четкие вопросы о тайных силах, оказывающих влияние на государства, на все стороны общественной жизни, на ход мировой истории, и так же четко давал на них ответы. Подконтрольные мировой олигархии издательства с большой настороженностью стали относиться к такому «неудобному» автору. В конце концов, все издатели прекратили свои отношения с Ридом. Он стал «персоной нон грата». В конце 1940-х – начале 1950-х гг. он, будучи не скованным никакими ограничениями цензуры, начинает писать «для себя» главный труд своей жизни – «Спор о Сионе».
        В финальный период своей жизни он написал еще две книги: «Битва за Родезию» (1966) и «Осада Южной Африки» (1974). В этих книгах он говорил о противостоянии «белой» и «черной» Африки, описывал тайные маневры Запада вокруг южной части африканского континента, предсказывал «черную революцию» (поддержанную тайными кругами Запада), быстрое возвращение Африки к первобытному состоянию. Как глубокий мыслитель Рид в своих размышлениях о состоянии и судьбах юга Африки просматривал общемировую тенденцию: необъявленную и не афишируемую войну против мира белого человека, а фактически против остатков христианской цивилизации.  
        Рукопись «Спора о Сионе» пролежала 22 года в трех больших папках на платяном шкафу в его доме в Дурбане. В 1978 г. она, наконец, была опубликована.

Автор: Дуглас Рид
Иудаизм» Категория: Дуглас Ланселот Рид
Просмотров: 25

1956. Начало этой истории восходит к 458 году до Р.Х.. В этом году маленькое палестинское племя иудеев (незадолго до того отвергнутое израильтянами) провозгласило расовую доктрину, влияние которой на последующие судьбы человечества оказалось губительнее взрывчатых средств и эпидемий. Теория господствующей расы была объявлена иудейским «Законом».
Начиная с 1931 г., Дуглас Рид провёл более трёх лет в отдалении от молодой жены и детей, работая в Нью-йоркской центральной библиотеке или сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За то время неутомимым тружеником были написаны все 300 000 слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.

Подробнее...
 
Автор: Дуглас Рид
Иудаизм» Категория: Дуглас Ланселот Рид
Просмотров: 11

        Историк Иоганн-Готтфрид фон Гердер, писал в 1791 году, оглядываясь на прошедшее столетие: "Простые народы Европы стали добровольными рабами еврейских ростовщиков… Еврейский народ был и остаётся в Европе азиатским народом, чуждым нашему континенту, подчинённым древнему закону, полученному им в чуждом нам климате, закону, от которого он, по собственному признанию, не может освободиться… им правит закон, чуждый и враждебный всем другим народам".

        Столетие спустя, в 1899 году теоретик английскго расизма и поклонник чистоты еврейской расы Хьюстон Стюарт Чемберлен, вернулся к тому, о чём писал Гердер, констатируя всё усиливающуюся узурпацию власти евреями: "Произошли очень серьёзные перемены: евреи играют сейчас в Европе и там, куда распространяется её влияние, совсем не ту роль, какую они играли сто лет тому назад; как сказал Виктор Хон (Hohn) "мы живём сегодня в еврейском веке"; мы можем думать всё, что угодно о прошлой истории евреев, но в настоящее время они занимают так много места в нашей собственной истории, что мы не можем больше закрывать на это глаза… "Чуждый" элемент, подмеченный Гердером, становится всё более и более влиятельным… Прямое влияние иудаизма в 19-ом веке впервые начинает пронизывать историю культуры, становясь жгучим вопросом современности. Этот чуждый нам народ стал именно в ходе 19-го века непропорционально значительным, а во многих сферах и доминирующим фактором нашей жизни…   Наше правительство и наши законы, наша наука и наша торговля, наша литература и искусство, практически все отрасли нашей жизни, стали более или менее добровольными рабами евреев и влачат кандалы, если ещё не на двух, то по крайней мере на одной ноге… прямое влияние иудаизма на наш 19 век стало жгучей проблемой нашей жизни. Мы имеем здесь дело с вопросом не только настоящего, но и будущего всего мира… Если еврейское влияние одержит в Европе победу в сферах интеллекта и культуры, мы будем вновь противостоять отрицательной, разрушительной силе".
        После потрясений 1848 года Дизраэли (еврей сефардских корней, дважды избираемый премьер–министром Англии) в 1852 году в Палате Общин заявил: "Влияние евреев может быть установлено в последнем взрыве принципа разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской расы". Он же: "Миром управляют совсем не те, кого считают правителями люди, не знающие, что творится за кулисами"

Подробнее...