01.04.2019 Какие экономические опции остались у Европы кроме проекта Нового шелкового пути? 

 

 Как отмечает в своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль, все то, что официальная европейская риторика пыталась выставить как «агрессивную китайскую экспансию», сегодня преобразовалось в понимание той экономической выгоды, которую Старый Свет может извлечь из сотрудничества с Поднебесной.

Совершенно очевидно, что Китай проявляет крайнюю заинтересованность в крупных европейских портах, включая порты греческие и итальянские.

Понимая это, Франция и Германия поспешили предложить Пекину свои услуги по перевозке крупных грузов, поскольку отдавать весьма немаленькие экономические преференции в руки тех государств, которые считаются «отсталыми» внутри Европейского союза, ни Берлин, ни Париж не собираются.

В этой связи особенно хорошо прослеживается просчет американских политтехнологов, которые были уверены в неспособности Китая обеспечить себе стабильные рынки сбыта на европейском континенте.

В итоге мы наблюдаем весьма любопытную картину, когда на фоне западной риторики о «недопустимости» вмешательства Китая во внутренние дела европейских столиц, эти самые европейцы соревнуются за право первыми принять китайские торговые суда в своих портах.

 

С полной версией статьи (на английском) вы можете ознакомиться здесь.

https://ru.journal-neo.org/2019/04/01/kakie-e-konomicheskie-optsii-ostalis-u-evropy-krome-proekta-novogo-shelkovogo-puti/