24.12.2021 Зловещее сближение Великой перезагрузки Клауса Шваба с Ватиканом и теологией освобождения

 

 На фоне глобальной блокировки covid-инфекции 2020 года и вызванных ею экономических потрясений Клаус Шваб, ранее малоизвестный основатель швейцарского бизнес-форума, вышел на мировую арену, призывая к тому, что он назвал Великой перезагрузкой всей мировой экономики, используя пандемию в качестве движущей силы. В июле 2020 года он даже опубликовал книгу, в которой изложил свой план. Его по праву называют технократическим обществом с глобальным централизованным планированием сверху вниз. Шваб использует опасения глобального потепления и тяжелое положение бедных в мире, чтобы оправдать то, что по сути является планом глобального тоталитаризма, где, как говорится на сайте Давоса, никто ничем не будет владеть. Что не очень известно, так это тот факт, что вдохновением для антиутопических планов Шваба послужил католический епископ, с которым он познакомился в Бразилии в 1970-х годах. Этот епископ связывает обширную глобалистскую сеть Шваба с мощным политическим влиянием нынешнего папы Франциска.

Этот епископ, далекий от традиционного католического священника, был известен как “Красный епископ” и поддерживал кубинскую модель Кастро, а также Культурную революцию Мао, в ходе которой миллионы китайцев были убиты или уничтожены в результате чистки врагов Мао. Его звали архиепископ Бразильский Дом Хелдер Камара, ведущая ранняя фигура, распространявшая церковное движение, известное как “Теология освобождения” в 1960-х и 1970-х годах.

От нациста к коммунисту?

Гельдер Камара совершил переход от двух крайностей политического спектра. В 1934 году Камара был ведущей фигурой про-муссолинийского бразильского клерикального фашистского движения, бразильского интегралистского действия или Acao Integralista Brasileira (AIB). Это не было случайным участием. Будучи молодым католическим священником, отец Камара вошел в состав Верховного совета АИБ. К 1936 году Камара стал личным секретарем основателя АИБ Плинио Сальгадо и национальным секретарем АИБ. Подобно фашистским чернорубашечникам Муссолини или коричневорубашечникам Гитлера в 1920-х годах, бразильский АИБ был зеленорубашечниками, выставлявшими военизированные группы, которые активно и яростно нападали на коммунистов на улицах Бразилии в 1930-х годах. Когда Камара был рукоположен в сан священника в начале 1930-х годов, он, как сообщается, носил Зеленую рубашку под сутаной. Позже, когда бразильский автор написал биографию Камары, к тому времени уже епископа, Гельдер Камара и Церковь вмешались, чтобы запретить упоминать ныне знаменитого левого как более раннего профашистского активиста, одну из многих любопытных частей истории Камары.

К концу войны, в 1946 году, Гельдер Камара каким-то образом сумел перейти от муссолинийского и прогитлеровского фашизма АИБ к промарксистскому “прогрессивизму” в качестве помощника генерального секретаря Бразильского католического действия, молодежная группа которого, JUC, открыто поддержала Кубинскую революцию Кастро в 1959 году. В 1963 году фракция ЮК, которую поддерживал Камара, Ação Popular (AP), определила себя как социалистическую и заявила о своей поддержке “обобществления средств производства".” Католическая группа АП приняла уставы, в которых восхвалялась Советская революция и признавалось “решающее значение марксизма в революционной теории и практике”. Дом Гельдер стал архиепископом Олинды и Ресифи на северо - востоке Бразилии с 1964 по 1985 год.

Основатель теологии освобождения

Гельдер Камара сыграл важную роль в движении, которое вскоре распространилось по всему миру не только в Католической церкви, но и среди других церквей. Позже перуанский священник Густаво Гутьеррес назвал ее Теологией освобождения. “Освобождение” относилось к тому, что, как утверждали священники, было посланием христианства: “Бог любит бедных преимущественно”. Движение утверждало, что роль Церкви должна быть посвящена процессу освобождения угнетенных и эксплуатируемых земель в Третьем мире. Это движение ознаменовало радикальный сдвиг в позиции Католической церкви. Священники начали узаконивать насилие против диктаторов, таких как Никарагуа Сомоса, даже когда некоторые из них взяли оружие и присоединились к сандинистам и другим марксистским группам в 1970-х годах.

Густаво Гутьеррес прямо призывал “отменить нынешнюю несправедливую ситуацию и построить другое общество, более свободное и человечное”. Мягко говоря, это был радикальный отход, при котором Церковь должна была сосредоточиться на освобождении беднейших слоев общества в развивающемся мире силой, если это необходимо, и перераспределении богатства. Поддерживаемые коммунистами партизанские движения в преимущественно католических странах быстро поняли полезность священников, придающих их войнам социальную легитимность, выходящую за рамки марксистской доктрины. - Теология освобождения коренится в революционной воинственности, - сказал Гутьеррес.

Другой бразильский защитник социальной активности Гельдера Камары для Церкви, отец Леонардо Бофф, заявил: “То, что мы предлагаем, - это марксизм, исторический материализм в теологии”. С тех пор Бофф и другие перешли от пропаганды радикальной земельной реформы, отнимающей землю у крупных владельцев и отдающей ее бедным крестьянам, к поддержке радикальных программ глобального потепления как части своей освободительной программы. С тех пор движение распространилось от Латинской Америки до Африки и Азии, от Зимбабве до Шри-Ланки.

По сути, освободительная теология Гельдера Камары создала социальный климат и способствовала распространению в обществе идеологии “жертвы” сегодняшних широко распространенных движений от АНТИФА до БЛМ и всего движения за Зеленую повестку дня.

Красный епископ встречает Шваба

В недавних публичных заявлениях Клаус Шваб, основатель Всемирного экономического форума в Давосе полвека назад, привел двух людей, которые, по его словам, изменили его жизнь. Одним из них был Генри Киссинджер, который был его наставником, когда Шваб учился в Гарварде в конце 1960-х. Другим, как ни странно, был Красный Епископ, Дом Хелдер Камара. Именно Киссинджер, будучи госсекретарем Никсона, планировал убить левые правительства в Чили, Аргентине и других странах, заменив их жестокими военными диктатурами, такими как Пиночет, в то время как Гельдер Камара работал с противоположной стороны, мобилизуя бедноту против государства.

В 2010 году Швабский всемирный экономический форум опубликовал скромную книгу под названием “Всемирный экономический форум: партнер в формировании истории–первые 40 лет 1971-2010”. Там Шваб описывает центральную роль, которую Киссинджер играл с самого начала в выборе спикеров и гостей для элитных деловых встреч Шваба.

В 1974 году Шваб писал: “На Европейском симпозиуме по менеджменту 1974 года (сегодня ВЭФ) Дом Хелдер Камара, римско-католический архиепископ Олинды и Ресифи, Бразилия, выступил с заметным выступлением, укрепив роль Форума как платформы для провокационных, но жизненно важных голосов. Камара был приглашен в Давос, несмотря на то, что многие правительства и бизнесмены считали его персоной нон грата. Он называл себя “представителем тех двух третей человечества, которые страдают от несправедливого распределения природных ресурсов”. Шваб продолжал: “Дом Хелдер предсказал, что развивающиеся страны могут когда-нибудь бросить вызов ведущим экономическим державам и вступить в столкновение с ними. Он критиковал транснациональные корпорации за то, что они держат большую часть человечества в ужасающих условиях. Он призвал к более высокой социальной ответственности, более справедливому распределению богатства и переоценке “ложных ценностей "общества отходов "" для достижения процветания всех людей. Шваб в видеоролике заявил: ” один из примеров, который для меня, вероятно, был решающим моментом в моей жизни. Я впервые побывал в Бразилии и познакомился со священником, который в то время был известен как священник бедных людей, его звали Дом Хелдер Камара.

ВЭФ и Папа Римский Франциск

Во время визита в Бразилию в 2013 году в начале своего папства Франциск назвал Дома Хелдера Камару человеком, который неизгладимо отметил “путешествие Церкви в Бразилию”. В своем Евангелии гаудия (Радость Евангелия) в том же году Франциск заявил языком Освободительной теологии Гельдера Камары и других: “Без преимущественного выбора для бедных провозглашение Евангелия ... рискует быть неправильно понятым или затопленным”. Ключевым является термин “преференциальный вариант для бедных”. Это звучит благородно, но что на самом деле это значит?

Примечательно, что в 2014 году Клаус Шваб лично пригласил Папу Римского Франциска выступить на встрече в Давосе. С тех пор Фрэнсис написал множество таких писем Швабу и внесен Всемирным экономическим форумом в список участников Повестки дня. В октябре 2020 года официальный сайт Давосского ВЭФ написал: “В поразительной энциклике длиной 43 000 слов, опубликованной в прошлое воскресенье, папа Римский наложил свой отпечаток на усилия по формированию того, что было названо Великой перезагрузкой мировой экономики в ответ на разрушение COVID-19”.

К 2015 году Франциск, который сам выступает в качестве специального опекуна бедных, дал санкцию на инициирование Конгрегацией по делам святых официального процесса" беатификации”Гельдера Камары. С тех пор нынешний папа предпринял беспрецедентные политические шаги по борьбе с глобальным потеплением, вакцинам против covid, поддержке гендерного равенства, миграции, перераспределению богатства от богатых к бедным и другим социальным действиям, которые доминировали в его противоречивом папстве.

Отличный сброс

Уместно задать вопрос: почему основатель самого влиятельного в мире форума корпоративной глобализации Клаус Шваб обнял основателя Теологии Освобождения и нынешнего либерального Папу Франциска, первого в истории папу-иезуита, который сегодня лукаво возрождает эти идеи?

Дело определенно не в том, что Клаус Шваб принимает марксизм. Шваб”“Крестный отец глобализации". Слияние идеологий Фрэнсиса и Шваба-это умный способ создать массовую поддержку, особенно среди молодых и бедных людей по всему миру, для массового нападения на частную собственность и стабильный средний класс, необходимого для глобальной корпоративной Великой перезагрузки, глобального технократического фашизма сверху.

В ноябре 2020 года Папа Римский Франциск заявил, что необходима новая “социальная справедливость” и что частная собственность не является чем-то очевидным в христианстве: “Давайте построим новую социальную справедливость и признаем, что христианская традиция никогда не признавала право на частную собственность абсолютным и недвижимым”, - сказал Франциск. Он не вдается в подробности.

В октябре 2020 года папа Римский выпустил энциклику Fratelli Tutti, в которой он выступил за частную собственность. Он писал: “Деловые способности, которые являются даром от Бога, всегда должны быть четко направлены на развитие других и на искоренение бедности...” Он заявил: “Право на частную собственность всегда сопровождается первичным и предшествующим принципом подчинения всякой частной собственности универсальному назначению земных благ и, следовательно, праву всех на их использование”.

Это удивительно похоже на то, что пишет Шваб из ВЭФ в своей книге 2020 года “Великая перезагрузка”, где он заявляет: "Прежде всего, постпандемическая эра ознаменует период массового перераспределения богатства от богатых к бедным и от капитала к труду". Шваб утверждает, что эра свободного рыночного неолиберализма закончилась, и для проведения “устойчивой” экологической политики необходимо серьезное вмешательство правительства.

На сайте ВЭФ организация Шваба описала свое видение перезагрузки в мир, где никто ничем не владеет. В видеоролике говорится об их видении мира в 2030 году: “У вас ничего не будет, и вы будете счастливы”, добавив, что “Все, что вам нужно, вы будете арендовать”. Это даже включало бы аренду вашей одежды! Шваб утверждает, что это радикальное перераспределение прав собственности во всем мире будет необходимо для достижения “экологической справедливости”. Это перекликается с призывом Франциска к “зеленой финансовой повестке дня”, чтобы заменить нынешнюю финансовую систему.

Давосские объятия ватиканской повестки дня гораздо более зловещи, чем может показаться. Их Великая перезагрузка - это конец человеческой свободе или свободе в пользу новой глобалистской повестки дня тотального контроля, высокотехнологичной слежки, обязательных лекарств и массового перераспределения доходов от среднего класса общества вниз. Шваб не что иное, как мастер маркетинга, и его антиутопическая Великая перезагрузка и ее “экологическая справедливость” - именно таковы.

 

https://journal-neo.org/2021/12/24/the-sinister-convergence-of-klaus-schwab-s-great-reset-with-the-vatican-and-liberation-theology/

https://ru.journal-neo.org/2021/12/24/psevdo-sotsialisticheskoe-uchenie-vatikana-stoit-za-popy-tkoj-ustanovleniya-planetarnogo-totalitarizma/