Существует три стратегии паразитизма.
Либерализм здесь понимается (возможно неоправданно) широко: совокупность институтов финансовой олигархии, сложившихся к началу 20-го века, позволяющих грабить все человечество под дымовой завесой либеральной (в узком уже смысле) идеологии. Все современные инструменты ведения разных видов войн глобальным олигархатом с государствами, народами, культурами, личностью. Классические практики разбоя и паразитирования дополнились Расчеловечиванием, наиболее точно и полно исследованные в христианстве и обобщенно названные Сатанизмом. После двух мировых войн и для светских людей стало понятно: христианская концепция конца времен - не преувеличение, не миф и не метафора. Деяния Зверя из Бездны - в ежедневных сводках новостей.
Вардан Багдасарян: Исторические закономерности мирового паразитизма. Развитие и расширение мирового паразитарного управления. Часть из конференции "Глобальный социальный паразитизм", посвященной 100-летию ФРС США
|
19.12.2013 в Москве состоялась научно-общественная конференция "Глобальный социальный паразитизм (к 100-летию Федеральной резервной системы)". Доклад Сулакшина С.
Роберт Д. Хаэр, д-р философии, профессор психологии Университета Британской Колумбии, считается одним из ведущих специалистов по психопатии в мире. Составил Контрольный перечень признаков психопатии, который быстро стал эталоном для исследователей и клиницистов всего мира. Д-р Хаэр посвятил теме психопатии две книги и множество статей. Книга посвящена психопатам - социальным хищникам, оставляющим после себя искалеченные судьбы и разбитые сердца. Автор исследует истоки феномена психопатии, факторы ее возникновения (наследственность и воспитание), предлагает практические советы по распознаванию психопатов и нейтрализации их воздействия. Книга обильно иллюстрирована примерами из клинической практики и повседневной жизни.
Ч2. Окончание. Главы 8-13. Эпилог. Примечания к каждой из 13-ти глав. Сноски.
Информация о муравьином паразите ломехузе, которая по удивительному совпадению может являться моделью любого деградирующего и вымирающего общества
Основной представляемый в докладе тезис состоит в том, что исторически современная мир-система была выстроена вокруг мирового центра, сущность которого раскрывается через феномен социального паразитизма.
«У Бога тысяча лет как один день. Двадцать веков пролетели как сон, и сейчас не знаешь, были ли они или действительно приснились… Куда же делалась вся эта красота жизни, да и была ли она? Двадцать столетий будто выпали из истории, и нашим вчерашним днем стал языческий Рим, образ жизни которого мы продолжаем, слегка модифицировав. Модификации не имеют принципиального характера, настрой остается в точности тем же самым, они обусловливаются лишь изменившимися обстоятельствами. Например, современные гладиаторы редко убивают друг друга на ринге (хотя это случается), но только потому, что публика имеет возможность созерцать пролитие крови по телевидению и в кинотеатрах. Римские амфитеатры заменили стадионами, которые заполняются такой же беснующейся толпой. Разжигаемая и поощряемая страсть черни к празднествам удовлетворяется повсеместным устроением фестивалей, а также возрожденными Олимпийскими играми. Что же касается угождения плоти и бытового комфорта, то тут мы вплотную приближаемся к римским патрициям – наша косметическая, фармацевтическая и парфюмерная индустрия прилагает все усилия, чтобы вывести нас на их уровень. Впрочем, кое в чем мы их обогнали – у них не было, например, посудомоечных машин и пылесосов. Колесницы же и носилки заменены все более совершенствующимися автомобилями, обсуждению достоинств и недостатков которых у нас уделяется столько же времени, сколько римляне тратили на разговоры о лошадях. Но показательнее всего то, что у нас, как и в античном обществе, становятся нормой половые извращения: опять возвращаются Содом и Гоморра. Как же так получилось, что «древнее», о котором апостол сказал, что оно «прошло», вовсе не прошло, а обрело свое непосредственное продолжение в настоящем?" В.Н. Тростников
Продолжение
Окончание. Главы 8, 9. Заключение. Выводы. Литература. Примечания 1 - 428
28.11.2008. В году 2000 профессор Тошиюки Накагаки (ToshiyukiNakagaki), биолог и физик из университета Хоккайдо (Япония), взял крошечный кусочек жёлтого плесневого гриба и положил его у входа небольшого лабиринта – 30-ти сантиметровой копии лабиринта, применяющегося обычно для проверки интеллекта и памяти мышей. В другом конце лабиринта он поместил кубик сахара. Обычно грибы растут вокруг круглой и симметричной сети паутинок, но желтоватый грибок Physarumpolycephalum, растущий в природных условиях на листьях и камнях, вёл себя совершенно иначе. Он как будто издалека почувствовал запах сахара и начал посылать на его поиски свои ростки. Паутинки гриба раздваивались на каждом перекрёстке лабиринта и те из них, кто попадал в тупик, разворачивались и начинали искать путь в других направлениях. В течение нескольких часов грибные паутинки заполнили проходы лабиринта и к концу того же дня одна из их них нашла дорогу к сахару. После этого Тошиюки и группа его исследователей взяли маленький кусочек паутинки гриба, участвовавшей в первом опыте, положили его у входа точной и пустой копии того же лабиринта, также с кубиком сахара на другом его конце. То, что произошло дальше, не мог бы предсказать никто. В первое же мгновение паутинка разветвилась на две: один тонкий и точный отросток проложил свой путь прямо к сахару без единого лишнего поворота. Второй отросток паутинки вскарабкался на стену лабиринта и пересёк лабиринт по прямой линии, по потолку, прямо к цели.
17.07.2014 Анализируя горы макулатуры от русофобствующих мыслителей, окончательно проституировавших понятие «демократия» иногда приходишь в отчаяние: ну ведь что-то же они под этим словом понимать должны! Ну неужели в их больном сознании оно существует, как зыбкая химера, применяемая ко всем им приятным извращениям, и отзываемая от всего, что лично им не по вкусу? На самом деле все просто. Забудьте о политологических определениях демократии. Для наших прозападных русофобов «демократия» - это бирка «made in USA». Просто бирка, обозначающая территориальное происхождение продукта, и больше ничего.
Употребление понятия «паразит» в отношении индивидов и социальных групп имеет долгую историю. Она не менее продолжительна, чем медико-биологическое применение данных терминов. Между тем не существует общепринятого определения и теории социального паразитизма. В публицистике и научной печати это понятие или расплывчато или необоснованно сужено*. Поэтому примерами социального паразитизма служат спорные случаи. На первый взгляд, такое положение вещей обескураживает. Ведь в отечественном обществоведении длительное время господствовал марксизм, в котором вопросы «присвоения прибавочного продукта» и «эксплуатации человека человеком» являются главными. Однако и в марксизме представление о социальном паразитизме тоже было двойственным:
Леонидов (Филиппов) Александр Леонидович. Настоящее имя Филиппов Александр Леонидович, родился в 1974 г. в Уфе. Сын известного конструктора-изобретателя Л. П. Филиппова и основоположницы гастритной кумысологии Г. В. Филипповой(Журавлевой). Окончил среднюю школу N39, Башкирский государственный университет (исторический факультет). Написал историческую монографию «Луллубейство-феномен древней истории» (Уфа, БГУ, кафедра древней истории, 1996 г.) Срочную воинскую службу - во внутренних войсках. Лейтенант запаса. Член союза журналистов России с 1998 г. Издал четыре художественных книги. Старший литературный консультант Союза писателей Башкирии с 1999 г. Член Союза писателей России с 2005 г. Ведущий эксперт-обозреватель журнала «Профсоюзы и экономика» (Москва), «Экономической газеты» (Москва), «Новой экономической газеты» (Уфа), газеты «Экономика и мы» (Уфа). Автор двух монографий по экономике — «Финансы Региона» и «IR — искусство привлечения инвестиций» (2007 и 2008 гг.). Выдвинул в экономике теорию ПСИХОЦЕНТРИЗМА — то есть первичной зависимости всех экономических процессов от процессов мышления, сознания, веры и передачи информации. От экономического психоцентризма перешел в область политологии, создав новую науку — СОЦИОПАТОЛОГИЮ — изучающую психические расстройства коллективного разума. По определению А. Леонидова, «социопатия — это мышление и поведение, ведущие к вымиранию рода своих носителей». С 2010 г. издает журнал «Национальная безопасность и социопатологии». Один из основателей ЕврАПИ — Евразийской Академии проблем интеграции.