Автор: Девятов А.П.
Школа Здравого Смысла Категория: Девятов Андрей Петрович
Просмотров: 2919

08.12.2020 Бренд как пропуск в светлое будущее

 

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

О бренде «Музей конструирования будущего»

Для развертывания проекта «Музей конструирования будущего» (МКБ) начинать нужно с регистрации этого названия как бренда.

Здесь необходимо участие тех, кто понимает, о чем идет речь. Нужна группа энтузиастов во главе с лидером-дельцом и ресурсом: деньги, административные способности, амбиции стяжать славу.

Пока же в деле развертывания проекта МКБ нет закоперщика-дельца – организатора проекта. Вот перспективное дело и стоит.

  • МКБ — это культурная среда потребления чувства радости для неравнодушных к судьбе детей и внуков.
  • МКБ — этот структура капитализации и управления нематериальным активом: добавленной стоимостью свежей доктрины доморощенной в России небополитики, ни у кого не списанной ни на Западе, ни на Востоке.
  • МКБ — это IT-ПРОЕКТ обмена долей участия на СЛАВУ открывателя горизонтов будущего.
  • МКБ — это заявка на мировой уровень управления: пропуск в концептуальную элиту закулисы (привет Бильдербергу).
  • МКБ — это основание для эмиссии токенов под амбиции, таланты и материальные возможности дольщиков.
  • МКБ — это выгодное дело в виртуальной и натуральной форме (аналогия с парками развлечений «Диснейленд»).
  • МКБ — это создание команды первопроходцев-пионеров информационного общества (а не политических партий и коммерческих компаний индустриального общества).
  • МКБ — это вкусная и яркая «наживка» привлечения внимания для «ловли душ» любопытных масс.
  • МКБ — это «мозговой центр» технологии управления поведением людей инкогнито.
  • МКБ — это собственная российская глобальная повестка и поле для реализации способностей и талантов людей, в основном — молодых, лишних в обществе местных интересов хозяйствующих субъектов, но призванных в манящий проект реализации глобальной миссии Отечества.
  • МТБ — это концепция интерактивного справедливого жизнеустройства общества в гармонии с природой.
  • МТБ – это гудвилл: экстраординарные факторы успеха.
  • МКБ — это и слава, и деньги, и концептуальная власть.

Замысел «Зачем России Музей конструирования будущего» описан.

Время для встраивания отважных созидателей нового в поток «тектонических процессов глобальной трансформации» подошло.

Окно возможностей открывается в 2021 году.

Бренд МКБ нужно оценить стоимостью проекта и поставить на баланс базовой компании под выпуск цифровой валюты – токенов.

Осталось найти 50 млн.руб. и зарегистрировать компанию в ЦБ РФ.

Исполнил Андрей Девятов

No755-6 от 08.12.20

 

https://aurora.network/articles/251-nebopolitika/86490-brend-kak-propusk-v-svetloe-budushhee