Автор: Кашанский А.В.
Школа Здравого Смысла Категория: Кашанский Александр Викторович
Просмотров: 4438

17.08.2017 12 скрытых рас человечества 02 

 

Самое главное

Люди воспринимают мир по-разному, даже не подозревая об этом, потому что человеку трудно даже и вообразить, что мир можно воспринимать как-то иначе, чем это делает он. Человек ограничен пределами своего восприятия, как возможности компьютера особенностями его операционной системы.

Я в этой работе утверждаю, что люди фундаментально отличаются друг от друга особенностями восприятия мира и себя в мире. Так они были созданы, и в этом есть глубочайший смысл. От этих особенностей в конечном итоге зависят типы цивилизаций и этносов, характер их развития и взаимодействия. Эти особенности и характеризуются скрытыми расами.

Что такое скрытые расы?

Скрытые расы – это типы людей, на которые делится все человечество, но не по физиологическим, национальным или расовым признакам, а по врожденным особенностям восприятия человеком мира и себя в мире. Скрытая раса определяется цивилизационными признаками, которые дают 12 вариантов сочетаний этих признаков – 12 скрытых рас.

Можно, конечно, дать этой классификации другое определение. Все-таки «скрытая раса» звучит несколько одиозно. «Вот опять начали делить людей по расовому признаку! Уж не расист ли автор?..» – скажет осторожный читатель. Нет, автор не расист, и, как уже сказал, скрытые расы не имеют прямого отношения ни к языку, ни к цвету кожи, нет высших и низших скрытых рас. Но ведь никому в голову не придет обвинять человека в расизме только потому, что он скажет: «Да, есть чернокожие и белокожие… или экстраверты и интроверты». Что же делать, если они на самом деле есть? И все же мне нравится именно такое название – «скрытая раса», именно потому, что она задана от рождения, как и цвет кожи, разрез глаз, или темперамент, и ни в коей мере не зависит ни от места рождения, ни от воспитания, ни от воли человека.

Итак, скрытая раса определяется набором определенных признаков, заданных от рождения. Я называю их цивилизационные признаки. Что же это такое – цивилизационные признаки?

Цивилизационные признаки

Человек в отличие от животных наделен сознанием, которое способно выделять себя из окружающего мира, потому он и человек. Для человека весь мир делится на две части: «Я» и «Не Я», с этого и начинается философия. Это же обстоятельство является и основным внутренним противоречием человека, которое он пытается разрешить всеми возможными способами. Один из родоначальников немецкой классической философии Готлиб Фихте, применяя именно эти термины, развил тезис о «Я» и «Не Я» в целую философскую концепцию. Ну да бог с ним, с Фихте, для нас важно лишь то, что кроме «Я» и «Не Я» в мире действительно ничего нет и быть не может.

Итак, существует «Я» и «Не Я», и эти две фундаментальные данности человеку как-то взаимодействуют между собой. Посмотрим на эти две категории с точки зрения не философии, а психологии. Если представить эти два образа как некие пространственные объекты, пусть и бесконечно сложные, то способов их взаимодействия может быть только три: противопоставление, наложение и вложение. Что именно здесь имеется в виду? Этот момент очень важен, и его следует пояснить подробнее. Особо подчеркиваю, речь идет о чувственной стороне восприятия, то есть об ощущении личности, формирующемся глубоко в бессознательной области.

Противопоставление. Бессознательно «Я» четко и однозначно выделяет себя из прочего мира. Мир «Не Я», одухотворенный или нет, существует вне сознания (или не существует, если угодно).

Наложение. Бессознательно «Я» выделяет себя из прочего мира, но как бы не до конца, мир «Не Я» является частью сознания, а сознание частью мира. Это ощущение выражается во многих проявлениях мировосприятия, даже и Бог для такого сознания – богочеловек, а мир одушевлен, оставаясь при этом обособленным от сознания миром.

Вложение (или тождество). Бессознательно «Я» не выделяет себя из мира «Не Я». Весь мир одушевлен, и я часть его. То есть, конечно: я – этот я, мир – это мир, но мы (я и мир) входим друг в друга и друг из друга выходим.

Если обозначить «Я» как круг и «Не Я» как круг на листе бумаги, то эти два круга могут занимать только три характеристических положения: противопоставляться, налагаться и совпадать. То же и для трехмерного пространства – в случае для шаров. Это поясняю для удобства восприятия, образный подход весьма подходит для нашего случая, потому что, сколько бы ни было измерений пространства, сущность явления не меняется. Если в пространстве (даже и имеющем духовные измерения) имеются две обособленные сущности, то они могут взаиморасполагаться только тремя способами.

Теперь остановимся на категории «Я» подробнее.

«Я мыслю – значит, существую» – сильно сказано! Важнейшей характеристикой личности «Я» является особенность ее самоидентификации, как «Я ЕСТЬ». Какие здесь возможны наиболее обобщенные абстракции? Что может являться наиболее общей характеристикой личности?

Ни одна личность (если не брать экстремальные ситуации) не может формироваться и существовать вне общества, то есть без контакта с другими личностями (потому она и личность, что выделяет себя из других подобных). По самому большому счету, личность отличается от другой прежде всего особенностью персонификации своего «Я», то есть тем, каким образом она сама себя ощущает самодостаточной личностью, счастливой личностью, личностью вообще – если угодно.

Все личности, по мнению автора, делятся в этом на два фундаментальных типа: самодостаточные в себе (в смысле социально-комфортного самоощущения) и не самодостаточные в себе, ищущие опору в других личностях. Эти понятия не соответствуют юнговскому «интроверт» и «экстраверт», это другое, тоже врожденное качество, отражающееся не столько в психическом складе личности, сколько в особенностях ее социальной адаптации как члена общества. То есть, говоря по-другому, общество, в котором преобладают и властвуют личности первого типа «закрытые индивидуалисты», должно быть устроено несколько иначе, чем общество, в котором преобладают личности второго типа «открытые коллективисты».

«Открытая» личность не ставит себя в центр мироздания, а личность «закрытая» находится в его центре. «Закрытая» личность самодостаточна в понятии «Я ЕСТЬ» – одна, сама в себе, в отделении от других личностей, в своем индивидуальном сознании. «Открытая» личность, напротив, самодостаточна только во взаимодействии с другими личностями. В ее самоощущении «Я ЕСТЬ» означает и «МЫ ЕСТЬ». Этот фактор, определяющий мотивацию поведения личности, на самом деле является врожденным и фундаментальным. Говоря по-другому, личность второго типа находит опору в других личностях, а личность первого типа, напротив, стремится опереться на самую себя при самоидентификации.

Теперь рассмотрим категорию «НЕ Я».

По нашему мнению, существует две фундаментальные возможности восприятия личностью «Не Я» окружающего мира: он упорядочен и подчинен закону, единой воле или неупорядочен, внутренне противоречив и ищет опору в своей дробности и разнообразии внутренних связей. То есть существует два типа людей по «Не Я»: люди, внутренне ощущающие единую волю и закон вне себя и не ощущающие таковой.

В зависимости от того, какой тип людей преобладает в популяции, будет изменяться и общественное сознание.

Перечисленные выше характеристические особенности личности, формирующие самый глубокий слой подсознания, автор называет «цивилизационными признаками». Они имеют определяющее значение для формирования неосознанного стремления личности к выбору религии, мировоззрения и политического устройства общества, в котором личности комфортно, они же задают наиболее фундаментальную парадигму ее поведения в мире. Карл Густав Юнг дал определение самому глубокому слою подсознания: «коллективное бессознательное». Это совершенно верное определение. На наш взгляд, глубинное подсознание действительно коллективно, именно потому, что формируется общими для всех людей цивилизационными признаками. Они ярко проявляются только на уровне больших групп людей, этносов наций, цивилизаций, потому что в отличие от индивидуального подсознания являются общими для многих людей.

Люди, обладающие одинаковым набором цивилизационных признаков, принадлежат к одной скрытой расе.

Действие цивилизационных признаков не фатально, люди одной скрытой расы могут принадлежать к различным религиям и жить в различных обществах, но их самое глубинное, невыразимое в словах, самоощущение при этом будет объективно различным. Цивилизационные признаки формируют коллективное бессознательное на самом глубинном уровне (глубже их в подсознании уже ничего нет), поэтому ярко проявляются только в поведении больших масс людей и в значительные промежутки времени. Они влияют и на индивидуальное сознание, но их действие на него опосредованно индивидуальным бессознательным, а кроме того, и многослойной пирамидой эмоций и потребностей человека – от простых до сложнейших. Поэтому индивидуальному разуму очень трудно проследить все причинно-следственные связи действия этих признаков в самом себе.

Цивилизационные признаки являются фундаментом, на котором формируются архетипы коллективного бессознательного и цивилизационные ценности.

Побудительным мотивом для действия личности по формированию цивилизационных ценностей является устранение внутреннего противоречия между «Я» и «Не Я». Чем больше противоречие между «Я» и «Не Я», переживаемое индивидуальными личностями бессознательно, тем выше цивилизационная энергетика этой личности. Снять это противоречие личность может лишь объединясь с другими личностями, имеющими сходные цивилизационные параметры, а значит, и одинаковую скрытую расу. В результате этого в популяции начинают вырабатываться цивилизационные ценности, а на определенном качественном этапе рождается цивилизация, этих ценностей придерживающаяся. Создавая цивилизацию, основанную на определенных ценностях, люди одной скрытой расы как раз и пытаются компенсировать дискомфорт в своем коллективном бессознательном.

Цивилизационная энергетика личности характеризуется степенью неосознанного стремления личности к выработке ценностей, объединяющих людей для строительства цивилизации. Она зависит от индивидуальных качеств личности (масштаба личности, скажем так), но среднестатистически скрытые расы обладают разной цивилизационной энергетикой, то есть стремлением и возможностью вырабатывать цивилизационные ценности, а также создавать и отстаивать свои цивилизации в конкурентной борьбе с другими скрытыми расами. Это объясняется спецификой самих цивилизационных признаков. Наиболее остро внутренний конфликт переживают представители первой южной расы, потому что именно у нее «Я» и «Не Я» жестко противопоставлены, следом идет первая северная раса, а потом первая восточная. Внутри типа скрытой расы тоже существует своя иерархия, обусловленная влиянием цивилизационных признаков на степень противоречия между «Я» и «Не Я» в этой скрытой расе. Автор расставил скрытые расы по внутренней энергетике, руководствуясь этими принципами, так сказать, экспертным путем.

Сказанное выше обобщено в таблицах.

 

Возможно только 12 сочетаний цивилизационных параметров личности, которые сведены в таблицу, представленную ниже.

В таблице приведены религии и системы общественного устройства, выработанные под влиянием цивилизационных признаков, соответствующих скрытой расе. В цивилизации, где доминируют эти религии и политические системы, личность, принадлежащая к данной скрытой расе, чувствует себя наиболее комфортно, то есть ее главное внутреннее противоречие снимается наилучшим образом.

В столбце «Тип взаимодействия «Я» и «Не Я» приведены наиболее фундаментальные архетипы символов и образов южной, северной и восточной рас, выработанные коллективным бессознательным под влиянием цивилизационных признаков.

В столбце «Энергетический уровень» приведены возможные сочетания цивилизационных признаков внутри типов рас и энергетические уровни соответствующих скрытых рас – относительная степень напряжения внутренних противоречий личности.

В прочих столбцах показано, как цивилизационные признаки влияют на взаимоотношения между личностями.

Следующие два столбца показывают действие цивилизационных признаков на уровне индивидуального сознания.

Ценностный ориентир по «Я» – это прямое следствие действия первого цивилизационного признака и не нуждается в комментариях. Он формируется сознанием вне зависимости от типа скрытой расы, потому что взгляд внутрь не зависит от третьего цивилизационного признака.

Ценностный ориентир по «Не Я» – это прямое следствие действия второго цивилизационного признака, религиозный (или нерелигиозный, если сознание не религиозно) абсолют, образно обобщающий действие второго цивилизационного признака на сознание. Тип этого абсолюта зависит от типа скрытой расы, потому что взгляд «вовне» опосредован третьим цивилизационным признаком, сознание смотрит на мир через его фильтр. Разделенное сознание южных рас формирует образ «абсолюта» несколько иначе, чем совмещенное сознание северных, переносящее свою духовность на внешние объекты, или «тождественное» сознание восточных, для которых отделить себя от внешнего мира трудно. Эти особенности и отражены в таблице.

Преодоление противоречия между «Я» и «Не Я» на первичном уровне (уровне личности) определяет тип религиозного сознания, религиозную систему. В таблице приведены наиболее характерные религиозные системы, отражающие действие цивилизационных признаков. Их, конечно же, может быть бесконечное множество, на формирование религиозных систем кроме цивилизационных признаков оказывает воздействие огромное число других факторов. В таблице приведены только наиболее характерные фундаментальные религии, обобщающие в себе многочисленные типологические признаки религиозного сознания.

Две последние графы показывают действие цивилизационных признаков на уровне общества.

В графе «Отражение «Я» (идеология)» приведен ценностный ориентир, который отстаивает коллективное бессознательное скрытой расы. Действительно, если «Я» – в центре, соответственно и мои права – главная ценность, – это очевидно. В графе «Отражение «Не Я» (источник власти)» приведен тот объект, который диктует свою волю миру и человеку под влиянием второго цивилизационного признака. Здесь в зависимости от скрытой расы существуют некоторые вариации. Они, так же как и в случае с ценностным ориентиром по «Не Я», обусловлены действием третьего цивилизационного признака.

В графе «результат взаимодействия «Я» и «Не Я» показывается, как снимается противоречие между цивилизационными признаками на уровне общественного сознания.

Если идеология общества построена на отстаивании прав человека, а источником власти является Бог (закон Бога, или просто абсолютизированный закон), то власть народа, подчиняющегося такому закону, – демократия – и есть идеальный общественный строй. Личность, ищущая опору в самом себе, компенсируя свой природный индивидуализм, отстаивает власть общества. Конечно, в конституциях демократических стран, где доминируют скрытые расы первого типа, записано, что источником власти является народ, но на самом деле за понятием «народ» скрыта воля Абсолюта. «Глас народа – глас Божий», – не пустые слова для истинной демократии рас первого типа.

Если идеология общества построена на отстаивании права общества, а источником власти является Бог (закон Бога, абсолютизированный закон), то власть личности, ответственной перед законом Бога, – и есть идеальный общественный строй. Личность, ищущая опору в других людях, стремится компенсировать свой коллективизм властью индивидуальной личности, выражающей волю Закона. Вариации: монархии, президентская власть с большими полномочиями и т.д. и т.п. Идеал – это монархия, где властитель исполняет закон Бога и ответственен только перед Богом.

Если идеология общества построена на отстаивании прав человека, а источником власти является закон общества, то власть народа, подчиняющегося закону, созданному им самим, – республика – и есть идеальный общественный строй. Для скрытых рас третьего типа закон – это закон и ничего больше, в отличие от рас первого типа.

Если идеология общества построена на отстаивании прав общества по отношению к личности, а источником власти является закон общества, то власть личности, основанная на законе, им самим этой личностью и устанавливаемом, – диктатура – и есть идеальный общественный строй.

Каждая скрытая раса генерирует свои ценности и создает соответствующие им идеологические, религиозные и политические системы на протяжении всей истории. Уровень их полноты, научности, эстетической и идейной завершенности зависит от степени развития общества в целом, но характеристические черты, определяемые цивилизационными признаками, неизбежно остаются.

Сопоставляя различные аспекты взаимодействия скрытых рас, я нашел весьма содержательную графическую форму, которая приведена ниже:

Необходимо особо отметить, что знаков Зодиака двенадцать именно потому, что столько существует возможных сочетаний цивилизационных признаков (скрытых рас), а не наоборот. Эти знаки – проекция коллективного бессознательного на небеса, а не небес на коллективное бессознательное, хотя если кто-то утверждает обратное, автор не будет спорить.

Чередование и размещение скрытых рас на схеме обусловлено характером и чередованием цивилизационных признаков.

Совпадение определенных сочетаний цивилизационных признаков со знаками Зодиака не случайно, оно подчеркивает глубинную архетипичность и психологизм скрытых рас, но не следует пытаться найти прямые аналогии между психологическими типами личностей, связанных со знаками Зодиака, и скрытыми расами. Коллективное бессознательное и индивидуальная психология напрямую несопоставимы.

 

http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=47049

http://www.peremeny.ru/books/osminog/13241