Экономика и развитие

Актуален ли опыт СССР? Несомненно – да! Хотя бы потому что это наш собственный, наш единственный, наш органичный опыт.  

В обществе должны иметься люди – носители и промоутеры идей и смыслов: жрецы, брахманы, пророки, мудрецы, политики, идеологи… Воздействие смыслов на общество осуществляют они и созданные ими институты – партии, правительства. Утрачивают партии и правительства смыслы как «субстанции действия» – общество разрушается.

Для целостности и прочности государства нужны не просто скрепляющие его институты, смыслы, цели и задачи: такие смыслы и цели есть и у любой банды, у каждой ОПГ. Нужен высший, объединяющий всех смысл существования государства как целого и его развития. Утрата именно этого высокого смысла – один из уроков СССР.

Уровень псевдоанализа, который был явлен в перестроечные годы в форме обличения «административно-командной системы» и «партократии», есть профанация и пропаганда.

Опыт СССР становится не просто историческим нравоучением, а практически важным знанием о социальной динамике и ее неотменяемых закономерностях.  М. Байдаков, С. Белкин  http://www.devec.ru

Автор: Администратор
Миростроительство» Категория: Экономика и развитие
Просмотров: 1115

Сергей Евгеньевич Дорошко, Хоким Муминчонович Мухаббатов, Галина Петровна Самарина. Космо-ноосферное межотраслевое межгосударственное моделирование. Деловые игры «Кризис или Развитие». Нейронные модели производственной функции научно-исследовательского комплекса. Том 1. Сер. «Космо-ноосферная экономика». СПб.: Изд-во «ЭЛМОР», 2015. Том 1. С. 384. Видеолекции-разъяснения - на первой странице сразу за аннотацией.

Подробнее...
 
Автор: Администратор
Миростроительство» Категория: Экономика и развитие
Просмотров: 530

2016-2017. Статьи, лекции разных авторов концептуального характера

Подробнее...
 
Автор: Администратор
Миростроительство» Категория: Экономика и развитие
Просмотров: 290

02.10.2015  (2017 продолжение) Содержание ЭЖ «Развитие» складывается как из статей, написанных специально для журнала, так и перепечаток материалов из других источников. Задача ЭЖ – находить, публиковать, структурировать и комментировать информацию, относящуюся к теме «развитие» и ее антиподу – теме «деградация». №8 (25), 2015

Подробнее...