Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 2984

05.02.2019 Идеология оккультизма, или Предложение, от которого невозможно отказаться

  

В нашем российском государстве правящим классом должен стать именно КОГНИТАРИАТ, а не какие-то другие социальные группы. Тогда у России будет шанс сохранить как нынешнее единое государство, так и соединить отпавшие земли нашего бывшего когда-то единым более крупного государства, а также двинуть наше обновлённое общество по пути эффективного духовного, социального, технологического и экономического развития в будущее  

1. Я рад, что у моих комментаторов всё-таки возникли ассоциации с «аспиринами». Ни один «аспирин», «антибиотик», «витамин» не появился бы в публичном пространстве без устойчивого спроса на него со стороны тех, кто обладает той или иной, но серьёзной властью. Без участников Клуба «Проект К-17» «чалился» бы любой «аспирин»«антибиотик» или «витамин» там, где ему и положено «чалиться», никто бы про него даже и не узнал, не то, что бы кто-то книги стал писать или сериалы снимать.

А вот то, что у элит Российской Империи ещё во второй половине XIX века пропал интерес к христианству вообще, а к православию – в особенности, является непреложным фактом. Не думаю, что уже примерно в 1878 году в Российской Империи кто-то прислушивался к Наполеону I Бонапарту (итал. Napoleone Buonaparte, франц. Napoléon Bonaparte, 15 августа 1769 года, Аяччо, Корсика – 5 мая 1821 года, Лонгвуд, остров Святой Елены), с лёгкой руки которого ещё и слово «идеология» приобрело уничижительный смысл, который закрепился за ним вплоть до настоящего времени, особенно в среде людей, имеющих отношение к военной службе во всём мире, что является ярчайшим проявлением тотальной по своему духу и глобальной по своему характеру РЕВОЛЮЦИИ КШАТРИЕВ.

Великое княжество Московское (или Московия) существовало в 1263 – 1547 годах. Показано изменение границ Московии между 1390 и 1547 годами

Нынешние границы современных государств указаны для ориентации

2. Несмотря на сопротивление большей части православного духовенства, значительной части знати и народа, византийские императоры и часть иерархов пошли на заключение в 1274 году Унии Второго Лионского собора (в традиции католической церкви считается XIV Вселенским собором), фактически не принятой духовенством и населением Византии, а в 1439 году – Унии Ферраро-Флорентийского собора (собора христианских церквей 1438 – 1445 годов, в 1438 – 1439 годах проходил в Ферраре, в 1439 – 1442 годах – во Флоренции, в 1443 – 1445 годах – в Риме; в традиции католической церкви считается XVII Вселенским собором; православными церквями решения Ферраро-Флорентийского собора отвергаются), осуждённой Иерусалимским собором 1443 года православных церквей и Константинопольским собором 1484 года православных церквей.

Падение Константинополя 29 мая 1453 года (греч. Άλωση της Κωνσταντινούπολης, тур. İstanbul'un fethi – Завоевание территории современного Стамбула), захват столицы Византийской империи, города Константинополя, турками-османами под предводительством султана Мехмеда II Завоевателя (Фатиха) (осман. محمد ثانى‎ – Mehmed-i sânî, محمد الفاتح‎ – Mehmed ül-Fâtih, тур. İkinci Mehmet, Fatih Sultan Mehmet, также известного как Мехмед Эль-ФатихМагомет ВеликийМагомет Завоеватель, 30 марта 1432 года, Эдирне, Османская империя – 3 мая 1481 года, Гебзе, Османская империя), означало уничтожение Византийской империи, означало уничтожение Восточной Римской империи, последний византийский император Константин XI Драгаш пал в битве. Это историческое событие во многом предопределило становление Русского государства, о чём не принято сегодня говорить и задумываться.

Незадолго до этого, в 1441 году митрополит Исидор по прибытии в Москву с Ферраро-Флорентийского собора отслужил литургию, на которой помянул Папу Римского Евгения IV, а также зачитал документ об Унии Ферраро-Флорентийского собора. Этот поступок означал предательство главой церковной власти Восточной Руси (Великого княжества Московского и соседних с ним княжеств), чей статус полностью соответствовал статусу главного брахмана Восточной Руси, идей и принципов православного христианства, что соответствовало событиям августа 1991 года и предшествующей перестройки в мире православных церквей того времени. Сразу же после этого по приказу Великого князя Московского Василия II Васильевича Тёмного (10 марта 1415 года, Москва, Великое княжество Московское – 27 марта 1462 года, Москва, Великое княжество Московское), Государя всея Руси (первоначально Господаря всея Руси), митрополит Исидор был взят под стражу, но впоследствии бежал. Великий князь Московский приказал не преследовать Исидора.

Созванный по этому поводу в 1441 году в Москве Собор епископов Восточной Руси, осудил митрополита Исидора как еретика и отступника и отверг Унию. Московский Собор епископов Восточной Руси 1448 года, созванный Великим князем Московским Василием II Васильевичем Тёмным, 15 декабря поставил на Русскую митрополию (с центром в Москве)  епископа Рязанского Иону без согласования с Константинопольским патриархом-униатом (Константинопольские патриарх и император находились в Унии до взятия турками-османами Константинополя, до 29 мая 1453 года), с титулом «Митрополит Киевский и всея Руси».

Итак, 15 декабря 1448 года Русская церковь (предшественница нынешней Русской православной церкви) с центром в Москве становится де-факто автокефальной. После захвата Константинополя турками-османами и уничтожения в нём Унии, сношения между русскими и греками возобновились.

Таким образом, статус автокефалии Русская церковь де-факто имеет с 1448 года, когда Московский Собор епископов Восточной Руси поставил на Русскую митрополию (с центром в Москве) рязанского епископа Иону без санкции Константинополя, ранее заключившего унию с Римом. Хотя формально вхождение в состав Константинопольской патриархии было восстановлено после изгнания в 1453 году турками-османами униатов из Константинополя, с 15 декабря 1448 года по 1589 год Русская церковь (без Киевской митрополии) управлялась фактически независимыми митрополитами. Начиная с царствования Великого князя Московского Иоанна III Васильевича (также Ивана Великого, 22 января 1440 года, Москва, Великое княжество Московское – 27 октября 1505 года, Москва, Российское государство), Государя всея Руси, в Русском государстве была принята концепция, согласно которой вследствие духовного (из-за Унии Ферраро-Флорентийского собора) упадка и гибели Византийской империи единственным оплотом вселенского православия становилась Москва, которая получала достоинство «Третьего Рима». В несколько модифицированном виде эта идея была формально закреплена в Уложенной Грамоте 1589 года от имени Константинопольского Патриарха Иеремии II. В 1589 – 1593 годах Московские митрополиты получили достоинство Патриархов и окончательное признание автокефалии от восточных патриархов.

Нам, подлинным патриотам России, ни в коем случае нельзя забывать об этом наследии, доставшемся Великому княжеству Московскому от вселенского православия, фактически от когда-то мирового христианского проекта.

Вид на Собор Святой Софии Премудрости Божией в Стамбуле

3. Так, в глубине веков в Русской православной церкви возникла онтология возвращения в лоно православия Собора Святой Софии – Премудрости БожиейСвятой Софии КонстантинопольскойАйи-Софии (греч. Ἁγία Σοφία, полностью: Ναός τῆς Ἁγίας τοῦ Θεοῦ Σοφίας; тур. Ayasofya) – бывшего патриаршего православного собора, впоследствии – мечети, ныне – музея; всемирно известного памятника византийского зодчества, символа «золотого века» Византии. Официальное название памятника на сегодняшний день – Музей Айя-София (тур. Ayasofya Müzesi).

Во времена Византийской империи собор находился в центре Константинополя рядом с императорским дворцом. В настоящее время находится в историческом центре Стамбула, район Султанахмет. В 1453 году после захвата Константинополя турками-османами Собор Святой Софии – Премудрости Божией был обращён в мечеть, а в 1935 году он приобрёл статус музея.

В 1985 году Собор Святой Софии – Премудрости Божией в Стамбуле в числе других памятников исторического центра города Стамбул был включён в состав Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Грамота Константинопольского собора об основании Московского патриархата, май 1590 года

4. Постепенное фактическое подчинение патриархов светской власти завершилось при Пётре I Алексеевиче, прозванном Великим (30 мая [9 июня] 1672 года, Москва, Русское царство – 28 января [8 февраля] 1725 года, Санкт-Петербург, Российская Империя), последнем Государе, Царе и Великом Князе всея Руси (27 апреля (7 мая) 1682 года – 22 октября (2 ноября) 1721 года) и первом Императоре и Самодержце Всероссийском (с 22 октября (2 ноября) 1721 года), который после смерти последнего в досинодальный период Патриарха Московского и всея Руси c 24 августа 1690 года Адриана (в миру Андрея, 2 (12) октября 1637 года, или 1627 года, Москва, Русское царство – 16 (27) октября 1700 года, Москва, Русское царство), в 1700 году назначил не патриарха, а блюстителя Патриаршего престола, а в 1721 году учредил Святейший правительствующий синод.

Изображение Святого Сергия Радонежского на покрове XV века

Этот политический шаг способствовал появлению брожения в умах российского брахманства, что послужило основой для ползучей РЕВОЛЮЦИИ КШАТРИЕВ, приведшей к постепенному размыванию смыслов и всё большей утрате российского государственнического проекта, возникшего во времена жизни иеромонаха Русской церкви, основателя ряда монастырей, в том числе Свято-Троицкого монастыря под Москвой (ныне Троице-Сергиевой лавре) Святого Сергия Радонежскогоигумена Радонежскогоигумена земли Русскойвсея России чудотворца (в миру Варфоломея, 3 мая 1314 года или май 1322 года – 25 сентября 1392 года).

Символ движения Земля и Воля

5. К середине XIX века окончательно обозначилась несостоятельность самодержавной власти осуществить вековую мечту православного населения Российской Империи о возвращении в лоно православия Собора Святой Софии – Премудрости Божией в Стамбуле. Понимание и осознание этого факта вызвало поиск новых смыслов исторического развития для брахманства Российской Империи, которое теперь концентрировалось не только исключительно внутри Русской церкви.

Бурление умов наиболее думающих людей Российской Империи стало особенно заметно после её поражения в Крымской войне 1853 – 1856 годов (турец. Kırım Savaşı), или Восточной войне, – войне между Российской Империей, с одной стороны, и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства, с другой.

На рубеже 1850 – 1860-х годов в крупнейших городах России действовал ряд студенческих кружков. Они находились под идейным влиянием первой русской революционной еженедельной газеты «Колокол», издававшейся в эмиграции в Вольной русской типографии в 1857 – 1867 годах русским публицистом-революционером, писателем, педагогом и философом Александром Ивановичем Герценом (25 марта (6 апреля) 1812 года, Москва, Российская Империя – 9 (21) января 1870 года, Париж, Французская империя) и его ближайшим другом, русским поэтом, публицистом, революционером Николаем Платоновичем Огарёвым (24 ноября [6 декабря] 1813 года, Санкт-Петербург, Российская империя – 31 мая [12 июня] 1877 года, Гринвич, Лондон, Соединённое королевство Великобритании и Ирландии), и занимались пропагандой освободительных идей. Некоторые общества были раскрыты властями, поэтому сохранились сведения о них: Харьковско-Киевское тайное обществоПермско-Казанское тайное обществоБиблиотека казанских студентов, выделившийся из последней кружок Перикла Эммануиловича Аргиропуло (12 июля 1839 года – 18 декабря 1862 года) – Пётра Григорьевича Заичневского (18 [30] сентября 1842 года, село Гостиново, Орловская губерния – 19 [31] марта 1896 года, Смоленск).

«Земля и Воля» – тайное революционное общество, возникшее в России в 1861 году и просуществовавшее до 1864 года, с 1876 года по 1879 годы восстановившееся как народническая организация.

Как не покажется кому странным, бурление умов наиболее думающих людей Российской Империи значительно усилилось после победы в Русско-Турецкой войне 1877 – 1878 годов (турец. 93 Harbi или 1877  1878 Osmanlı-Rus Savaşı) – войне между Российской Империей и союзными ей балканскими государствами, с одной стороны, и Османской империей – с другой. В российском обществе всё в большей степени возникал запрос на некий, ещё пока неизвестный, светский проект отличный от традиционного Проекта православной симфонии.

Организация «Земля и Воля» просуществовала до 1879 года, после чего распалась. Террористическое крыло образовало новую организацию «Народная воля», а крыло, оставшееся верным чисто народническим тенденциям – общество «Чёрный Передел». После раскола «Земли и воли» на Воронежском съезде Исполнительный комитет Липецкого съезда положил начало новой организации «Народная воля».

В 1879 году по инициативе русского общественного деятеля, в молодости – народовольца Льва Александровича Тихомирова (19 [31] января 1852 года, Геленджик, Геленджикское укрепление в составе Черноморской укреплённой береговой линии, Российская Империя – 16 октября 1923 года, Сергиев Посад, Московская губерния, РСФСР, СССР) была организована совершенно секретная группа «Свобода или смерть», объединившая самых решительных сторонников террора, находившихся в Санкт-Петербурге.

За 10 лет до смерти Л.А. Тихомиров поселился в Сергиевом Посаде (где и умер 16 октября 1923 года). Здесь он создал трактат «Религиозно-философские основы истории», в котором анализирует историю человечества с религиозной точки зрения, включая последние эсхатологические времена. В этой книге (впервые опубликована лишь в 1997 году в издательстве журнала «Москва») показано развитие в человеческой истории различных религиозных течений, взаимная связь и преемственность религиозных идей и заблуждений разных времён, которые то исчезают с исторической сцены, то, надевая новые личины, появляются вновь. На этом фоне Л.А. Тихомиров доказывает истинность и глубину православного понимания истории.

В 1917 году Л.А. Тихомиров отошёл от политической деятельности.

Последним законченным произведением Л.А. Тихомирова стала художественная повесть «В последние дни (Эсхатологическая фантазия)», написанная в 1919 – 1920 годах.

Личность Л.А. Тихомирова – это пример брахмана периода исхода широких кругов населения нашего Отечества из православной конфессии христианской религии.

6. Хотелось бы также ещё раз обратить внимание читателей, что брахманы бывают в любом обществе (если оно состоятельно как общество в цивилизационном плане, а не является сборищем сосланных на необитаемый остров каторжан), были брахманы и в советском обществе (известные примеры советского периода – С.П. Королёв, С.П. Никаноров, Э.В. Ильенков, П.Г. Кузнецов), в котором их роль была далеко не всегда очевидна, сообщество советских брахманов ни в коем случае не надо путать с болтливой интеллигенцией, преимущественно западнически ориентированной, этих «людей безответственной мысли», о которых идёт речь в статье Татьяны_Воеводиной «Осмеянный_пророк» от 3 января 2019 года. Но брахманы в предреволюционном периоде тоже имелись в нашем Отечестве – тот же Л.А. Тихомиров. В её же статье «Макарошки_и_огороды» от 27 декабря 2018 года есть такие слова:

«Есть много способов заработать. Например, пойти в компанию прямых продаж – стать продавщицей-надомницей. Есть достоверная статистика, что 30 % всей косметической продукции продаётся таким способом. Эти люди работают везде; правда, придётся поучиться.

Ах, это не ваше призвание? Вам вообще отвратительна торговля? Значит, вы ещё не так бедны и можете выбирать; я за вас рада. Лично я, когда подлинно были нужны деньги, бралась за всё: даже за скуловоротно скучное мне репетиторство.

Дела вокруг – полно, было бы желание. Но, как всегда: желающий ищет способ, нежелающий – виноватых. Лучше среди чиновников и начальников.».

Мне хотелось бы спросить Татьяну Воеводину вот о чём. Как Вы считаете, выпускники лучших ВУЗов нашей страны (МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, МИФИ, МАИ, когда-то МИЭМ (теперь – составная часть ВШЭ), НИУ МИЭТ, РТУ МИРЭА, БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, СПбГТИ, Университет ИТМО и так далее) достойны того, чтобы после успешного окончания этих ВУЗов избежать торговли косметической продукцией, работы в компаниях прямых продаж, профессии продавца-надомника, а также деятельности на огородах как единственного средства к существованию?

Я считаю, что выпускники, кандидаты наук и доктора наук должны иметь гарантию со стороны государства от подобных мест занятости. Если они говорят Вам (или как бы нашим кшатриям), что не хотят торговать косметической продукцией, что это  не их призвание, то ЧЕСТЬ ИМ И ХВАЛА! Если им и сегодня вообще отвратительна торговля, то они не зря учились в таких ВУЗах и их аспирантурах-докторантурах, и своё дело добре знают.

Теперь расскажу ещё об одном духовно близком мне человеке. В своё время, как и Татьяна Воеводина, репетиторством занимался и российский предприниматель в сфере информационных технологий, искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами Игорь_Станиславович_Ашманов (родился  9 января 1962 года, Москва, РСФСР, СССР), известный мне (правда относительно заочно, визуально и не более того) по совместной учёбе в разные годы а Альма-матер. В своём интервью газете «Завтра» «Цифровая_оккупация» от 9 января 2019 года он так выразил своё мнение:

«Надо перестать оставаться фабрикой бесплатных кадров для США, срочно прекратить такую практику, когда мы бесплатно или очень дёшево обучаем математиков, инженеров, а потом их высасывают на Запад, ведь рекрутинговые агентства сидят на каждом естественно-научном факультете. Их оттуда надо вышвырнуть, ведь они подталкивают к эмиграции, уговаривают молодого человека, обещая ему все блага в условной Долине.

В общем, как говорил уже выше, нужна государственная воля, понимание, что мы воюем, надо перестать бояться, что какая-то либеральная кучка назовёт тебя не демократом.».

Здесь я не так остро буду полемизировать с И.С. Ашмановым, но всё равно замечу ему. Не рекрутинговые агентства подталкивают к эмиграции из государств бывшего постсоветского пространства, уговаривая молодых людей, обещая им все блага в условной Силиконовой долине (этимологически верный перевод – Кремниевой долине (англ. Silicon Valley)). Это делает установившаяся к настоящему времени на территории нашей когда-то единой советской страны система, которая не видит никаких альтернатив развития нашего общества, а для самосохранения либо выталкивает российский когнитариат за пределы нашей страны, либо мягко добивает его здесь при нежелании его представителей покидать свою Родину или превращаться в торгашей (по-другому – становиться вайшьями).

Сколько я не работал на федеральной государственной службе, всегда отмечал для себя, что на ней практически отсутствуют выпускники тех самых ВУЗов, о которых шла речь выше. Но даже те немногие из них, кто оказывались моими коллегами, будучи людьми очень порядочными и профессиональными, очень неуютно чувствовали себя на федеральной государственной службе из-за собственной компетентности и огромном желании делать всё так, как надо, а не как скажут кшатрии или их ставленники, оседлавшие федеральную государственную гражданскую службу. Для тех главное – управляемость для них всех подчинённых, а не перфекционизм, компетентность и духовная порядочность на федеральной государственной службе последних. Это – ужасно, но это – ФАКТ! Там обязательно присутствует принцип – Я сделаю тебе предложение, от которого невозможно отказаться, то есть, попросту заставлю тебя уволиться как неугодного компетентного сотрудника по собственному желанию, или смириться с самым незаконным и необоснованным увольнением в отношении тебя.

В американском и британском обществах в максимальной степени среди всех государств мира элита формируется из выпускников самых старых и наиболее престижных университетов, у нас – кшатрии пытаются всячески «воспитывать» выпускников лучших ВУЗов страны, всячески выталкивая их на обочину социальной жизни в своей стране: либо в торговлю (ничего личного, это – просто бизнес), либо в эмиграцию для жизни и работы на главных геополитических противников (предложение, от которого невозможно отказаться).

Если выпускники лучших ВУЗов нашей страны (МГУ им. М.В. Ломоносова, МФТИ, МИФИ, МАИ, когда-то МИЭМ (теперь – составная часть ВШЭ), НИУ МИЭТ, РТУ МИРЭА, БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, СПбГТИ, Университет ИТМО и так далее) не зря учились в таких ВУЗах и их аспирантурах-докторантурах, то они и есть суть российские брахманы, а по-другому – когнитариатКогнитариат должен получить гарантии российского государства по собственному трудоустройству в нашей стране на нормальных должностях в хороших организациях с достаточными доходами для занятий творческой деятельностью в соответствии с полученными специальностями, специализациями, квалификациями и компетенциями, а не слушать пропагандистсике мифы о якобы создании 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест.

В нашем российском государстве правящим классом должен стать именно КОГНИТАРИАТ, а не какие-то другие социальные группы. Тогда у России будет шанс сохранить как нынешнее единое государство, так и соединить отпавшие земли нашего бывшего когда-то единым более крупного государства, а также двинуть наше обновлённое общество по пути эффективного духовного, социального, технологического и экономического развития в будущее.  

 

http://zavtra.ru/blogs/ideologiya_okkul_tizma_ili_predlozhenie_ot_kotorogo_nevozmozhno_otkazat_sya