Автор: Аганин А.
Миростроительство Категория: Аганин Андрей
Просмотров: 3010

22.10.2019 Нетрадиционные и потайные культы как пролог к фашизму

 

Чем тупее и глупее становится российское общество, тем легче им управлять. А для запуска обратной тенденции необходимо сформировать РОССИЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУБЪЕКТ, у которого будет иметься в наличии РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА. 

Георгий Георгиевич Рогозин (1942  2014 годы)  кандидат юридических наук, первый заместитель начальника Службы безопасности Президента Российской Федерации (1992 – 1996 годы)

1. В последние недели в газете «Наша версия» было опубликовано две статьи Руслана Горевого «Язычники_из_контрразведки:_почему_наши_силовики_предпочитают_православию_нетрадиционные_культы» в № 37 от 30 сентября 2019 года и «Суеверуем!_Потайные_культы_властной_элиты» в № 39 от 14 октября 2019 года, в каждой из которых даётся обильная фактура о религиозных предпочтениях различных сегментов «отечественной элиты».

Я не стану пересказывать содержание этих статей c интересными констатациями.

Действительно, у российских силовиков в особой чести неоязычество и другие нетрадиционные культы. А православие в их душах особого отклика не находит. И дело – не в православии как таковом, и уж точно – не в том, что часть клира РПЦ откровенно жирует, а силовикам, как и обычным гражданам, это не нравится, что – вполне понятно и полностью принимается. Объясняется этот факт тем, что так и было задумано теми, кто по роду своей службы занимался идеологией реформированного КГБ в постсоветской Российской Федерации. Одним из этих людей являлся ныне покойный Георгий Георгиевич Рогозин, кандидат юридических наук, генерал-майор ФСО России (1994 год) в отставке, бывший первый заместитель начальника Службы безопасности Президента Российской Федерации (1992 – 1996 годы). Г.Г. Рагозин занимался вопросами астрологии, телекинеза и парапсихологии, получил псевдоним «Мерлин Кремля» (или «Нострадамус в погонах»«Оракул»).

Вот что о нём говорил российский физик-экспериментатор, доктор физико-математических наук, академик РАН (1997 год), сотрудник Института ядерной физики Сибирского отделения АН СССР (РАН), Председатель Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Эдуард Павлович Кругляков: «В те годы в окружении Президента царила чудовищная вакханалия мракобесия, новая распутинщина. С этим ведомством сотрудничало очень много всевозможных экстрасенсов, целителей, оккультистов, астрологов и прочих шарлатанов. Покровительствовал им первый заместитель Александра Коржакова генерал-майор Георгий Рогозин. Я напомню, что в те времена служба безопасности Президента, которую возглавлял Коржаков, была в расцвете своего могущества, её интересы и возможности простирались гораздо шире формальной компетенции. Покровительство второго человека в этой структуре – это был колоссальный ресурс, способный решать очень многие задачи, в том числе и в бизнесе».

То есть, фактически «крышевание» бизнеса подавалось как результативная деятельность всевозможных экстрасенсов, целителей, оккультистов, астрологов и прочих шарлатанов. Тем самым под «оккультизм» и «эзотерику» маскировался откровенный властный криминал.

Знающие люди говорили, что Г.Г. Рогозин имел особое влияние на Б.Н. Ельцина – составлял тому нечто вроде персональных астрологических гороскопов, «карты-планы» на ближайшее будущее. В 1995 – 1996 годах Б.Н. Ельцин советовался с Г.Г. Рогозиным по любым мелочам. Но главное – Г.Г. Рогозин занимался, так сказать, «идеологическим наполнением» деятельности контрразведки. До преобразования ФСК России в ФСБ России оставалось несколько месяцев. Момент был переломным: советская идеология канула в прошлое (на самом верху – ещё во второй половине 1970-х годов, если не ещё ранее), а новой так и не появилось. Да и откуда ей было взяться в те годы, с чего вдруг? На какую-либо идеологию совсем не было властного запроса. Существовал значительный властный запрос на обогащение за счёт государства и народа. С традиционными религиями ситуация обстояла также как и с идеологиями. Кто в первой половине 1990-х годов из тех, кто находился во власти, исповедовал традиционные религии или придерживался какой-то идеологии? Ведь мы же не будем считать мировоззрение тотального захватнического криминала особой формой идеологии. Какая в V веке была идеология или религия у германских племён – англов, саксов, ютов, фризов и данов (в отношении кельтов) – при их вторжении на территорию острова Британия и образовании ими нескольких раннефеодальных государств, или в IX веке – у викингов, или в IX веке – у норвежцев, датчан, норманнов (в отношении уже англосаксов)? Эта была захватническая (оккупационная) и грабительская идеология в отношении местных народов. А при развале СССР, при «строительстве новой России», при приватизации, при «народном капитализме» какая исповедовалась идеология или религия у «элиты вхождения»? Это – идеология геноцида собственного народа, даже не туземцев. Или Г.Г. Рогозин не принадлежал к элите вхождения? Что Вы говорите? А те, кто писал текст Конституции Российской Федерации? Кто давал редакцию её статьи 13 особенно? Разве не представители этой самой «элиты вхождения»? Если Г.Г. Рогозин не принадлежал к «элите вхождения», то почему же тогда его «боевые маги» не повлияли на этот процесс и не противодействовали ему? Я напомню эту неизменную почти 26 лет её редакцию ещё раз:

«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооружённых формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.».

Идеологическое многообразие признаётся, но никакая идеология, даже самая живодёрская, ни в коем случае не запрещается конституционно. Даже с учётом огромных потерь, понесённых в Великой Отечественной войне советским народом! Так, почему же нельзя было установить запрет именно в Конституции Российской Федерации на эту самую идеологию фашизма? Всё сказанное относится также и к политическому многообразию, и к многопартийности, и к общественным объединениям. Никаких установленных Конституцией Российской Федерации запретов на хотя бы одну идеологию – идеологию фашизма, а также соответствующие политические партии и общественные объединения этого же профиля! В политически устойчивом обществе идеологию различных каст из варны кшатриев разрабатывают не сами кшатрии, а брахманы, которые определяют кастовые подидеологии, исходя из целостной идеологии их обществ и в интересах всего общества.

2. Ведь во имя чего действовали советские чекисты в годы советской власти, когда ещё «элита вхождения» окончательно не победила в СССР? Они действовали во имя ВЕЛИКОЙ КРАСНОЙ ИДЕИ! Коммунизм, равенство и тому подобное. А во имя чего предлагалось действовать российским контрразведчикам в постсоветский период? Во имя рыночной экономики?

Но советские чекисты в годы советской власти, когда ещё «элита вхождения» окончательно не победила в СССР, были очень важной кастой варны советских кшатриев. Но над варной советских кшатриев в социальной иерархии стояла ещё варна советских брахманов – идеологов, священнослужителей, учёных, преподавателей, учителей и так далее. А в постсоветской Российской Федерации контрразведывательное сообщество является уже кастой, которая не понятно к какой варне относится, во всяком случае варна брахманов в Российской Федерации не просматривается, отсутствует до сих пор. Да, существует «коллективная Хевра», компрадорская и воровская по своей сути, но брахманов среди неё нет.

Ну не олигархи же, выводящие активы за пределы Российской Федерации, – сегодня брахманы в Российской Федерации, верно? Но и не силовики же сегодня брахманы в Российской Федерации, правда? В каком устойчивом обществе силовики являются брахманами? Я не знаю таких политически устойчивых обществ. Третий рейх был неким подобием этой модели, да только просуществовал всего 12 лет. И другие латиноамериканские, азиатские, африканские военно-полицейские диктатуры существовали с таким же успехом без своих брахманов. Нет в обществе варны брахманов – нет у общества политической устойчивости, а само общество является колониальным, а его «элиты» – компрадорскими. Про нынешних идеологов, священнослужителей, учёных, преподавателей, учителей и так далее в Российской Федерации тоже нельзя сказать, что они представляют варну брахманов в Российской Федерации. Они – остатки советской варны брахманов, но в Российской Федерации они уже не составляют таковую, так как им толком не платят, их постоянно оптимизируют, их организации перманентно реформируют, к их мнению не прислушиваются, они духовно не руководят российским обществом, так как они толком не влияют на этот процесс, вес их в российском социуме не тот, что должен быть у брахманов. Вспомните реформу РАН 2013 года, но ранее, после 1991 года, также было не лучше.

Расскажу о церемонии вручения государственных премий Российской Федерации за 1993 год за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся производственные результаты. Она проходила вскоре после расстрела Дома Советов и ещё до принятия нынешней Конституции Российской Федерации. За цикл работ по метрической теории функций Лауреатом Государственной премии Российской Федерации (1993 года) стал советский и российский математик, доктор физико-математических наук (1959 год), профессор (1960 год), член-корреспондент АН СССР (1981 год) и академик РАН (2006 год), заведующий кафедрой теории функций и функционального анализа механико-математического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Пётр Лаврентьевич Ульянов. На чествовании лауреатов к нему подошёл с бокалом Б.Н. Ельцин, и тогда П.Л. Ульянов задал ему вопрос: «Когда начнёте финансировать науку?». Б.Н. Ельцин выронил бокал, и быстро отошёл в сторону, ничего не сказав. Оказанная Г.Г. Рагозиным магическая поддержка Б.Н. Ельцину не помогла последнему в тот момент при столкновении «нос к носу» с советским брахманом. Вот она – вся «боевая магия» Г.Г. Рогозина, как она есть!

Схема Шаданакара – системы связанных с Землёй параллельных миров, описанной в «Розе Мира»

3. Увлекавшийся оккультизмом Г.Г. Рогозин предлагал, в частности, религиозно-мистическое учение «Роза мира» советского философа Даниила Леонидовича Андреева. Мне представляется, что через тщательно осуществлённую специальную операцию по «промывке мозгов» и сильнейшее давление, оказанное на него, Д.Л. Андреев был подвергнут вербовке со стороны неких сил, составлявших (закрытую, тайную) параполитическую группу и разместившихся в среде МГБ СССР. Эти силы принудили его к написанию не характерного для него труда, ради легализации благодаря его имени литературного профашистского бреда, исходящего от этих сил. Аргументирую свои предположения, почему же я именно так считаю.

Итак, 21 апреля 1947 Д.Л. Андреева арестовывают по статье 58 УК РСФСР, причиной чему послужил донос, вполне, может быть, что заказной донос. 23 апреля 1947 года арестовывают его супругу Аллу Александровну Андрееву (девичья фамилия Бружес, по первому мужу Ивашёва-Мусатова). Обвиненный в создании антисоветской группы, антисоветской агитации и террористических намерениях, Д.Л. Андреев получает по приговору Особого совещания при МГБ СССР 25 лет тюрьмы (высшая мера наказания в СССР на тот момент) по статьям 19-58-8, 58-10 часть 2, 58-11 УК РСФСР. Вместе с ним приговариваются к заключению на срок от 10 до 25 лет в исправительно-трудовых лагерях 19 его родственников и близких друзей. Всё, написанное Д.Л. Андреевым до ареста, уничтожается МГБ СССР. Эти чёрные силы сломали Д.Л. Андреева как личность ради реализации их идеи выплеска через него как авторитетного автора вынашиваемых ими планов, целиком замешанных исключительно на эзотерике и оккультизме. Ради спасения своих родственников и друзей Д.Л. Андреев вынужден был пойти на их условия.

27 ноября 1948 года Д.Л. Андреева конвоируют из Лефортовской тюрьмы МГБ СССР во Владимирскую тюрьму № 2 («Владимирский централ»). В неволе, 24 декабря 1950 года декабря начинается работа Д.Л. Андреева над «Розой мира». 23 апреля 1957 года Д.Л. Андреев освобождается из-под стражи (Справка № 435 от 23 апреля 1957 года). 21 июня 1957 года Пленум Верховного Суда СССР пересматривает дело Д.Л. Андреева и отменяет обвинения в его адрес, 11 июля 1957 года он реабилитирован. 12 октября 1958 года Д.Л. Андреев заканчивает весь трактат «Роза Мира». В тюрьме его здоровье окончательно подорвано, вскоре он умирает.

В тексте трактата «Роза Мира» её родство с теософией и антропософией прямо отрицается, грядущая интеррелигия не есть «международное религиозное общество вроде теософического, антропософского или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах».

Мировоззрение трактата «Роза Мира» плохо согласуется с большинством современных научных представлений, традиционные конфессии, в свою очередь, не могут принять её в силу несовпадения некоторых утверждений Д.Л. Андреева с религиозной ортодоксией. Как следствие, наблюдается её отторжение и религиозными, и светскими исследователями.

Православные авторы относятся к труду Д.Л. Андреева резко отрицательно. Примером может служить статья «Как относиться к «Розе мира»?» дьякона А.В. Кураева, где он порицает язык, используемый в трактате «Роза Мира» и на этом основании отказывает ей в принадлежности к христианской традиции.

В мироздании, по Д.Л. Андрееву, в «многослойной Вселенной» у России – особая роль, она – родина «сверхнарода». У каждой нации есть собственная «соборная душа», но только одна – избранная, российская (Д.Л. Андреев включал в неё не только славян, но и грузин с армянами), – имеет «великую соборную душу» и управляется «великим демиургом». Ну а контрразведка и прочие силовые структуры, таким образом, тоже избранные, ибо их стараниями и устремлениями «сверхнарод» живёт и побеждает. По всей видимости, Г.Г. Рогозину доставало ума понять, что во всей этой мистике его сослуживцы разберутся едва ли. Он собрал в Москве нескольких писателей-фантастов и предложил им написать что-то вроде краткого курса на базе сложного для восприятия трактата «Роза мира». Г.Г. Рогозину хотелось увидеть развлекательную книжку, которая была бы написана простым языком и которую можно было бы запросто прочесть и осмыслить. Так, в 1994 году появилась книжка «Посланник» русского писателя-фантаста, сценариста и продюсера, творчество которого сочетает в себе жанры космической фантастики и патриотического романа, Василия Васильевича Головачёва. В середине 1990-х годов эта книжка лежала на рабочих столах практически всех старших офицеров российских силовых структур. Надо ли говорить, что идеями книги «Посланник» прониклись немало контрразведчиков, отождествляя себя не иначе как с магами Яросветами, а врагов России – с «великими игвами», прислужниками Люцифера.

Мистикой Г.Г. Рогозин увлёкся в середине 1980-х годов, во время службы в Приморском краевом управлении КГБ во Владивостоке. Он носил морскую форму капитана второго ранга и числился в аналитическом управлении 2-го управления КГБ СССР.

Между тем за «Оракулом» водились явные странности. Он рассказывал, к примеру, о том, как он с ещё одним экстрасенсом вызволяли А.В. Руцкого из камеры. Оказывается, ради такого дела собрали нескольких экстрасенсов, и они устроили сеанс перемещения сидельца на волю – силой мысли. И уже чуть было не вытащили А.В. Руцкого на волю, но не удержали – и А.В. Руцкой вновь материализовался на нарах. Г.Г. Рогозин рассказывал это с совершенно спокойным лицом, даже несколько отстранённым, как будто о чём-то обыденном. Кстати, коллеги генерала неоднократно упоминали, что он вроде бы и сам умел управляться с гипнозом.

Рассказывали, что Г.Г. Рогозин имел и другие специфические умения. Он погружался в прошлое и умел видеть будущее – его рассказы об этом вызывали у слушателей раздвоение сознания. Мол, такой серьёзный и влиятельный человек – ведь он же это не всерьёз?! Но Г.Г. Рогозин мог – как обычно, с отстранённым лицом, – говоря о вполне понятных вещах, сообщить, как однажды он с ещё одним экстрасенсом путешествовали в прошлом и встречались, например, с русским государственным, военным и политическим деятелем, одним из руководителей опричнины, думным боярином (с 1570 года) Малютой Скуратовым (настоящее имя Григорий Лукьянович Скуратов-Бельский) или с Л.П. Берией.

Таков был первый заместитель А.В. Коржакова! Официальный идеолог ФСБ России! Да в своём ли он был уме?!

Вот из таких, видящих сквозь стены и сквозь века, сквозь время и пространство, Г.Г. Рогозин и выбирал окружение. После второго тура президентских выборов 1996 года их с А.В. Коржаковым отправили в отставку, но и в ФСБ России, и в других силовых ведомствах осталось немало его адептов, так что нечего удивляться популярности оккультизма у силовиков (некоторые путают его с неоязычеством, что неверно). И книжку В.В. Головачёва они до сих пор зачитывают до дыр. Г.Г. Рогозина много лет интересовали древневосточные знания, связанные с управлением людьми, и возможность их применения в современной жизни, которые у нас считаются мракобесием. Он считал, что они дают очень хороший результат. Г.Г. Рогозин занимался теми, у кого феноменальные способности, кто мог читать мысли на расстоянии, видеть через стену. Интересно бы было знать, что видели эти люди, но на всю эту муру тратились бюджетные средства, и немалые.

Борис Констатинович Ратников

4. Год назад патриарх Московский и всея Руси Кирилл (в миру Владимир Михайлович Гундяев) публично признал, что «языческие воззрения» становятся популярными «среди военнослужащих, особенно тех, которые работают в сфере специальных операций, где присутствует постоянный риск для жизни, – идеи, проистекающие из языческого отношения к человеку». Эти слова были произнесены на заседании Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта. Ещё не будучи патриархом Московским и всея Руси, Кирилл имел памятную дискуссию с Г.Г. Рогозиным о роли религии в воспитании и формировании личности контрразведчиков и прочих силовиков. Это был разговор брахмана с кшатрием на брахманскую тему. Кшатрий Г.Г. Рогозин объяснял, почему, по его мнению, в православии для его коллег нет практической ценности. Молитва приносит утешение, но не даёт никакой практической пользы – в отличие от практик гипноза, «чтения мыслей» и тому подобного. Теперь, патриарх Московский и всея Руси Кирилл видимо в заочном споре с ушедшим из жизни Г.Г. Рогозиным, продолжает настаивать: если сотрудники силовых структур «будут мотивировать себя языческим мировоззрением, языческими культами», то «ничего хорошего из этого не выйдет».

Председатель Комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований Э.П. Кругляков однажды выразился, что именно благодаря генералу Г.Г. Рогозину взошла звезда мошенника, авантюриста, российского лидера культа, создателя нового религиозного движения «Учения о всеобщем спасении и гармоничном развитии», основателя «партии ДРУГГ», объявившего себя «Иисусом Христом во Втором пришествии» Григория Петровича Грабового, якобы именно Г.Г. Рогозин «тащил в Кремль всех этих чародеев, которые расхищали колоссальные бюджетные средства». «В окружении Ельцина, царила чудовищная вакханалия мракобесия, новая распутинщина. Очень много всевозможных экстрасенсов, целителей, оккультистов, астрологов и прочих шарлатанов. Покровительствовал им первый заместитель Коржакова генерал-майор Рогозин. Я напомню, что в те времена Служба безопасности президента была в расцвете своего могущества, её интересы и возможности простирались гораздо шире формальной компетенции. Покровительство второго человека в этой структуре – это был колоссальный ресурс, способный решать очень многие задачи».

5. Так вот, именно Г.Г. Рогозин создавал с нуля «новую идео­логию» российских спецслужб, густо замешенную на оккультизме трактата «Роза мира». Но было бы наивным полагать, что действовал он в одиночку, на свой страх и риск. Было немало других генералов, остававшихся в тени его коллег, полностью разделявших его взгляды и помогавших ему в формировании псевдоидеологии сотрудников силовых ведомств. В этой связи можно назвать, в частности, здравствующих сегодня генерал-майора ФСО России Бориса Константиновича Ратникова и экстрасенса Юрия Васильевича Малина (звание которого не уточняется). Б.К. Ратников и Г.Г. Рогозин даже книжки писали вместе. Б.К. Ратников был близок, по слухам, к секретарю Совета безопасности Российской Федерации и бывшему директору ФСБ России Н.П. Патрушеву. Б.К. Ратников утверждал, что «мысль – материальна». Также Б.К. Ратников утверждал, что специалисты ФСО России умели читать мысли иностранных лидеров и «могли спокойно гулять по мозгам президента США и его ближайшего окружения». Вот только не очень понятно, на каком языке они могли читать эти мысли? Может быть, на языке мимики и жестов?

Ну а теперь просто сами себе ответьте на вопрос: могут ли у таких командиров, как Г.Г. Рогозин и Б.К. Ратников, быть углуб­лённые в традиционные верования подчинённые? Уживутся ли они вместе? Это же наглядный пример для подражания. Практикуешь оккультизм – будешь наверху. Успешно практикуешь оккультизм – взлетишь выше некуда! Ну а будешь настаивать на свободе вероисповедании, точнее – на праве исповедовать ту традиционную религию, которую исповедовали несколько поколений твоих предков, будешь уволен со службы, станешь изгоем. Вот так и теряется связь элиты кшатриев с традиционными вероисповеданиями БОЛЬШОЙ РОССИИ. Так и получается, что элита кшатриев Российской Федерации (да и элита кшатриев очень позднего СССР) исповедуют и исповедовали «чёрт знает что и сбоку бантик», но только не традиционные религии и советскую идеологию. Так и происходил и до сих пор сохраняется отрыв элиты кшатриев Российской Федерации (да и элиты кшатриев очень позднего СССР) от российского народа (ранее – от советского народа). Так и выходит, что ни советский народ в 1991 году оказалось, что некому было защищать, да и с российским народом ситуация может повториться ещё раз. Между элитами кшатриев Российской Федерации (да и элитами кшатриев очень позднего СССР) и российским народом (ранее – и советским народом) может оказаться духовная (религиозная и/или идеологическая) пропасть. Не ровён час, народ некому будет защищать.

Нагрудный знак «Экспертно-аналитическое управление Генерального штаба ВС России»

Но чтение мыслей президентов других государств – это мелочи. Однако, как признавал сам Б.К. Ратников, «эта информация становилась базовой для дальнейшей работы наших аналитических центров. Вот когда на неё накладывалось то, что поступало по линии СВР России, ГРУ ГШ ВС России и дипломатических источников, тогда складывалась полная картина, которая уже ложилась в основу аналитических записок высшему руководству страны». Перечитайте ещё раз – это то, как работала система, а, возможно, как она продолжает работать и сегодня. Мистика в тесном взаимодействии с оперативными данными по линии ведущих спецслужб!

6. И здесь следует упомянуть об ещё одном важном в совсем недавнем прошлом подразделении. Войсковая часть № 10003 (в/ч 10003) – условное обозначение ныне упразднённого формирования Министерства обороны СССР (затем – Минобороны России), созданного для изучения возможностей военного применения паранормальных явлений. Оно существовало в 1989 – 2003 годах. В 1997 – 2003 годах оно действовало в статусе управления Генерального штаба Вооружённых cил Российской Федерации. Полное наименование – Экспертно-аналитическое управление по необычным возможностям человека и особым видам вооружений, сокращённое – ЭАУ ГШ ВС России. Командиром войсковой части был назначен полковник Алексей Юрьевич Савин (ныне – здравствующий генерал-лейтенант запаса), к тому времени зарекомендовавший себя проведением ряда исследований в данной области.

В армейской среде в настоящее время популяризируется неоязычество, подаваемое как исконное славянское язычество. Однако, славянское язычество – это реконструируемая по данным языка, фольклора, обрядов, обычаев и верований древних славян система дохристианских представлений о мире и человеке, основанная на мифологии и магии. Необходимо повторить ещё раз РЕКОНСТРУКЦИЯ.

Славянское язычество является самостоятельно развившимся в I тысячелетии нашей эры фрагментом древней индоевропейской религии, представленной в древнеиндийских, древнеиранских, древнегреческих и древнеримских текстах, а затем сошедшая на нет.

Славянское язычество может пониматься не только как историческая стадия мировоззрения древних славян (праславян) в период до принятия ими христианства, но и как типологически особая культурная модель, чьи формы, механизмы и семантические категории продолжали существовать и после принятия христианства. Например, жизнь по понятиям, а не по Закону Божиему. Но в современной жизни от этих понятий проистекают все проблемы, простой народ, простые люди именно на эту жизнь по понятиям и жалуются сегодня больше всего. Кто не верит в это утверждение, тот может съездить в Находку и посмотреть на то, как там живут российские люди. А там – засилье уголовных понятий наблюдается повсеместно, уроженцы тех мест, которые помоложе, стараются уезжать из тех мест подальше, доезжают даже до Испании. Такой неизгладимый след оставляет на наших согражданах жизнь по понятиям, по-видимому, восходящая с славянскому язычеству и реконструируемая сегодня «на местах».

Если в государственной безопасности получает распространение оккультизм и эзотерика, то в армейской среде – неоязычество. Всё – как в нормальных кастах, в каждой касте должен иметься свой культ, свои боги, иначе касты растворятся в социуме. Это я рассуждаю об устройстве российского общества, оно становится всё более и более архаичным, несмотря на совершенствование всех технологий, как военных, так и по обработке сознания. Технологии совершенствуются, социум архаизируется, общественные отношения деградируют, все мы движемся в феодализм, в котором нет места Возрождению и Просвещению. Пока таковы тенденции.

Герман Греф и индийский мистик Джагги Васудев

7. Но не только элиты кшатриев двигают социальные отношения в российском обществе в феодализм. И гражданские руководители Российской Федерации стараются не отставать. Например, буддист крестится на людях, а католик, возглавляющий крупнейший банк, нахваливает иудейскую каббалу, одновременно якшаясь с индуистскими гуру. Чуть ли не каждый второй чиновник на запястье носит красную нитку от сглаза одновременно с нательным крестиком. Что в головах у людей, управляющих государством?

Не так давно, несколько недель назад в Санкт-Петербурге проходил конгресс Русского религиоведческого общества. Было много интересных выступлений, но самые горячие обсуждения на сей раз велись в кулуарах. Тема-то непубличная, даже, можно сказать, неприличная, запретная по нынешним временам. Участники форума – не только духовные лица, но и видные учёные – недоумевали: как в головах представителей высшего руководства нашего государства сочетаются традиционные для России верования с самыми неприглядными суевериями?! Проблема масштабная, признают религиоведы, и практически неискоренимая. Напоказ российские руководители исповедуют традиционные для России религии и при этом практикуют и популяризируют многочисленные сомнительные культы! И как понять, во что же всё-таки они веруют? И куда это всё приведёт российскую власть, живущую всё более и более безответственной перед российским народом жизнью?

Как-то раз в эфире телепрограммы «Познер» Д.А. Медведев признался: «Я – верующий человек». Казалось бы, никаких сомнений, какой он веры: четыре года назад Д.А. Медведева торжественно посвятили в диаконы Русской православной церкви. Выдали ему удостоверение за номером 3590. Но одновременно с православными обрядами Д.А. Медведев увлекается оккультной практикой – йогой. Известно, что одним из его учителей был немецкий йог Алока Нама Ба Хал, «физическое воплощение австрийского лекаря Кана, проживавшего в XIX веке», проводник энергий и посланий Крайона, который уже определён Учителями Света как канал тёмный. А ещё гуру А. Нама Ба Хал – «ангел магнетической службы» и медиум, общающийся с душами мёртвых, прославившийся благодаря умению «передавать священные световые знаки на языке элохим». Самое примечательное в этом казусе то, что тесное общение Д.А. Медведева с А. Нама Ба Халом происходило в промежутке между признанием В.В. Познеру и получением диаконских «корочек».

Между прочим, упитанный лысый молодой ариец А. Нама Ба Хал в постылом прошлом – помощник анестезиолога в муниципальной больнице. И он ничуть не похож внешне на свой иудейский прообраз (доктор Кан, судя по дошедшему до нас живописному изображению, носил чёрную шевелюру, длинную, как у ребе, бороду и очки на носу). Но разве это важно, если благодаря знакомству с Д.А. Медведевым он обеспечил своему берлинскому центру «Крайон» долгое безбедное существование? У А. Нама Ба Хала от высокопоставленной клиентуры отбоя нет, и чуть ли не половина её – из Российской Федерации. То есть, дураков хватает, подчеркну дураков с деньгами.

Красная нитка на запястье черная магия, белая магия, религиозный символ или просто шерстяная нить

8. В отличие от православного Д.А. Медведева президент и председатель правления ПАО «Сбербанк» Г.О. Греф позиционирует себя как прихожанина Римско-католической церкви. При этом банкир явно не чужд эзотерике. В 2016 году, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), он озадачил почтеннейшую публику восхвалениями иудейской каббалы: «В иудейской культуре каббала давала науку жизни. Она 3 тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными». Тогда же на запястье у Г.О. Грефа впервые заметили красную нитку – символ каббалы. Многие, помнится, недоумевали: а он точно – католик?! Повод для сомнения, признаться, возник: не прошло и года, как Г.О. Греф пригласил прочитать лекцию сотрудникам ПАО «Сбербанк» индийского йогина и мистика Джагги Васудева – модного в среде богатых европейцев и американцев псевдодуховного наставника, но не индуиста, а мистика (как и А. Нама Ба Хал). «Человеческое общество, религия, государства, – провозглашает Дж. Васудев, – всё это разрушится, и это хорошо! Пользы от этого будет больше, чем вреда». Ещё одна его цитата: «Завтра не существует и никогда не будет существовать. Поэтому не бойтесь завтра». Если вы сомневаетесь, что эта чушь может быть интересна широким массам, – не сомневайтесь, негодяев с деньгами хватает в этом мире. Именно, такие негодяи и летят к мистикам как мотыльки, или, точнее, лягушки, для того чтобы их заглотнул уж. Семь тысяч человек, купивших билеты на лекцию Дж. Васудева в столичном Крокус Сити Холле, отвалили за них от 1,5 до 12,5 тыс. рублей. В каком православном храме собирают такие пожертвования?! В храмы ходят не для того, чтобы там просаживать деньги, как в казино.

«Учение» Дж. Васудева столь же эклектично, сколь и роспись на его ашраме. У Дж. Васудева имеется «храм» Садхгуру. Его стены и потолок расписаны христианскими, иудейскими, мусульманскими, зороастрийскими и буддистскими символами, а в самом его центре установлена статуя из чёрного гранита, символизирующая мужской половой орган, – 4 метра в высоту. Этой статуе, похоже, в его «ашраме» и молятся. В прошлом году Г.О. Греф привозил Дж. Васудева на ПМЭФ, его гостям, видимо, следовало припасть пересохшими устами к сосуду духовной муд­рости.

Рецидивист-налетчик Глеб Бокий, ограбивший немало банков, был аскетичен и равнодушен к излишествам

9. Высшие чиновники, и особенно силовики, чуть ли не поголовно интересуются оккультизмом, недавно признал российский историк, политический аналитик, публицист, общественный деятель, доктор исторических наук, профессор Валерий Дмитриевич Соловей. Он считает: «Начальство живёт в мире, который само создало. Как у них там говорят, «усилиями арийской воли»... Есть люди, которых вы можете сначала увидеть на пасхальной службе со свечкой, а потом узнать, что они призывали шаманов для совершения определённых обрядов. Такой религиозный синкретизм». По словам В.Д. Соловья, высшие руководители силовых ведомств «совершают очень странные обряды».

Вот Министр обороны Российской Федерации С.К. Шойгу. Накануне парадных выездов публично осеняет себя крестным знамением, хотя из открытых источников известно, что он – буддист. Подобное соседство двух признанных религий нас не должно напрягать, главное, чтобы оно нас скрепляло? Всё ничего, кабы не одна закавыка.

В февральском номере 2019 года ведомственного журнала «Армейский сборник» мелькнула статья «Суперсолдат для войн будущего» военного журналиста, полковника запаса Николая Николаевича Пороскова. В ней идёт речь о специальных методиках «боевой парапсихологии», которым учат российских военных и с помощью которых «можно проникать в мысли противника». Н.Н. Поросков пишет, что подобными умениями обладали египетские и вавилонские жрецы. В гитлеровской Германии их использовали оккультисты из «Аненербе», а в сталинском СССР – чекисты-сатанисты русского революционера, видного деятеля советских специальных органов, комиссара государственной безопасности 3-го ранга (1935 год) Глеба Ивановича Бокия. Спецотдел советской разведки, который он возглавлял, изучал мистику и НЛО задолго до гитлеровской «Аненербе». Согласитесь, сложно себе представить, чтобы оккультные практики обсуждались в ведомстве без согласия руководства, да ещё и втайне от него.

Но не только высокопоставленные особы, носящие погоны, сочетают в себе веру с неверием. Про А.Б. Чубайса как-то писала газета «Вечерняя Казань», что он «стал очень суеверным», «избегает разговоров о будущем, по его словам, боится сглазить». Издание уверяет: «Анатолий стал верить в приметы, носит на обратной стороне своего пиджака булавку, чтобы избежать сглаза. Однажды в Тибете один лама подарил Чубайсу оберег на руку. Этот оберег Анатолий не снимает и начал зачитываться книгами о приметах, оберегах, талисманах».

Самый известный протеже А.Б. Чубайса – первый заместитель руководителя администрации Президента Российской Федерации С.В. Кириенко. О нём в своё время ходило много разных слухов, в частности, утверждалось, что он якобы сблизился с сайентологами. Однако сам чиновник категорически отвергал подобные связи. Но вот о нём пишут: С.В. Кириенко является последователем философа Георгия Петровича Щедровицкого – основателя Московского методологического кружка. Среди психологов последователей Г.П. Щедровицкого считают маргиналами, пропагандирующими изменение окружающей реальности при посредстве «программирования общества». Это у них называется «социальная инженерия». Методологи никогда не скрывали своего желания влиять на решения властей. Соратником Г.П. Щедровицкого был философ Мераб Константинович Мамардашвили – духовный окормитель и наставник М.С. Горбачёва, придумавший и внедривший термин «перестройка». Члены кружка методологов консультировали С.В. Кириенко ещё в бытность его Председателем Правительства Российской Федерации, а когда он возглавил Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», сын философа Пётр Георгиевич Щедровицкий занял пост советника генерального директора.

Всё изложенное выше, отнюдь, – не лишь частные случаи чьего-то отдельно взятого мракобесия или глубочайшего невежества. Два года назад членом экспертного совета исследователей религии при кафедре государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации стала доктор философских наук Екатерина Сергеевна Элбакян. Она отстаивает права запрещённых в Российской Федерации сайентологов и иеговистов. По словам Е.С. Элбакян, задача любого профессионального религио­веда – защита всех религиозных меньшинств и всех гонимых за свою веру. В своих трудах Е.С. Элбакян обвиняет РПЦ в «клерикализации» и как бы подспудно проводит мысль, что «прямое давление» Православной церкви «на все сферы жизни общества» является пагубным. Вот что она утверждает в своей статье «Симптомы клерикализации»: «Примеры вполне определённо говорят о признаках усиливающейся клерикализации. Источником её в основном является одна, но наиболее влиятельная религиозная организации страны – Русская православная церковь. И это происходит в поликонфессиональном и светском государстве. Не ясно только, зачем церкви, претендующей на духовность, такое обмирщение, если ценности «царства мира сего» для неё вторичны?». И далее следует вывод: «Вряд ли подобная организация может называться церковью… и претендовать на духовное окормление верующих, на проповедь и выстраивание ценностно-нравственных ориентиров для людей и страны». А ещё Е.С. Элбакян прямо указывает: «Ключевым негативным событием стала ликвидация «Свидетелей Иеговы»* в России». «Новые религии в России в последние годы чувствуют себя всё более неуютно. Одна из таких религий – сайентология».

Существует мнение, что Е.С. Элбакян приподняли наверх совсем неслучайно. Разнообразные культы, часто деструктивные, прорастают в высшем руководстве страны благодаря таким, как Е.С. Элбакян. Кое-кому на Западе на руку то, как многоконфессиональная Российская Федерация превращается в государство, которой управляют сектанты и язычники, богоборцы и оккультисты. «Коллективному Западу» очень нужны не только коллаборанты-компрадоры-расхитители, но также и «духовные» окормители местного туземного населения, удерживающие его от резких освободительных движений.

10. Но трудно требовать от руководства государства, если и сами наши сограждане пока не определились, с кем они: с Господом или с его альтер эго. По данным ВЦИОМ, в колдовство, приметы и предсказания верят больше половины наших сограждан – 55 %. Столько же полагают, что возможно предсказывать будущее, и только 38 % не доверяют предсказателям. На вопрос, существуют ли ведьмы в реальности, 48 % опрошенных дали утвердительный ответ. А чего ещё ждать, если даже российский общественный и политический деятель, председатель объединения профсоюзов России СОЦПРОФ, член Общественной палаты Российской Федерации (2010 – 2012 годы), депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI и VII созыва, член фракции «Единая Россия», лидер политической партии «Трудовая партия России» Сергей Алексеевич Вострецов, предлагавший ввести уголовную ответственность для магов и колдунов, сообщает на всю страну, что его прокляли?! Магов, шаманов и эзотериков на полном серьёзе сертифицируют в Росстате (легализовано более 200 «специалистов»). Код деятельности – 96.09.19, «услуги разнообразные прочие, не включённые в другие группировки», согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

Проблема заключается в невысокой общей культуре населения Российской Федерации. Православие в людях не воспитано, иногда оно ими принято как условие попадания наверх. Сегодня он крестится у всех на виду, а завтра сплюнет три раза, завидев чёрную кошку. А послезавтра будет распевать мантры, если они войдут в моду. Множество народу, не только молодёжь, носит красные нитки на запястье, даже не представляя себе, что это. Модно! Приколько! От сглаза! А беда состоит в том, что ничего не изменится, ибо не изменится общий культурный уровень, нет оснований для его изменения. Общество потребления не стремится что-то понять, осознать – оно только потребляет, «пипл хавает», как сейчас принято говорить. Надела модная барышня, мелькающая в телевизоре, красную нитку – завтра полстраны ей уподобилось, включая чиновников, в том числе, и в военной форме. И в этом нет заговора, скорее, глупость и невысокая общая и духовная культура.

Но тенденция – следующая. Незаметно российское общество в массе своей теряет признаки и атрибуты высокого духовного и цивилизованного социума, которое является сложноустроенным социологическим продуктом, которым очень нелегко управлять. Чем тупее и глупее становится российское общество, тем легче им управлять. Отпадает надобность, в частности, в высоких духовных и социальных стандартах, управление власть стремится подменить самоуправлением, самоуправление на практике само не возникает, но всё более и более превращается в анархию и охлократию, которые являются прологом к фашизму. А для запуска обратной тенденции необходимо сформировать РОССИЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СУБЪЕКТ, у которого будет иметься в наличии РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА.

*В апреле 2017 года Верховный суд Российской Федерации признал «Свидетелей Иеговы» экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории Российской Федерации.

 

http://zavtra.ru/blogs/netraditcionnie_i_potajnie_kul_ti_kak_prolog_k_fashizmu