Автор: Васильев Владимир
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1712

02.12.2021 Произвол «власти» как решающий (?) фактор современности


Произвол отныне публично утверждается "верхами" как единственный решающий фактор восстановления и воспроизводства стабильности высшей институциональной власти над страной со всеми её ресурсами, присвоенной в частную собственность узкой корпорацией финансовых капиталистов (или лиц, претендующих войти в состав действительных членов ФинИнтерна) и применяемой ею исключительно и только в своих частных корпоративных интересах.

Это означает, что все общественные условия и институты, которые в своей совокупности и есть самоё нынешнее реальное общество в своём самооосуществлении — реальная социальность как таковая, подлежат демонтажу.

И, следовательно, это означает также и то, что все "людишки", не обладающие "властью", ибо не являющиеся ни кандидатами в действительные члены, ни действительными членами ФинИнтерна, подлежат полному и необратимому превращению в говорящий рабочий скот, а те, кто непригодны для исполнения нужных ФинИнтерну функций говорящего рабочего скота, — полной утилизации...

Культуролог и политтехнолог Алексей Чадаев в своей очередной записи в Фейсбуке под названием "Из телеги" (см.: https://web.facebook.com/alexey.chadayev/posts/5281836418512131?_rdc=1&_rdr ) [эта его запись уже дублирована "Новыми Известиями" под названием " Неопределенность как фактор стабильности: зачем нужна реформа выборов "] пишет о своих выводах относительно "очередного комментария Путина по поводу участия/неучастия в президентских выборах 2024".

По оценке А. Чадаева, Путин "сообщил нам буквально следующее. Главный смысл "обнуления" — дать ему, Путину, возможность самому выбирать момент, когда уходить. А не оставлять это на откуп процедуре, то есть формальному сроку окончания любой очередной президентской каденции".

И какой первоначальный вывод о существе этого "обнуления" в его трактовке Путиным делает Алексей Чадаев?

По оценке Чадаева, суть дела сводится к тому, что "теперь данный вопрос [об участии/неучастии в выборах президента РФ] решает лично он [Путин], а не процедура, подаётся как способ повысить стабильность. Но ведь ровно тем же самым признаётся, что ситуация, когда момент окончания срока определяет процедура, является, наоборот, фактором нестабильности" (курсивом здесь и далее выделено мною — В.В.).

И каков же итоговый — резюмирующий предмет этого заявления Путина и его политическую значимость — вывод делает Алексей Чадаев?

"Это очень глубокая на самом деле идея — что процедура сама по себе является фактором нестабильности", — заключает Чадаев.

Ну и почему эта "идея глубокая"? чем она "глубока"? и в чём эта "глубина"?

"Потому, — заключает Чадаев, — что она прямо противоречит правовой оболочке — где процедура, по логике, как раз и должна крепить стабильность — но в реалиях нашей системы получается почему-то наоборот".

Довёл ли А. Чадаев этот вывод до его действительного логического и исторического завершения?

Нет, не довёл — Алексей Чадаев на договорил этот свой вывод, не довёл его до логического завершения. И потому, видимо, не довёл, что не видит того действительного предмета, о котором идёт речь и в заявлении Путина, и в его толковании самим Чадаевым.

В условиях самоотчуждения человека от своей человеческой природы и, следовательно, в условиях тотального доминирования идеологического общественного сознания и выражаемой им объективной реальности, индивидуумы сплошь и рядом говорят намного больше того, что они не только хотели сказать, но и что они действительно сказали. Ибо они не понимают действительного предмета того, о чём и как они фактически сказали. Тех предметов, о которых они действительно сказали, но которых нет в их объективной и субъективной реальности, для них не существует, а потому они их и не видят, как и все другие их современники и предшественники.

О чём в действительности ведёт речь Алексей Чадаев вслед за Путиным?

Сказали они в действительности о том, что не процедура как таковая, а вообще все нормы права как формально закреплённые институты — возведённые в охраняемую и обеспечиваемую государством (всем аппаратом принуждения во всех его видах и формах) институты — и всякое право, включая так называемое обычное право, стали фактором нестабильности. Это — во-первых.

Институты, напомню ещё раз, — это нормы, правила, обыкновения, стандарты, технологии и т.д. всякого поведения или деятельности индивидуумов в социуме, их корпораций и социальных групп.

И, во-вторых, не институты, ограничивающие произвол, то есть определяющие волю индивидуумов, вводящие эту волю в общественно допустимые и приемлемые рамки, формы и способы деятельности, являющиеся интересами людей, но, наоборот, произвол отныне публично и с самого "верха" утверждается как единственный решающий фактор восстановления и воспроизводства стабильности.

Произвол утверждается как единственный решающий фактор восстановления и воспроизводства стабильности чего?

Произвол утверждается как единственный решающий фактор восстановления и воспроизводства стабильности высшей институциональной власти над страной со всеми её ресурсами, составляющими её особыми социумами, присвоенной в частную собственность узкой корпорацией финансовых капиталистов (или лиц, претендующих войти в состав действительных членов ФинИнтерна) и применяемой ею исключительно и только в своих частных корпоративных интересах.

Следовательно, все общественные условия и условности, которые пока ещё остались от предшествующих эпох и способов производства и воспроизводства жизни людей, стали обузой для узкой корпорации финансовых капиталистов, невыносимой и неприемлемой для них, ибо они стали общественным ограничением, исключающим воспроизводство этой узкой корпорацией самоё себя как себя для себя.

Независимо от того, что каждый из них имел в виду под тем, что он сказал или написал, в действительности Путин своим заявлением и Чадаев толкованием этого заявления Путина выразили факт реальности, обусловленный господством ФинИнтерна над современным человечеством.

А именно, что все общественные условия и институты, которые в своей совокупности и есть самоё это реальное общество в своём самоосуществлении — реальная социальность как таковая, подлежат демонтажу, ибо этого требуют интересы ФинИнтерна.

И, следовательно, все эти "людишки", не обладающие "властью", ибо не являющиеся действительными членами ФинИнтерна, подлежат полному и необратимому превращению в говорящий рабочий скот, а те, кто непригодны для исполнения этой функции, — полной утилизации...

 

Василиев Владимир, 1 декабря 2021 года.

http://www.dal.by/news/178/02-12-21-28/