Автор: Васильев Владимир
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1343

07.06.2022 Когда неизбежны и неотвратимы коренные перемены?

 

Сформулирован и обоснован всеобщий ответ на вопрос, когда коренные перемены не только становятся неизбежными и неотвратимыми, но и неизбежно и неотвратимо начинаются соответствующими народными массами.
Этот ответ является логическим развитием сформулированных ранее тезисов автора о своеобразии текущего момента в России и дозревании субъективного фактора коренного перелома в общественном бытии России.

Дмитрий Травин в блоговой записи, опубликованной на сайте дважды ИА — иностранного агента по версии Минюста РФ и информационного агентства — "Росбалт" под названием "Дмитрий Травин. Изменения происходят лишь в трех случаях", утверждает:

"Изменения происходят лишь в трех случаях. Во-первых, когда человек, поменяв взгляды, может реально что-то изменить в своей жизни. Например, найти новый источник заработка вместо утраченного. Во-вторых, когда человек достаточно молод, не имеет еще устоявшихся взглядов, а порой специально хочет бунтовать против взглядов отцов. И в-третьих, когда автократия рушится без нашего участия и психологически комфортно становится мыслить, как лидеры Перестройки".

Этот вывод аргументируется тем, что "при взгляде на политические события человеку вовсе не обязательно искать истину. Гораздо проще ее не искать. Особенно в авторитарных обществах, где ты не можешь ничего изменить. Зачем страдать от своего бессилия? Зачем страдать от осознания того, что был много лет дураком? Зачем идти поперек мнения большинства? Гораздо проще не принимать никаких новых фактов и одобрять "генеральную линию партии" не только на словах, но и в мыслях".

Дескать только "в научном мышлении взгляды меняются под воздействием фактов, да и то далеко не всегда. ...поскольку менять свои теории на старости лет им психологически тяжело. Но в науке все же быть совсем упертым тоже нелегко: оторвавшегося от реальности консерватора коллеги засмеют. Настоящим ученым неймется — им хочется мыслить, хочется понимать реальность" (там же).

Оставим в стороне отождествление "взгляда" (восприятия и т.д.) не просто с "мышлением", но с "мышлением научным", содержащим в себе в качестве своего неотъемлемого атрибута и органического момента "научную ("объективную") оценку".

Иными словами, абстрагируемся пока от отождествления конкретно-чувственного восприятия, мышления и оценки всего того, что дано индивидууму в ощущениях, с научной рефлексией, осмысливающей не просто результаты конкретно-чувственного восприятия, мышления и оценки, но результаты "поверки" всего этого конкретно-чувственного с применением методов и средств производства "научного (теоретического) знания" о предметном мiре и т.д.

Заметим лишь, что жизнь человека, то есть повседневная практика общественно организованных индивидуумов в процессе и в целях производства этими общественными индивидами средств своей жизни, своего особого социума и самих себя, включая своё потомство = в процессе и в целях воспроизводства самоё себя — жизни человека, а равно и живого (живущего) человека во всей его конкретно-исторической определённости, — это отнюдь не "технология знания-власти" над человеком (со всем его мiром) как видом животных.

Но ведь никакой другой науки, кроме этой "технологии знания-власти над человеком как видом животных", поставившей человека и весь его мiр на истребительное использование — на полное "обнуление" (негацию — нигилизм) подлинно человеческого в нём, современный мiр — буржуазный мiр в общественной форме воспроизводства Финансового Капитала — не знает и потому не имеет. Не имеет — значит, не присваивает = не производит.

Истина — отнюдь не тождественна ни абстрактному, ни как бы конкретному научному знанию.

Научное знание буржуазного общества по своему существу (= по своей природе) есть "знание" отвлеченное = абстрагированное от жизни, хотя оно и сохраняет свою связь с жизнью человека не только в своём практическом предназначении универсального средства постава жизни человека и, следовательно, самого человека на истребительное использование.

Современное научное знание сохраняет неразрывную связь с жизнью человека также и в своём исходном пункте, который ведь есть и конечный его (научного знания) пункт, — оно (научное знание) есть комбинированное средство производства, предполагающее коллективное применение в процессе производства общественных индивидов, целью которого является самовозрастание тотальной власти частного персонификатора Финансового Капитала — Финансового Интернационала — над производством общественных индивидов — над человеком во всех его проявлениях и превращённых общественных формах.

Именно этот исходный = конечный пункт — Альфа и Омега — современного научного знания и формулируется также и как "технология знания-власти над человеком как видом животных" или, хотя и образнее, но полнее, "змея, закусившая свой хвост" = не только "феноменологический круг", но также и "онтологический", и "эксзистенциальный", и "аксиологический" круг — "круг кругов" — современного научного знания.

Но ведь это научное знание произведено и расширенно воспроизводится иудео-мессианской (христианской) "цивилизацией"!

А формально, но только формально, признаваемым ею догматом является также и слово, сказанные их, опять-таки формально, Богом-Сыном: "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14:6).

Не вдаваясь сейчас ни в какие толкования слова сего, очевидно, в том числе и для научного мышления = мышления рационального, то есть также и логического мышления, что истина есть жизнь [человеков], а также и путь [человеков], как и жизнь человека есть истина и путь человека, как и путь человека есть жизнь человека и истина человека.

Однако современное иудео-мессианство (христианство) посредством своей науки и осуществляющей её практики, то есть посредством всей своей жизнедеятельности утверждает иное (см. цитаты из текста Д. Травина как выражение утверждения этого иного).

А именно современное иудео-мессианство (христианство) посредством своей науки и осуществляющей её практики утверждает именно то, что полностью исключает и "обнуляет" (отрицает = нигилирует, ибо есть негация) тождество Истины-Жизни-Пути человека, замещающе поставляя своё "анти-тождество" на место и в место того самого тождества, которое согласно провозглашаемому и декларируемому им вероучению и вероисповеданию только и есть единственное истинное тождество — единственная и неоспоримая Истина, открытая им свыше!?!?!?

Написано также в Писании их: "Если кто видит брата своего согрешающим грехом не ко смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не ко смерти. Есть грех ко смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не ко смерти" (1-ое соборное послание Иоанна Богослова, глава 5, стихи 16 и 17).

Так вот, этим указан действительно всеобщий случай, когда не просто "человек может изменить", только не "свои взгляды", а своё практическое отношение к реальности — к тому, что происходит в реальности вообще и с ним лично и со всеми близкими ему, в том числе, в особенности.

Этим указан случай, когда человек уже и должен (по вероучению вероисповедания своего), да и не может уже не изменить своё практическое отношение к реальности — практическое отношение к тому, что происходит в реальности вообще и с ним лично и со всеми близкими ему, в том числе, в особенности.

Человек уже не может не изменить своего практического отношения к происходящему с ним, его близкими и со всем его мiром в целом тогда, когда это, согласно его личному конкретно-чувственному опыту и текущему восприятию, мышлению и оцениванию реальности своего мiра, неотвратимо и неизбежно ведёт ко смерти его личной, близких ему и всего его (присваиваемого им и воспроизводимого им) мiра, если, конечно, этот единичный, особенный или всеобщий человек своей собственной волей (своим произволением) не предопределил ко смерти себя и/или своих близких и/или свой мiр.

И только этот случай, являющийся действительным случаем жизни или смерти соответствующего единичного, особенного или всеобщего человека, необходимо, неизбежно и неотвратимо понуждает, буквально — "гонит взашей" такого человека "изменять" своё практическое отношение к себе, к другим людям и к сущему вокруг него мiру вплоть до всеобщего мiра = до мiра всего человечества — изменять своё практическое отношение до тех пор, пока оно, как минимум, не превратится в обычный "грех, который не ко смерти".

Здесь, то есть только в этом действительно всеобщем жизненном (бытийственном) случае, ставшем случаем индивидуальным или социально-групповым, отнюдь не утилитарная выгода или гешефт, нередко всего лишь мнимая или мнимый индивидуумом или их корпорацией, которые свёл к трём случаям Д. Травин, мотивирует поведение = повседневную жизнедеятельность человека.

Только в этом действительно всеобщем жизненном (бытийственном) случае, ставшем и явившем себя соответствующему единичному, особенному или всеобщему человеку в качестве его (их) индивидуального, социально-группового или всеобще-человеческого случая, практическое отношение соответствующего человека мотивируется его подлинно человеческой общественной природой, а равно и его подлинно человеческим интересом — продолжением, воспроизводством жизни человека как таковой.

Только этот случай отнюдь не есть исключительно и только случай "идеологической" перемены "взглядов" человека, но только он есть также и прежде случай материальной перемены человека — перемены всего способа производства человеком самого себя и всего своего мiра и, следовательно, перемены также и своей собственной общественной природы — всей своей человеческой сущности.

Производство именно такого "бытийственно случая" для коренных народов России практически уже завершено на всей территории России под глобальным управлением Финансового Интернационала вообще и локальным управлением московской Орды и всех иных орд, утилизирующих Россию вместе с её коренными народами.

А посему свершение (осуществление) коренной перемены практического отношения пролетарских и полупролетарских масс коренных народов России к самим себе и к господствующим над ними ордам во главе с московской Ордой — это уже дело ближайшего будущего, а вернее — той совокупности случаев, которые неизбежно и неотвратимо произойдут весьма вскоре, а равно и неизбежно и неотвратимо станут спусковым крючком явного начала пролетарскими и полупролетарскими массами коренных народов России процесса такой коренной перемены.

 

Василиев Владимир, 6 июня 2022 года.

http://www.dal.by/news/178/07-06-22-1/