Автор: Васильев Владимир
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1098

02.11.2022 Как организовать Советскую власть?

Часть 2

 

Краткими тезисами впервые в науке о пролетарской социальной революции позитивно определён конечный продукт Советской власти как подлинного материального производства общественных индивидов.
Производство самого человека как человека, включая рождение и воспитание человеческих индивидов, здравоохранение, образование и т.д., впервые показано как подлинное материальное производство общественных индивидов, а занятые в этом производстве общественные индивиды — как занятые в материальном производстве.
Также впервые раскрыто сущностное содержание Советской власти как исторического завершения процесса творения (производства) социальной природы (родовой сущности) человека, завершающего исторический процесс становления и возникновения социальной формы материи.
Показано существо главных оснований критики Советской власти со стороны иудео-христиан, а также вскрыта ложь такой критики.
Советская власть диалектически определена как общая социальная технология производства возвращающихся к самим себе общественных индивидов, являющаяся комбинированным средством производства, предполагающим коллективное применение.

Негативное и позитивное диалектическое определение Советской власти.

В части 1-ой рассмотрена общие моменты диалектики процесса организация и осуществления Советской власти как превращённой формы власти человека над своим общественным воспроизводством, то есть над своей общественной жизнью и её общественными условиями.

Однако #Советская_власть не есть цель ни самой себя как превращённой формы власти общественных индивидов над своим собственным воспроизводством, ни, тем более, самой жизни человека, общественной формой которой являет себя Советская власть, ибо эта #общественная_форма есть не что иное, кроме как финансово-капиталистическая общественная форма.

Советская власть как #революционная_диктатура_пролетариата, будучи особой формой финансово-капиталистического общественного воспроизводства, своей действительной целью имеет упразднение этой общественной формы финансового капитализма, её диалектическое отрицание, снятие.

Но что есть Советская власть в своей позитивной диалектической определённости?

Ответа на этот вопрос нет, и ответ на этот вопрос не может быть получен посредством негативного диалектического определения Советской власти. Негативно определённая Советская власть есть не более чем Советская власть в своей негативной определённости, то есть это такое определение, которым утверждается не более чем то, что Советская власть есть не то, не то и не это.

Однако что есть Советская власть как таковая такими определениями, сколько их не умножай, ответа так и не получишь никогда — это не более чем «апофатическое богословие» Советской власти.

Без этого «апофатического богословия» понять #отличие_Советской_власти от всей предшествующей истории невозможно, но только посредством этого определить и понять собственную сущность и содержание Советской власти, то есть её #специфическое_социальное_качество, социальную природу, #сущность как общественной формы воспроизводства жизни, тоже невозможно.

Иными словами, есть Советская власть как разнообразный набор (совокупность) средств производства, включая также и самого человека как средство производство, а производим-то что этим средством производства, то есть Советской властью?

Какой #конечный_продукт надо произвести — каковая #предметная_цель того производства, которое надо практически организовать и осуществить, практически организовав и осуществив Советскую власть не как всякий финансовый капитал, но как особый финансовый капитал, превращённый из общественной формы жизни всего лишь в средство производства?

Так вот, в средство производства чего Советская власть как революционная диктатура пролетариата революционно превращает (преображает) #финансовый_капитал ?

Революционный пролетариат, организовав сам себя в класс для себя в союзе с полупролетарскими массами, то есть в Советскую власть, производит качественно новую форму жизни человека — качественно новый #ансамбль_производственных_отношений, во-первых, и качественно новый ансамбль всех иных общественных отношений, основанных на этом качественно новом ансамбле производственных отношений, во-вторых.

А что есть качественно новый ансамбль общественных отношений, если не качественно новая сущность (общественная природа) человека?

Следовательно, Советская власть есть средство производства качественно нового по своей общественной природе (сущности) человека, то есть общественных индивидов в их новом, более высоком, чем во всей предшествующей истории, социальном качестве, а равно и самого общества в его новом социальном качестве.

Но какова эта новая общественная природа (сущность) человека, производимая Советской властью, — это ещё одна прогрессивная ступень в развитии человека как вида животных или же это первая фаза (прогрессивная ступень) в развитии человека как человека?

Или, иначе, это — производство продолжения предыстории человека как человека или производство начала подлинной истории человека как человека?

Завершение творения человека — завершение творения социальной формы материи.

Действительная #Советская_власть как революционная диктатура пролетариата, практически осуществляемая в действительности и этим самым опредмечиваемая, воплощаемая (вочеливечиваемая и воипостасируемая) и овеществляемая в #действительность как новая действительность общественных индивидов, есть исторический процесс производства и самоё историческое #производство начала первой фазы подлинной истории человека как человека.

Общественное производство есть не только практически осуществляемая жизнь (деятельность) общественных индивидов во всей её (этой жизни общественных индивидов) целостности, но также и практически осуществляемая этими общественными индивидами #власть этих же общественных индивидов над своей собственной жизнью и её общественными условиями.

Общественное производство в его целом есть не что иное, кроме как практически осуществляемый ансамбль общественных отношений между этими общественными индивидами, то есть общественное производство = власть общественных индвидов над своей жизнью и её общественными условиями — это и есть общественная природа (сущность) этих общественных индивидов.

Исторически конкретная общественная природа (сущность) общественных индивидов, практически осуществляемая и, следовательно, полагаемая и присваиваемая ими своей общественной практикой как своя (этих общественных индивидов) общественная практика = общественная действительность, и есть жизнь этих общественных индивидов во всех её диалектически конкретных определениях и во всей её чувственно конкретной данности этим общественным индивидам.

Но в течение всей своей предыстории человек отчуждён от своей социальной (человеческой = родовой, а не животной = видовой) природы (это и к вопросу о том, как конкретно Маркс понимал человека, а он понимал его именно как отдельный самостоятельный род, но не как вид = не как разновидность какого-то иного человеку рода животных).

Кем отчуждён человек от своей родовой сущности (человеческой природы)?

Производством общественных индивидов, человечески (социально) не развитой = ограниченной сущностью этого общественного производства, то есть человечески ограниченными, не развитыми общественными условиями жизни человека.

В течение всей предыстории человека как человека собственно человеческой природы, то есть собственно человеческой сущности (социальной природы) человека, исторически ещё нет — исторически она ещё не завершена своим производством, но только производится общественными индивидами.

И поэтому в течение всей своей предыстории человек самоотчуждён от своей человеческой (родовой) сущности (социальной природы) не столько потому, что он (человек) отчуждает свою собственную жизнь = своё собственное общественное производство как чуждую ему силу и власть (могущность), всецело и тотально господствующую над ним.

В течение всей своей предыстории человек самоотчуждён от своей человеческой (родовой) сущности (социальной природы), прежде всего, потому, что самая эта человеческая (родовая) сущность (социальная природа) ещё не завершена историческим производством общественных индивидов.

Человеческая (родовая) сущность (социальная природа) человека и, следовательно, человек как род в течение всей предыстории человека только ещё производится (сотворяется) самими общественными индивидами.

Но это творение человеческой (родовой) сущности (социальной природы) человека и, следовательно, человека как рода ещё не завершено, а только совершается.

Это творение человека как человека совершается общественными индивидами не только независимо от своего сознания и воли, но и вопреки своему сознанию и воле, хотя и посредством своего сознания и воли.

Ибо это творение человеком истории и самого себя есть практическое осуществление собственной творческой (демиургической) могущности человека отчужденным от самого себя человеком как чуждой и всецело господствующей над ним воиспостасированной надмiрной силы — пантеон богов, Бог.

Это #отчуждение_человека от своей собственной человеческой (родовой) сущности, то есть это #самоотчуждение_человека от самого себя как человека опосредствовано историей.

Опосредствованно не столько уже свершившейся историей, сколько только ещё совершающейся историей, то есть той историей, которой ещё не было, но которая непременно будет, ибо она творится общественными индивидами, доколе они есть на Земле и доколе есть сама Земля.

И ещё раз следует подчеркнуть, что это творение общественными индивидами своей собственной человеческой сущности (социальной природы) и, следовательно, самого рода человек как такового не есть творение качественно новой биологической формы материи, а именно качественно нового вида животных.

Это творение общественными индивидами своей собственной человеческой сущности (социальной природы) и, следовательно, самого рода человек как такового есть творение самой социальной формы материи, которая в своём бытии есть особый род материи — #социальная_форма_материи (= человеческая форма материи).

Советская власть как общая социальная технология производства.

Иными словами, #Советская_власть как #средство_производства подлинной истории человека и, следовательно, как средство успешного завершения всей предыстории творения человека как человека, а равно и как средство перехода из предыстории человека в подлинную историю человека ни в каком отношении не есть зоотехния, реализуемая посредством биополитики.

Советская власть не есть государственно организованное орудие производства нового человека как новой расы или чего-либо ещё в духе евгеники, генной инженерии и т.д., и т.п.

Советская власть как средство успешного завершения всей предыстории творения человека как человека, а равно и как средство перехода из предыстории человека в подлинную историю человека есть не что иное, кроме как средство, государственно организованное орудие завершения производства социального качества человека, завершившего процесс своего самосотворения.

Поэтому Советская власть в этом отношении есть практически осуществляемая, то есть практически опредмечиваемая (воплощаемая и воипостасируемаяя) в человеке подлинная #социальная_технологическая_наука как #комбинированное_средство_производства, предполагающее коллективное применение.

Это такая социальная технологическая наука, которая в масштабе России есть общая социальная технологическая наука — комбинированное средство производства, предполагающее коллективное применение, но необходимо и неизбежно становящаяся первоначальной «версией» всеобщей социальной науки всего человечества, коллективно разрабатываемой и дорабатываемой, модифицируемой и модернизируемой живым коллективным творчеством всего человечества.

В отношении предмета производительной деятельности общественных индивидов и в отношении конечного продукта всей этой производительной деятельности (= процесса производства) Советская власть есть целенаправленная производительная «обработка» общественными индивидами самих себя и всего своего общества в целях производства самих себя в новом, завершённом историческим творением, социальном качестве человека и общества.

Советская власть есть человек, своей общественной практикой воплотившийся в коллективного барона Мюнхгаузена, вытаскивающего самого себя из болота за собственные волосы.

Советская власть есть возвращение самоотчуждённого от самого себя человека к самому себе или, выражая это же самое языком богословия, Советская власть есть всецелое обожение человека = преображение всей человеческой природы в божественную природу, всецело подобную, ибо всецело уподобившуюся, природе Бога.

Ложь критики Советской власти со стороны иудео-христиан.

В отличие от иудео-христианских практик стяжания Духа Святаго вообще и монашеского делания исихастов (Григорий Палама и др.), в особенности, основанного на практиках «очищения плоти (одушевлённого тела) от греха и скверны», Советская власть есть не только практически всеобщее тотальное #Преображение_человека, всецело подобное Преображению Иисуса Христа на горе #Фавор .

Советская власть есть также и самая эта гора Фавор не только для коренных народов России, но и для всего человечества, которая коллективно производится (созидается) ими как один и тот же процесс коллективного восхождения на неё в процессе её созидания — так совершается строительство всякого здания от фундамента до его кровли.

Уже слышу голоса ревнителей Торы в её иудейской и иудео-христианской (ветхозаветной) изводах, приписывающие автору текста сего не только обоготворение «падшего» человека, но и совращение в богоборчество «малых сих» научением их строительству «вавилонской башни».

Да вот токмо есть первая для всех их незадача — сказано Иисусом Христом Фоме Неверующему: «Я (Человек — Сын Божий — Бог) есмь путь и истина и жизнь [человека как человека, ибо «в Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков» — В.В.]».

И сказано сие в ответ на вопрошание Фомы о том, что они (человеки, люди) не ведают, куда Он идёт, сказанное Фомою в ответ на слово Его: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были там, где Я. А куда иду, вы знаете, и путь знаете».

«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба [на землю новую]… се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их… И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новоеХрама же я не видел в нёмСпасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою… И принесут в него славу и честь народов».

Но есть и вторая для них незадача — Средневековье в Европе уже было и стало историческим производством нового социального качества, а именно буржуазного социального качества, в каковом и явил себя мiру Новый Запад.

И этот опыт строительства «вавилонской башни» Нового Запада множеством языков, племён и народов исторически был успешен в течение достаточно долгого исторического периода — капиталистический Новый Запад не токмо возник сам как таковой, но и глобально преобразил весь мiр — все народы Земли.

Так что Советская власть в этом отношении есть историческая аналогия Средневековья как перехода от Старого Запада к Западу Новому, являющегося производством самого Нового Запада как такового, но только на более высокой исторической ступени развития человека.

А посему Советская власть на территории России или, иначе, подлинно Советская Россия для всех уверовавших во имя Иисуса Христа как раз и есть тот самый монастырь, в котором и надлежит им практически, то есть делами своими, ими самими соделанными, соборным подвижничеством своим стяжать Духа Святаго, ибо во второе пришествие Иисуса Христа, дабы забрать и собрать всех Своих к Себе в Иерусалим новый, «судим будет всякий по делам своим, им самим соделанным» (Откр.).

Производство человека как человека — подлинное материальное производство.

Конечным продуктом Советской власти как производства общественных индивидов, живущих на территории России, действительной целью этого производства общественных индивидов на территории России является #социальная_форма_материи, завершившая своё становление как таковая и впервые возникшая в результате этого производства как родовое социальное качество человека.

Именно это производство и #воспроизводство_социальной_формы_материи, то есть #производство_человека_как_человека, а равно и производство общества как человеческого общества есть #подлинное_материальное_производство общественных индивидов.

Не производство материального богатство в любом его виде, не производство товаров — этой отчуждённой формы социальной природы человека, овеществленной в товарах и как товары, как вещи, имущество, — есть подлинное материальное производство общественных индивидов.

Но исключительно и только производство общественными индивидами своей социальной природы, а равно и своей родовой (человеческой) сущности есть подлинное материальное производство общественных индивидов.

Всё остальное — производство жизненных средств человека и средств их производства — суть не более чем разные органические моменты, неотъемлемые атрибуты этого подлинного материального производства общественных индивидов.

Это подлинное материальное производство общественных индивидов в их новом, исторически прежде никогда не бывшем, подлинно человеческом социальном качестве есть производство самих человеческих производственных и всех основанных на них общественных отношений между людьми, равно и самих этих общественных индивидов как вернувшихся к самим себе людей, а не как животных.

Это подлинное материальное производство общественных индивидов в их новом, исторически прежде никогда не бывшем, подлинно человеческом социальном качестве есть, прежде всего, производство практического отношения любви всякого человека ко всякому другому человеку как человеку.

Ибо именно это практическое отношение любви только и может лежать в основе, а равно и резюмировать все качественно новые производственные отношения между людьми, присущие социальной (родовой = человеческой) природе человека.

Поскольку #способ_человеческой_деятельности включает в себя в качестве своих органических моментов ансамбль производственных (и всех прочих общественных) отношений, а также собственно производительную силу, осуществляющую эту человеческую деятельность, постольку производство качественно новых общественных отношений и общественных индивидов есть не только производство качественно новых интересов, но и качественно нового общественного сознания.

Из этого следуют выводы огромной — общественно определяющей — практической значимости, а именно все виды и отрасли производства человека как человека есть виды и роды подлинного материального производства общественных индивидов, во-первых.

И, во-вторых, все общественные индивиды, являющиеся органическими моментами совокупного рабочего всех видов и отраслей производства человека как человека (например, врачи, педагоги и т.д.) суть производительные работники материального производства общественных индивидов.

То есть они (врачи, педагоги и т.д.) не только суть пролетарии и полупролетарии, но именно они, прежде всего, суть пролетарии или полупролетарии подлинного материального производства общественных индивидов.

Таким образом, Советская власть в рассматриваемом отношении есть также и материальное орудие, средство производства непрерывно (перманентно) прогрессирующего социального качества народных масс и как субъекта, и как объекта производственных отношений Советской власти одновременно, осуществляемого самими этими народными массами, организовавшими сами себя в Советскую власть.

Это необходимо и неизбежно выражается в качественно прогрессирующей властной воле, практическим общественным способом формирования, организации исполнения, контроля за исполнением и оперативного (текущего) регулирование исполнения которой как раз и является Советская власть.

В этом #суть_Советской_власти, а всё прочее — это всего лишь технологические моменты процесса её осуществления как общественной практики на территории России.

Но это такое прочее, это такие детали и такие подробности, которые, в свою очередь, практически определяют исторический успех или откат пролетарской социальной революции в России, а равно и темпы достижения успеха или совершения отката как в целом, так и во всех его моментах и частях.

 

(продолжение следует)

Василиев Владимир, 14 ноября 2020 года.

https://vasiliev-vladim.livejournal.com/183555.html