Автор: Администратор
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1730

03.11.2021 «Хочу, чтоб меня правильно поняли»… и «наверху» тоже.

 

Дан краткий ответ на вопросы, кто и почему не только ждёт «социального взрыва» в России, но и своей общественной практикой всемерно ускоряет время его свершения, провоцируя народные массы на преждевременный «социальный взрыв», а равно и почему этот «социальный взрыв» не происходит и доколе его не будет.

Статьи об этом и связанных с ним предметах, опубликованные автором, – отнюдь не катализатор социальных процессов в России. Эти статьи суть теоретический «лакмус» (индикатор) хода социальных процессов, состава его участников и распределения ролей между ними в нём, а равно и зеркало для них, необходимое им, но отсутствующее в их распоряжении вследствие существенного искривления всех имеющихся у них зеркал.

«Государственная власть» РФ вот уже года два демонстрирует, что она каждый день с утра до ночи и с ночи до утра ждёт социального взрыва со дня на день.

Чем и как демонстрирует?

Демонстрирует принятием «законов», тотально запрещающих и карающих любые группы населения не только за деяния, но и за публичное выражение мнений и оценок, которые по верованиям «законодателя» угрожают или могут угрожать его безопасности, «власти» и спокойствию, во-первых.

И, во-вторых, демонстрирует такой практикой применения всей совокупности этих «законов», которая пропагандистскими органами «власти» публично представляется как откровенно носящая характер того, что во все времена называли «беспределом».

Если судить по социологическим и экономическим показателям, оцениваемым группой людей, которая в РФ олицетворяет «государственную власть», а равно и по тому, как в публичных высказываниях представители этой группы оценивают текущую ситуацию в РФ и перспективы её развития, то социальный взрыв в РФ должен был произойти ещё вчера, если не позавчера.

А уж завтра-послезавтра, по их верованиям, «социальный взрыв» в РФ должен произойти «точно, вне всякого сомнения» — судя по этим публичным заявлениям, они веруют в это также истово, как домработница профессора Преображенского Дарья Петровна веровала в то, что Земля налетит на небесную ось: «Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось!».

Как следствие этого — фактически установленный сверху режим круглосуточного бдения для всего Аппарата, которому надлежит непременно бдеть «до особого распоряжения». 

О том, чем и как в каком ведомстве формально «узаконен» такой режим всеобщего бдения, и узаконен ли он хоть как-то, нам неизвестно ничего, но, скорее всего, формально он никак не «узаконен» — как всегда и этот режим установлен фактически также «по внутри-аппаратным понятиям» посредством намёков и полунамёков, проистекших от «высшего начальства».

Если в церкви лишь «по большим праздникам» устраивается «всенощное бдение», совершаемое согласно Богослужебному уставу по текстам Триодей Цветных и Постных и т.д., то весь Аппарат РФ по факту движением начальственных бровей переведён в режим непрерывного круглосуточного бдения, дабы и «мышь крамолы некрамольствующей и козней некознедействующих не пропустить».

И Аппарат предельно ясно понял устремление высочайшего хотения и практически действует во исполнение своего предвидения дальнейших путей неисследимого движения начальственного хотения, реализуя максиму — «лучше перебдеть, чем недобдеть».

Однако народные массы гораздо умнее и мудрее и «государственной власти» РФ, и всего её Аппарата.

Народные массы России не велись, не ведутся и не поведутся на «разводки» и провокации преждевременного восстания. 

Народные массы России хорошо понимают, что преждевременное восстание ничем другим, кроме бунта бессмысленного, стать не может, но народным массам России именно этого как раз и не надо — не только без надобности им такой бунт, но и опасен он именно для них.

Народные массы России прекратят своё безмолвие, восстав из политического небытия, только тогда, когда они по своей самооценке будут хотя бы в самой минимально необходимой мере готовы к тому, чтобы самим достаточно быстро организовать свою жизнь для себя, во-первых, ибо далее откладывать это будет уже совсем невмоготу (смерти равно), во-вторых. 

Как, посредством чего?

Народные массы России уже понимают, что это можно практически сделать, только тотально изменив государственное устройство России так, как это потребуется для действительной самоорганизации своей жизни для самих себя — для жизни народных масс, а не для их вымирания.

То, что абсолютное большинство экономических преобразований неизбежно и необходимо может быть, и будет произведено лишь потом, — это народные массы России также уже понимают, и маниловщиной не страдают и не маются в массе своей. 

Полувековой опыт жизни всех взрослых поколений народных масс России с существующей «государственной властью» уже научил их тому, что тотальное преобразование государственного устройства России — это абсолютно обязательное и непременное условие действительного, а не мнимого, изменения качества их жизни.

Тотальное преобразование государственного устройства России — это абсолютно обязательное и непременное условие действительного, а не мнимого, производства такого качества жизни, которая есть человеческая жизнь индивидуумов, семей и коренных народов России в целом, а не их умирание и смерть нарастающими темпами.

Вот это всё в совокупности показывается мною в статьях о том, созрела или не созрела в России революционная ситуация, назрел или нет «социальный взрыв», готовы ли народные массы к самоорганизации своей собственной жизни для себя, и обо всём прочем, что относится к этому предмету.

А равно и в меру моих способностей и возможностей во всех моих статьях теоретически раскрываются материальные и идеальные основания именно такого — исторически мудрого — массового поведения народных масс России.

Лишь изредка объявляются так называемые критики моих статей, но объявляются только из среды дежурных троллей, да из среды полезных идиотов — полезных «государственной власти», ибо действительно уполномоченные «властью» идеологические агенты её строго соблюдают режим удержания таких, как азъ, в информационном гетто.

Последнее предполагается всё той же максимой «лучше перебдеть, чем недобдеть», а равно и исполнением задачи никакую, даже самую микроскопическую, «мышь крамолы некрамольствующей и козней некознедействующих не пропустить» в публичное пространство.

А посему в качестве критиков моих статей пока объявляются только неадекватные индивидуумы. Они неадекватны именно потому, что не способны понять даже самую малую чуточку ни в объективном обусловливании, ни в субъективной мотивации политической и юридической практики «государственной власти» в отношении народных масс вообще и «предотвращения социального взрыва», в особенности, ни, тем более, в моих статьях.

Каждый читающий (из среды «критиков» читающий одни только заголовки, как правило) воспринимает и оценивает то, что и о чём все эти мои статьи, исключительно и только чрез призму тех идеологических и политических фильтров, которые объективно и субъективно «вмонтированы» (опредмечены и воипостасированы, индоктринированы и интериоризированы) в него.

Впрочем, Митрофаны и иные «господа ташкентцы» завсегда, в каждую минуту — заново родившиеся индивиды (Салтыков-Щедрин). А потому они всякий раз во всех случаях валят свои социальные и психологические болезни со своих абсолютно пустых голов на здоровые. Ибо ничего другого Митрофанам не дано от общественной природы их.

Так что ни азъ, ни кто-либо другой здесь «при делах» не более, чем зеркало, в которое смотрит некий Митрофан из «господ ташкентцев» и зрит там кривую рожу или свиное рыло. Зеркало, конечно, можно разбить, но рожа-то или рыло, отражаемое зеркалом, от этого никуда не денется и никак не изменится.

Более того, Митрофаны эти, призвание которых «ушибить» все, что прикажут, а что «ушибить» — этого они понять не способны, да это их и не интересует, по-прежнему будут пугать окружающих уже одним только видом своим, вследствие чего окружающие будут разбегаться во все стороны, куда подальше от этих держиморд, только лишь завидев их издалека.

Но возможность-то у Митрофанов хоть как-то подкорректировать, хотя бы ретушью, «образ» своей «морды лица» уже будет отсутствовать — не во что им посмотреться-то, ведь все некривые зеркала в доме они давно уже побили «вдребезги пополам» (Жванецкий).

 

https://vasiliev-vladim.livejournal.com/107279.html