Автор: Васильев Владимир
Проблемы Социализма Категория: Васильев Владимир
Просмотров: 1265

13.09.2022 Какими станут начавшиеся 2020-ые и последующие десятилетия?

 

Впервые тезисами резюмирован процесс «трансформации» буржуазной реальности в буржуазную пост-реальность и этой последней в буржуазную пост-пост-реальность, произошедший в течение минувших 120 лет вообще и в течение последних 100 лет, в особенности.
Также впервые изложены выводы автора о сроках, содержании, характере, месте и роли «ревущих десятилетий» («ревущие двадцатые») XX-века в «трансформации» буржуазной реальности в буржуазную пост-реальность, а равно и в развёртывании Апокалипсиса (Революции) в мiре сем.
Посредством этого произведена научная критика представлений о том, будто бы начавшиеся 2020-ые годы и последующие за ними десятилетия неизбежно станут новыми «ревущими десятилетиями» XXI-го века, запускающими существование экономической общественной формации на новый круг, то есть обращающими историю рода человеческого вспять.

«Ревущие десятилетия» XX-го века: действительные сроки и содержание.

Сайт дважды ИА — иностранного агента и информационного агентства — «Росбалт», регулярно публикующий короткие заметки за авторством Дмитрия Милина, представляемого публицистом и аналитиком из Петербурга, ныне опубликовал оцередную такую заметку под названием «Мы входим в бурный XXI век, сразу оказавшись в «ревущих 20-х»».

Как писало в марте 2020-го интернет-издание AdMarginem в сводном обзоре «Ревущие двадцатые» (см.: https://admarginem.ru/2020/03/11/revushhie-dvadtsatye/), «20-е годы сто лет назад получили массу определений — «ревущие», «золотые», «джазовые» — и стали особым периодом развития европейской культуры, открывшим современность и запустившим, наконец, долгий XX век».

«Принято считать, что «#ревущие_двадцатые» — явление по преимуществу американское и это, конечно, во многом правда, — подчёркивается редакцией в резюме этого сводного обзора. — Ревущие двадцатые принесли десятилетие экономического роста, первый урбанистический переход, серийные автомобили конвейерной сборки, радиовещание и звуковое кино, расширение прав женщин, литературу Фитцджеральда, Гертруды Стайн и Хемингуэя, ар-деко, конструктивизм, Баухаус, джаз, танго и фокстрот. Одним словом, двадцатые — это культура тех, кто выиграл Первую мировую, и это мир, уже очень похожий на наш».

Но, как завершает интернет-издание AdMarginem своё резюме этого сводного обзора «ревущих 20-х», «появились «#ревущие_двадцатые», однако, не на пустом месте — тут нужно будет вспомнить и о тех, кто в этой войне проиграл, об исчезнувших европейских империях, колыбелях высокого модернизма конца XIX-начала XX веков. Их культура погибла вместе с Великой войной, но многие ее достижения обрели свою настоящую силу именно в 20-30-е годы ХХ века».

И в этом смысле утверждается, что «#ревущие_двадцатые» — это «эпоха 1920-х годов» не только в США, но также и в Германии, Австрии, Франции и Британии».

Заметьте, во-первых, — «многие ее достижения обрели свою настоящую силу именно в 20-30-е годы ХХ века», и этим только указанием «эпоха ревущих десятилетий» распространяется (расширяется) с 1920-х также и на 1930-ые годы.

И это совсем не случайное расширение «ревущих десятилетий» также и на 1930-ые, но необходимое и неизбежное «расширение», ибо оно обусловлено не только действительностью, но и буржуазной реальностью истории.

Однако и это «расширение» не полно — речь в действительности идёт обо всём втором чуть более чем 22-летнем «цикле» развёртывания Апокалипсиса (Революции), символизируемом «всадником на коне рыжем», то есть о периоде с конца августа 1922-го и до средины января 1945-го года.

И, во-вторых, заметьте также — не только Россия, обретшая институциональную форму СССР, но и Германия, и даже США не были теми, «кто выиграл Первую Мiровую войну».

Ни политико-юридически, ни институционально-экономически Россия (СССР) не была участником Версальского мiра ни в качестве политического субъекта, ни в качестве политического объекта, однако реально (экономически и политически) Россия была объектом Версальского мiра точно так же, как исключительно и только объектом Версальского мiра была Германия (Веймарская Германия).

Однако Веймарская Германия, согласно Версальскому мирному договору, была объектом Версальского мiра также и политико-юридически, и институционально-экономически.

Что касается США, то они, подписав, но не ратифицировав Версальский мирный договор, не только де-факто, но и де-юре не признали #Версальский_мiр, и не признавали его никогда до тех пор, пока он последовательно упразднялся там, где только и был установлен — в западной части Старого Света.

И главным фактором упразднения этого регионального — Западно-Европейского, но отнюдь не Мiрового — порядка как раз и были США в течение 1922-1945-го годов.

Именно «#новая_финансовая_аристократия», опиравшаяся на США как на своё главное политэкономическое орудие, сыграла решающую политическую, финансовую и экономическую роль в обеспечении успеха осуществления процессов производства Мавров (СССР, Германии, Японии и Китая).

В огромной, существенно значимой мере «руками» именно этих Мавров «#новая_финансовая_аристократия», опиравшаяся на США, не только окончательно «ушла» в инобытие #Старый_Мiровой_порядок (Pax Britannica) и тотально заместила его Новым Мiровым порядком (#Новый_Мiровой_порядок = Pax Americana).

Именно на них «#новая_финансовая_аристократия» поставила и осуществила опережающие натурные эксперименты, необходимые для успеха тотального превращения всемiрного Капитала в Финансовый Капитал.

Но и это ещё далеко не всё, ибо в 1920-1930-ые годы как раз и имело место не одно только то «восстание масс», которое рефлексировали Хосе Ортега-и-Гассет, Ханна Арендт и другие «интеллектуалы» Нового Запада, ныне признаваемые авторами и вселенскими учителями теории тоталитаризма.

Это «восстание масс» в действительности было завершением неравномерно шедшего в разных политических государствах и потому растянувшегося более чем на 100 лет процесса обретения «грубым коммунизмом» политического характера, закономерно порождавшего и породившего идеологически и институционально различающиеся между собой формы «тоталитаризма» в качестве своих («грубого коммунизма») превращённых форм.

Так вот, кроме этого тотального явления «грубого коммунизма» в качестве не только идеологических, политических и институциональных феноменов, но и феноменов материальной и духовной (идеальной) культуры в целом, в течение 1922-1945-го годов происходила гораздо более всеобщая «трансформация» всей буржуазной нормальности в финансово-капиталистическую пост-нормальность.

Общественные процессы, обусловленные завершением логического и исторического развития «грубого коммунизма», были всего лишь необходимыми органическими моментами этой всеобщей «трансформации» буржуазного общества.

Она выражалась также и в том, что много позже уже по воспроизводившимся результатам было рефлексировано Юргеном Хабермасом как тотальное «ограбление жизненного мiра» и «фрагментация сознания» общественных индивидов, обусловившие не только феномены тотального засилья «экспертных культур» и «человека массы», но и феномены «симулякров» всего и вся, «человека толпы», «конца социального», «трансэкономики», «трансэстетики», «трансэтики, «транссексуальности» и т.д., и т.п. (Жан Бодрийар и другие).

И вот эта всеобщая «трансформация» всей буржуазной нормальности в финансово-капиталистическую пост-нормальность доднесь не рефлексирована «интеллектуалами» Нового Запада никак от слова совсем.

Нынешние «дискурсы» о «пост-нормальности», «пост-правде», «пост-науке», «пост-истине», как и предшествовавшие им «дискурсы» о «пост-Модерне», «пост-капитализме», «пост-индустриализме» и т.п., — это совсем о другом сказывается.

А именно — это об отказе от познания действительной «пост-нормальности», являющемся закономерным следствием, а равно и свидетельством признания неспособности современного буржуазного сознания воспринимать и осознавать не только действительность, но и реальность.

Иными словами, речь идёт о тотальном вытесняющем замещении буржуазной реальности буржуазной пост-реальностью, что обобщается и выражается как «культура элиминации» = культура удаления, исключения, устранения, уничтожения отнюдь не действительности.

Действительность вообще не доступна восприятию и мышлению буржуазии, а потому и не существует в буржуазном сознании = в буржуазном мiре, а посему буржуазному сознанию и невозможно исключить то, чего в нём нет, никогда не было и не будет.

Речь идёт о такой всеобщей «трансформации» буржуазного способа жизни общественных индивидов, в процессе и в результате которой буржуазным обществом осуществлено и завершено тотальное вытесняющее замещение буржуазной реальности буржуазной пост-реальностью.

Буржуазная пост-реальность есть не что иное, кроме как #буржуазная_культура тотального материального и идеального уничтожения самой буржуазией всей своей буржуазной реальности, то есть самой буржуазности как таковой.

Однако это тотальное вытесняющее замещение буржуазной реальности закономерно осуществлялось не позитивно, а негативно, то есть посредством тотального насаждения (индоктринации) категорий буржуазного сознания (= категорий буржуазной реальности) в качестве того, что якобы существует реально, а не только воспринимается и мыслится как реально существующее в то время, когда этой реальности уже нет.

Эта, воспринимаемая и мыслимая буржуазным сознанием как до сих пор неизменно существующая реальность, в реальности уже преобразована в иную реальность, для восприятия и мышления которой в буржуазном сознании нет соответствующих ей категорий (объективных форм восприятия и мышления).

Говоря символами Откровения Иисуса Христа, данного чрез Иоанна Богослова, в реальности уже нет «Зверя первого», «вышедшего из моря», то есть вышедшего из «всей совокупности народов, племён и языков» рода человеческого. В реальности есть уже «Зверь второй», «вышедший из земли» — из общественной природы человека.

И этот «Зверь второй» произвёл «образ Зверя первого», заставив всех живущих на земле «поклоняться первому зверю», ибо «дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. ...и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет начертание, или имя зверя, или число имени его».

Главным средством производства и расширяющегося вплоть до тотальности воспроизводства этого буржуазного общества, негативно упраздняющего самоё себя, является технология знания-власти над человеком как видом животного и его популяциями (Мишель Фуко и другие), то есть вся буржуазная наука в её целом и вся совокупность социальных технологий, в особенности.

Но это такое #средство_производства (#производительная_сила_человека), которое есть #комбинированное_средство_производства, предполагающее своё #коллективное_применение (#непосредственно_общественное_применение), то есть предполагающее применение во всеобщих интересах человека — и как рода человеческого в его целом, и как каждого особого индивидуума (единичный человек), и как каждый особый народ (особенный человек).

Однако эта комбинированная производительная сила человека, предполагающая коллективное применение, применяется, во-первых, в частном, а не всеобщем порядке, во-вторых, не в общих и всеобщих, а в частных единичных и особенных интересах, которые суть #интересы истребительного использования всего сущего в мiре сем вообще и уничтожения человечности человека — тотального оскотинивания и расчеловечивания человека, в особенности, в-третьих.

Имеющие ныне место в буржуазном обществе «дискурсы» о «пост-реальности», «пост-нормальности» («новая ненормальность» и т.п.), «пост-правде», «пост-науке» и «пост-истине» отнюдь не есть какое-либо, хоть чуточку стремящееся к адекватности, позитивное осознание буржуазным обществом тотальной пропасти (Бездны), произведённой и расширенно воспроизводимой им между действительной буржуазной реальностью и пост-реальностью этого буржуазного общества.

Эти «дискурсы» есть логическое и историческое завершение процесса тотального негативного упразднения буржуазным сознанием самого себя — необходимое и неизбежное выражение осознания буржуазным обществом чувственной данности ему того факта, что самая возможность буржуазного общества «адекватно» воспринимать и мыслить буржуазно, то есть в категориях буржуазного сознания, самоё себя упразднена этим буржуазным обществом окончательно и необратимо.

Указанием на «пост-реальность», «пост-нормальность» («новую ненормальность» и т.п.), «пост-правду», «пост-науку» и «пост-истину» выражается (манифестируется) признание бессилия буржуазного сознания во всех его формах — от обыденного чувственно-конкретного сознания до научного и философского (богословского) абстрактно-общего сознания — адекватно воспринимать, мыслить и оценивать тот самый мiр (реальность) во всех его измерениях, моментах и подробностях, который произведён буржуазным обществом, и в котором оно живёт доныне.

Выражением этого стало всё более тотальное вытесняющее замещение буржуазной культуры уничтожения буржуазной реальности буржуазной культурой отмены пост-реальности буржуазного общества — как всегда сначала «отмены» лишь отдельных сегментов её, но постепенно и неуклонно расширяемой на все другие сегменты вплоть до тотальной «отмены» всей буржуазной пост-реальности.

Если #культура_уничтожения (#культура_элиминации) представала как явление объективное, хотя и производимое субъектами, но производимое посредством опредмечивания, объективации, то #культура_отмены есть исключительно субъективное явление, существующее (политтехнологически производимое и воспроизводимое) политическими субъектами только в субъективном — продукт институционально-властного (социально-волевого) регулирования (политическим нормированием и табуированием) содержания сознания.

В ходе этого процесса буржуазное общество неуклонно и неотвратимо превращается в #то_которое_грезит и только грезит — «правящий класс» РФ и в этом отношении вновь оказался вперде планеты всей, в очередной раз превратив Россию в объект (полигон) крупномасштабного натурного эксперимента, имеющего глобальное значение, ибо производимого по воле финансово-капиталистических нуворишей РФ безвозмездно, то есть даром, в интересах действительных князей мiра сего.

Кратко говоря, #буржуазное_общество завершило процесс негативного упразднения своего сознания, и этим завершило весь процесс негативного упразднения самоё себя как такового — как общества буржуазного.

И что в итоге-то произвело буржуазное общество?

Буржуазное общество завершило производство экзистенциальной (жизненной, бытийственной) Бездны между собой и всем тем мiром человека и самим человеком, который произведён в этой буржуазной общественной форме и доныне принуждаем жить в ней — принуждаем отчуждённой от человека, чужой ему, стоящей и тотально господствующей над ним высшей институциональной властью над ним и всеми условиями его жизни.

Иными словами говоря, #буржуазное_общество не просто завершило развёртывание всех, имманентно (внутренне) присущих ему и всей экономической общественной формации противоречий, но обострило их до абсолютного предела, превратив в конфликт между материальным развитием производства человека и его общественной формой.

Этот, обострившийся до своего абсолютного предела, конфликт между материальным развитием человека (= производства человека) и его общественной формой может позитивно разрешить теперь только #позитивная_фаза_пролетарской_социальной_революции — иных способов позитивного разрешения этого конфликта уже нет.

Более этого, способов негативного разрешения этого конфликта также уже нет, кроме одного-единственного — уничтожения человечества как такового, то есть кроме окончательного (завершённого) и потому необратимого уничтожения человека как человека = уничтожения общества как такового.

Весь этот процесс негативного упразднения буржуазным обществом самого себя во всём многообразии и всей целостности его (этого процесса) есть иное выражение не только существа всей негативной фазы пролетарской социальной революции, но и кульминации этой негативной фазы пролетарской социальной революции.

Вот теперь можно и нужно обратиться к той заметке Дмитрия Милина, о которой сказано в самом начале настоящей статьи.

«Ревущие десятилетия» до или после Великого Краха с Великой Депрессией? или что грядет вскоре.

Вследствие рассмотренного процесса негативного самоупразднения буржуазного общества доныне общепринятым в западной части Нового Запада является представление о том, что в «#ревущие_двадцатые» передовые нации Запада явили воочию современный нам мiр, не только показав всему мiру его не столь отдалённое будущее, но и предопределив это будущее как неизбежно и неотвратимо грядущее во всём мiре.

Считается, что «#ревущие_двадцатые» завершились (прекратились) Великим Крахом осени 1929-го года, вследствие которого «миллионы людей внезапно лишились» не просто своих «капиталов», но каких бы то ни было средств к существованию вообще, из чего уже в последующее десятилетие, то есть за пределами «ревущих двадцатых», проистекла Великая Депрессия.

В действительности «#ревущие_двадцатые» начались окончанием Мiрового экономического кризиса, начавшегося в 1913-ом году, прерванного Первой Мiровой войной, «возобновившегося» по мере её окончания и завершившегося лишь в 1921-ом году «генеральной репетицией» Великого Краха 1929-го года, прежде всего, в США. Эта «генеральная репетиция» затронула также, хотя и в значительно меньшем масштабе, «передовые нации» Старого Света — Францию и Британию, прежде всего.

Завершились «#ревущие_двадцатые» тем же самым, чем они и начались, но только в несопоставимо большем — всемiрном — масштабе — беспрецедентными Великим Крахом 1929-го года, «Мiровым экономическим кризисом» рубежа 1920-1930-х годов, который абсолютно неуловимо для буржуазного сознания оказался Великой Депрессией.

«#Мiровой_экономический_кризис» рубежа 1920-1930-х годов оказался настолько неуловимым для буржуазного сознания, что собственно «экономический» кризис «растворился» в Великой Депрессии.

Ведь выходом из этого «экономического» кризиса стало отнюдь не «циклическое оживление экономики» и т.д., но... #Вторая_Мiровая_война, лишь посредством бешеной подготовки к которой и самим развёртыванием её только и было осуществлено это самое «оживление экономики».

Заметим — кроме того, на что указано предыдущими абзацами, нет более очевидных и более показательных свидетельств того, что экономическая нормальность — нормальная цикличность воспроизводства Капитала — была окончательно и необратимо прекращена именно Великим Крахом 1929-го — Великой Депрессией — Второй Мiровой войной в обеих её фазах — горячей и холодной, длившейся вплоть до рубежа 1980-1990-х годов.

Так вот ныне Дмитрий Милин в указанной заметке пишет: «С интересом наблюдаю, как у многих людей проходят пять стадий принятия неизбежного. Это видно и на стадиях принятия наступающего мирового стагфляционного кризиса, и на стадиях принятия прощания с «сытой жизнью» за счет «природной ренты» в России».

В буржуазной пост-нормальности «стагфляцией» называют «замедление экономики», сопровождающееся «ростом инфляции».

А что есть «замедление экономики», если не период «медленного, вяло текущего роста экономики» после существенного падения величины этого «роста»?

Но период «медленного, вяло текущего роста экономики», наступающий после «падения экономики», в условиях буржуазной нормальности есть не что иное, кроме как «#депрессия».

Однако, в отличие от «стагфляции», «депрессия» сопровождается отнюдь не «ростом инфляции», а, наоборот, — «дефляцией».

Но как бы там ни было, а «#стагфляция» — это и есть «депрессия», но не в условиях буржуазной нормальности, а в условиях буржуазной пост-нормальности вообще и «новой ненормальности» (= «новой пост-нормальности»), в особенности.

И что же констатирует своим «дискурсом» Дмитрий Милин?

А он констатирует наступление мiрового экономического кризиса вообще и периода глобальной экономической депрессии в условиях «новой пост-нормальности» (= «новой ненормальности»), в особенности.

А где же «#падение_экономики», которое необходимо предшествует «депрессии» в любых её превращённых формах, не исключая также и форму «стагфляции»?

А оно уже произошло и происходит доныне в виде «мягкой посадки» глобальной экономики, которую, например, Дмитрий Потапенко именует «#сползание_экономики», которое, по его оценке, идёт уже 4 (четыре!) года.

Автором настоящей статьи полтора-два года назад на данных статистики «мiровой торговли» показано, что кризис (обвал или «мягкая посадка») глобальной экономики начался, как минимум, на рубеже 2018-2019-го годов, из чего следует, что эта циклическая фаза кризиса длится уже 4-ый год, как минимум.

Стало быть, согласно утверждениям не одного только Дмитрия Милина, но практически всех «гуру» экономикс, глобальная экономика вскоре вступит в период Новой Великой Депрессии.

А она, по их оценкам, окажется глубже и катастрофичнее, нежели Старая Великая Депрессия 1930-х годов (первая и единственная Великая Депрессия в условиях буржуазной пост-нормальности) или #Долгая_Депрессия (первая и последняя #Великая_Депрессия в условиях буржуазной нормальности).

Эта #Новая_Великая_Депрессия вполне может оказаться первой и последней Великой Депрессией в условиях «новой ненормальности» («новой пост-нормальности» — «пост-пост-нормальности») буржуазного общества = глобального общества.

А что такое последняя Великая Депрессия буржуазного общественного способа производства в условиях буржуазной пост-пост-нормальности, если не #Окончательная_Депрессия буржуазного общества, являющаяся историческим продолжением и завершением его Окончательного Краха?

«Всем надо понять, что «как прежде» не вернется уже никогда, — резюмирует Дмитрий Милин в своей заметке. — Мир вступает в период серьезных глобальных изменений. Роли многих стран в мировой экономике изменятся, как и уровни цен на многие товары и ресурсы. Модели, которые были положены в основу экономики многих стран, включая США, ЕС, Китай, Японию, Россию, Индию, Бразилию, перестанут работать — и на их смену придут другие модели, которые вызовут тектонические изменения в уровне жизни многих страт общества».

«Будут еще громкие банкротства компаний и стран, будут драматические падения рынков акций и облигаций, взлеты и падения национальных валют, будут войны — как между странами, так и гражданские на месте десятилетиями спящих конфликтов, — пророчествует Дмитрий Милин далее. — Изменятся технологии, причем далеко не все ныне считающиеся перспективными выживут и не уступят место другим, как новым, так и старым».

«Это #новый_мир быстрых перемен и сильных эмоций, трагических изменений образа жизни сотен миллионов человек, потерь состояний и создания состояний в считанные годы, трудностей заработать и сохранить заработанное...», — добавляет он, характеризуя неотвратимо грядущий вскоре мiр в его целом.

Однако в качестве общего резюме этой заметки Д. Милин утверждает: «Мы входим в новый неизвестный бурный XXI век, сразу оказавшись в «ревущих 20-х» — с кризисом, боевыми действиями, технологическими успехами и технологическими провалами, с быстрой сменой лидеров, созданием и падением кумиров».

Это когда же, как и вследствие какого радикальнейшего культурного переворота в буржуазном обществе вообще и в буржуазном сознании, в особенности, произошло обращение перспективы с прямой на обратную?

«Ревущие десятилетия» предшествуют Великому кризису (Великому Краху и Великой Депрессии), то есть #Великий_Крах и Великая Депрессия — это необходимое и неизбежное следствие «ревущих десятилетий», но отнюдь не действующая (действительная) причина (не causa efficiens) этих «ревущих десятилетий».

Однако у Дмитрия Милина #Новый_Великий_Крах с Новой Великой Депрессией оказались вдруг действующей причиной, порождающей «ревущие десятилетия» — это вследствие какого радикальнейшего переворота в буржуазном обществе и как может произойти, да ещё и неизбежно, неотвратимо?

Циклическим «аналогом», но только не в логике Милиных, а согласно феноменологической схеме развёртывания Апокалипсиса (Революции), открытой чрез Иоанна Богослова, «ревущих двадцатых» являются 2012-2019-ый годы (8 лет, как и 8 лет с осени 1922-го по осень 1929-го). Эти годы уже прошли — они канули в Лету безвозвратно.

Впереди, согласно этой феноменологической схеме развёртывания Апокалипсиса (Революции), циклический «аналог» 1930-х годов, а точнее, поскольку ныне уже близится к концу 2022-ой год, — впереди «аналог» первой половины 1932-го — начала 1945-го годов.

Завершающийся ныне чуть более чем 5,5-летний период, символизируемый «всадником на коне рыжем», включает заключительные месяцы 4-месячного периода, символизируемого «всадником на коне вороном», и 4-месячный период, символизируемый «всадником на коне бледном», завершающие 1,4-летний период, символизируемого «всадником на коне бледном».

А вслед за ними в течение мая 2023-го — июля 2034-го годов грядут два чуть более чем 5,5-летних периода каждый, символизируемые соответственно «всадником на коне вороном» и «всадником на коне бледном»: «и вот конь вороной, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей» (Отк. 6:5); «и вот конь бледный, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными» (Отк. 6:8).

«Аналог» 1930-х годов взято в кавычки потому, что речь идёт не о «восходящей фазе» развёртывания Апокалипсиса (Революции) в мiре сем, а о «нисходящей фазе» — речь идёт о фазе «разрушения, уничтожения, упразднения» (полного и окончательного, необратимого «обнуления») всего того, что было произведено не только на «восходящей фазе», но и в течение всего периода существования экономической общественной формации.

Производить новых Мавров ни Соединённым Штатам, ни Британии, ни, тем более, ЕС во главе с Германией и/или Францией ныне не из кого, даже если бы оне очень этого желали так, что «кушать не могут» без этого. Да и чрезвычайно опасно — бытийственно, политически и экономически опасно —  это для них ныне и в обозримой перспективе.

КНР таких Мавров произвести не в состоянии — им бы самим кровь из носа удержаться от того, чтобы не посыпаться и не рассыпаться и, этим самым, не «уйти» в качестве последнего из четырёх произведённых «новой финансовой аристократией» Мавров, который сделал своё дело и должен уйти.

И кто (какая надмiрная сила, ведь в мiре сем о наличии такой силы никто доднесь не ведал, ибо она никак и ничем себя не проявила), когда и как обратил всю эту историю вспять — превратил «нисходящую фазу» развёртывания Апокалипсиса (Революции) в его (её) «восходящую фазу»?

Дай ответ, Димитрий Милин! И не даёт ответа, кроме того, что «желательно избежать термоядерной войны»...

А ларчик сей весьма просто открывается — чаяния тех, чьи частные (социально-корпоративные, классовые) интересы объективно выражает Д. Милин (независимо от того, осознаёт ли он сам то, что они выражает именно такие, а не какие-либо иные частные интересы, и чьи конкретно это интересы), согласно их верованиям, то есть согласно их пост-реальности, — это и есть то, что производит реальность — никакой иной реальности для них нет, и быть не может.

А в этой их пост-реальности — в этих исповеднических грёзах их оне вновь неотвратимо окажутся «на коне в этом здании», ибо обетовано им: никто, кроме них, не может оказаться «на коне в этом здании».

И обетованное не может не исполниться, ведь оне ж исступлённо веруют в непременно исполнение обетования сего, ведая сказанное им в Писании вселенским вероучителем их: не делами, но верою оправдываются уверовавшие мужи с чадами и домочадцами их...

А коли так, то вперде, согласно верованиям их, у них «ревущие десятилетия» их вселенского успеха, когда оне окажутся-таки на «коне в этом здании», то есть воссядут-таки на престол Бога аки Бог — Господин мiра сего...

 

https://vasiliev-vladim.livejournal.com/176457.html