-
Древний Китай. Том 3. Часть 2
-
Глава 7 Элементы мистики и метафизики в древнекитайской мысли до появления даосизма
-
Специфика раннерелигиозных представлений китайцев до периода Чжаньго
-
Древнекитайская мантика
-
Гадания по системе ши
-
Космология, календарь, астрономия, астрология
-
Рационализм и суеверия
-
Истоки китайской метафизики. Цзоу Янь
-
Древнеиндийская метафизика
-
Глава 8 Философия даосов
-
Ци и цзин-ци; жизнь, смерть, долголетие и бессмертие в даосской мысли
-
Космогония даосов
-
Метафизика и мистика: Пустота и сердце
-
Этика и социальная политика даосизма
-
Притчи «Чжуан-цзы» и «Ле-цзы»
-
Даосы о Конфуции и его учении
-
Загадка Старого мудреца
-
Глава 9 Конфуцианство после Конфуция. Мэн-цзы и Сюнь-цзы
-
Мэн-цзы и его трактат
-
Социально-политические позиции Мэн-цзы
-
Конфуцианская этика в трактовке Мэн-цзы
-
Сюнь-цзы и его трактат
-
Философия и антропология Сюнь-цзы
-
Социо-этико-политические взгляды Сюнь-цзы
-
Доктрина Сюнь-цзы и легизм
-
Мэн-цзы и Сюнь-цзы как конфуцианцы
-
Глава 10 Сводно-систематизированные тексты («чжоули») и тенденция к синкретизму и синтезу в конце Чжоу
-
Систематизированная метаконструкция «Чжоули»
-
Министерства Неба и Земли
-
Министерства Весны, Лета и Осени
-
«Као-гун цзи»
-
Генеральная схема «Чжоули» — суперидеологема
-
Конфуцианство и легизм
-
Философия даосов и китайская традиция
-
Философский синкретизм в древнем Китае
-
Глава 11 Трансформация старых и формирование новых традиций
-
Позднечжоуские интеллектуалы как главные создатели нового
-
Вклад даосизма в древнекитайскую традицию
-
Мифы и мифология в позднечжоуском Китае
-
Формирование нового взгляда на историю
-
Риторика и дискуссии
-
Политика, дипломатия, риторика, тактика, стратегия
-
Древнекитайский менталитет
-
Ментальность и специфика мышления
-
Порядок и Гармония
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
БИБЛИОГРАФИЯ
-
УКАЗАТЕЛЬ
-
ABSTRACT
-
СОДЕРЖАНИЕ
-
Все страницы
Страница 1 из 50
Главы 7-11. Период Чжаньго (V—III вв. до н.э.). Окончание.
Храм Нефритового Будды (храм Юйфосы). Шанхай (wikiway)
Даосски монастырь Пекина Храм Белых Облаков. Даосизм – огромный комплекс различных верований, меняющихся в зависимости от территории. Поклоняются в Даосизме бессмертным. Бессмертные подразделяются на два типа – изначальные бессмертные – могущественные существа, каждый из которых имеет свою область влияния, как бы свои «обязанности», и бессмертные, бывшие людьми, и своими делами заслужившие право на бессмертие, к которым, согласно Даосизму, например, относится Конфуций.
Конфуций