Удалено
Во второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» вскрываются связи Ильи Пономарева с Рудым и Красновым - координаторами "Левого фронта" в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Все видят, что связь есть, и Пономарев на ней настаивает, и при небольших усилиях совсем не сложно получить подтверждение этого.
Но поскольку приказано относиться к сообщаемым объективным данным как к чему-то, чего нет и в помине, то и относятся соответственно. Однако против фактов не попрешь: Рудой – координатор «Левого Фронта» в городе Дзержинске, Краснов – координатор нижегородского отделения «Левого Фронта», они, как и полагается, тесно связанным фигурам, борются друг за друга, аки львы, их защищает Пономарев.
Все время идет мутная игра, в которой самые разные – отнюдь не только пономаревские – крышевания сочетаются с мелкими ущемлениями, выдаваемыми за ужасные преследования. Для чего нужна конкретика? Она выныривает из чего-то масштабного и крайне существенного.
И к ней нужно присмотреться очень внимательно.
Удалено
Во второй серии фильма «Измена под красной маской» Сергей Кургинян говорит о том существенном, что скрывается за мелким на первый взгляд поводом - гавканьем "леваков" на движение "Суть времени". Речь идет о признаках перестройки 2.
И к этому нужно присмотреться очень внимательно, поскольку даже действующие лица почти те же самые: эстафета перестроечных поколений налицо. Если 30 лет назад "стаду", как о народе говорили перестройщики, обещали рыночное царствие небесное, а приволокли в криминальный капитализм, то сегодня говорят о "социальном протесте".
Дело же не в том, какую мелодию играет завлекающая "дудочка крысолова" – капиталистическую или антикапиталистическую. А в том, что мелодии все эти играются с определенной целью, не имеющей никакого отношения к тому, что эти мелодии сулят.
Играют их напяливающие разные маски завлекатели. А они куда-то ведут. И если 30 лет назад не смогли разглядеть истинные намерения "крысоловов" под завлекательными масками, то не пора ли это сделать сегодня.
Удалено
Во второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» говорится об умилительно плотном сообществе - нижегородской левой тусовке, которая является тусняком и живет, как тусняк. В ткань этой совместной жизни вплетены и удовольствия, в том виде, в каком они нужны тусняку, и политическая движуха.
Когда так называемые пруфоеды перестанут отрицать, что Волга впадает в Каспийское море, а Рудой и Пономарев тесно связаны? Как связаны они и со знаковым активистом нижегородского «Левого фронта» Митько (Дмитрием) Капелюшем, бросившим 30 июня 2013 года бутылку с зажигательной смесью в окно одного из нижегородских православных храмов.
На суде он признался в содеянном, а припертые к стенке леваки начали вопить на тему о том, что Капелюш был спровоцирован на это нехорошее дело каким-то злым дядей, возможно, связанным со спецслужбами.
И видно, к чему они примеряются, напяливая шутовские колпаки перед Пономаревым, и какие ролевые игры ведут. Дадут им малейшую возможность – кровь потечет рекой. А шутовство останется, лакейские кривляния останутся - одно другому не мешает.
Удалено.
Шутовство - это сложный жанр, однако, некоторым левакам удается на отлично. В начале второй серии фильма Сергея Кургиняна «Измена под красной маской» можно увидеть, как именно Андрей Рудой делает книксен перед бежавшим на Украину Ильей Пономаревым.
Картина получается, как в «Голом короле» Шварца. Или как в поставленном по этому произведению фильме «Каин XVIII». Ну, возраст у шута другой, не столь придворный шут. А в целом – поразительное совпадение.
В рамках этой же кампании подхалимажа Рудой пишет в Твиттере «Его Величеству» Пономареву, что он великий человек, внесший вместе с Гудковым в Госдуму ошеломляющий по масштабу гениальности проект закона о митингах. И для того, чтобы подхалимаж был окончательным, делает очень мужественный и благородный книксен.
Другой вопрос - а зачем он это делает? Зачем исполняет столь сложную и тонкую партию? Не для того ли, чтобы Пономарев взял его в свою провокаторскую компанию, которая поволочет Россию и народ по поручению сильных мира сего в пропасть безгосударственности?
См. здесь: https://ok.ru/video/1803156525349
В перестройку на бойню криминального капитализма народ вела та же компания, которая теперь сооружает перестройку-2, говорится во второй серии фильма «Измена под красной маской» Сергея Кургиняна. Подросла и новая поросль, но старцы, выступавшие в виде перестроечных магов, тоже в игре.
Люди, которые пошли за дудочкой - не крысы. Однако, говорит Кургинян, кому-то кажется, что можно стереть грань между человеком и тем, что лишено человеческой сущности, причем такой сущности, которая всех людей уравнивает. Кто эти посягатели на сущность? Это те, кто после Поклонной горы стал называть народ "ватниками", "мухами и пчелами", "анчоусами" и "быдлом".
Те, кто придумал "ватников" и "рашку". Этой "рашкостью" новые перестройщики хотят заменить "совковость" 1980-х годов, которую использовали для обрушения СССР. Эти новые перестройщики выдвинули и новый авангард - псевдокрасный, псевдолевый и якобы социально-ориентированный.
Однако сущность его осталась той же, ведь за их спиной стоят те же кукловоды, и ниточки тянутся на запад. Речь в этой игре идет не только об обрушении России, но и об отказе от единства рода человеческого и легитимации нового фашизма.