Хотите изумиться? Представляю ДОКЛАД "экспертов" Центра стратегических разработок Комитету гражданских инициатив. Москва 23 октября 2012 года.
"Центр стратегических разработок" провел исследование "Восприятие потенциальных политических лидеров: А.Л.Кудрина, Д.О.Рогозина и И.И.Шувалова".
Нет, это не три программы, три идеологии, три пути преобразований, 3 стратегии выхода из КРИЗИСА.
Это не исследование возможностей и способностей имярек организовать производство хоть чего-нибудь.
Это исследование эмоций, которые возникают у людей при обнаружении казуса: будущим лидером нации станет то, что сегодня является бесформенной субстанцией, о которой Вы ничего не знаете. Но знать и не нужно!!!
Вслушайтесь: "Центр
стратегических
разработок"
...выявление глубинных мотиваций респондентов...
Аксиоматика.
1. Перечень глубинных мотиваций давно и всем известен. Азбука.
2. Выявление глубинных мотиваций - больше не проблема. Методы работают в любой стране и в любой среде. (Религия, культура, возраст, профессия итд). Азбука.
Об азбуке. Основания, методы и выводы стратегических ЦЕНТРОВ обсуждению не подлежат.
Центров много, в каждом - свои основания и методы, между собой не воюют при том, что расхождений в основаниях и методах - предельное разнообразие. Поляна пока вмещает всех. Методы - универсальные. С их помощью из подсознания что особи, что популяции можно выудить любую потаенную информацию и представить заказчику по самой строгой из возможных форм, принятых в биологических лабораториях трансгенных производств.
Гипотеза.
Мы предполагаем, что, по крайней мере, в Москве наибольшее влияние приобретут политические группы, выступающие с модернизационной повесткой дня.
Казалось бы, все карты в руки Медведеву, с этой повесткой с экранов не сходит все годы своего правления. Ан нет. Гипотеза фокусируется на фигурах А.Л.Кудрина, Д.О.Рогозина и И.И.Шувалова. Я ниже выдвину свою ГИПОТЕЗУ чем обусловлен такой выбор.
Метод.
Цветовая пара «красный-синий» выражает лабильность, изменчивость чувств и настроений, неспособность находить удовлетворение в самих себе.
Цветовая пара «красный - зеленый» выражает стремление красного к достижениям, власти, доминированию, при сдерживающем влиянии зеленого.
Зеленый — тип «консерватора», по классификации Люшера, избегающий любых нововведений. Он держится традиций и добропорядочен, не делает ничего предосудительного и неожиданного с точки зрения здравого смысла.
Ноу-хау Центра.
Методы, небесспорные в детском саду, перенесены на мир взрослых, на многомиллионные народы.
Ряд психологических методов, подробно описанных в соответствующем разделе, использовались не для индивидуальной, а социальной диагностики.
Революция свершилась.
1000 человек что-то нарисуют, расставят как-нибудь кружочки с черточками, и нации можно выносить диагноз.
Выводы.
Выводы "сообщества" носят безусловный характер. По-видимому, Вывеска, под которой сделано исследование, - достаточное основание их абсолютной достоверности. Инстанций для обжалования приговора нет.
Ссылка на "обычная практика в маркетинговых и политических исследованиях" должна убедить последних скептиков.
Здравый смысл - безусловная прерогатива сообщества психологов и социологов. Иногда, будучи в хорошем расположении духа, право на здравый смысл небожители делегируют респонденту. Но затем, спохватившись, отбирают: "для подавляющего большинства населения характерно депрессивное состояние". А это - по определению - клиника. Социальная неадекватность.
Сравните с программой десоветизации и десталинизации. г. Караганова - члена Международного института стратегических исследований (Лондон) и в недавнем прошлом - члена Совета при президенте Медведеве.
Открытие не новое. Его уже делали несколько раз. Русские - неполноценный народец. Метод лечения: Истребить.
Тонкий и деликатный инструментарий для коррекции детских поведенческих отклонений так грубо, цинично, пошло использовать в подковерных кремлевских игрищах.
Такие грибы теперь растут в России:
Центр стратегических разработок.
ИНСОР.
ВШЭ.
Постмодерн во всем своем великолепии: практика маркетинговых исследований кладется в основу политического доклада.... Исскусство что-нибудь продать или кому-нибудь продаться замещает более уже ненужную в России Науку. Продать все и отвалить - Стратегия, Тактика и повод шевелиться.
Моя гипотеза:
Мечта Вашингтонского паханата: к маркетингу сделать привод, соединить его с исполнительным органом - правительством России. Поставить во главе успешного специалиста по сделкам с недвижимостью, мебелью... того же Шувалова И.И....
В. Высоцкий:
Тут вообще началось -
Не опишешь в словах,
И откуда взялось
Столько силы в руках?
Я, как раненный зверь,
Напоследок чудил,
Выбил окна и дверь,
И балкон уронил
И корабль Русской Государственности - вдребезги.
Бригада решила поменять премьера и прощупать почву: негодование популяции - головная боль, если назначить не того. ЦЕНТР призван снять головную боль. ЦЕНТР снимает: "В силу ярко выраженной политической пассивности подавляющей части российского населения, реализация протестно-революционного сценария в сложившихся условиях невозможна".
Справка. В 1917 году случился сбой. Популяция взбрыкнула. От той бригады маркетологов мало что осталось. Страховой полис - исследования "экспертных центров" - хоть что-то, за что можно как бы спрятаться. Прикрыться.
Экспертов жаль. Талант есть. Кому и как продать совесть и научную добросовестность - их личное дело.
Элиту - нет.
К сожалению, это не отдельные похмельные тексты эпохи ельцинских запоев, это выхлопы целых институтов либеральных реформ. Либероидная околонаучная шпана под вывеской Центра стратегических разработок ставит народу с 1000-летней историей психиатрический диагноз. На Безликий Пиджак с деньгами вешает лейбл ЛИДЕР НАЦИИ и проводит исследование: прокатит пиджак или не прокатит... Потом завалят, как Сердюкова... У экс-подчиненной министра обороны Сердюкова изъяли золота на миллионы долларов... Потом следующий бизнес-пиджак и еще один...
Никогда не понимал советских литературоведов, когда они, как сговорившись, твердили: "Гоголь, Достоевский, Салтыков-Щедрин - пророки". Теперь вижу. Действительно, пророки.
Постмодерн.
Необузданное
Инфернальное
кривлянье Бесов в России.
Наяву.
Электрик.