Автор: АбдуллА Аль-Кахтани
Ислам Категория: Суннитский Халифат - последняя надежда Банковских Домов
Просмотров: 2459

Войско братьев (джайш аль-ихван). Отрывки из книги.

По сути дела, упомянутые поселения были военными лагерями, где готовилась сильная регулярная армия173.  Эти военные лагеря имели строгую дисциплину, все поступающие в обязательном порядке должны были постричься налысо174.  Бедуинам, поступившим в лагеря, Мухаммад бин Абдулваххаб читал лекции, в которых обучал тому, как следует мусульман объявлять язычниками, ведь тогда не составит никакого труда их убить.

Ибн Башар по этому поводу пишет: «Когда мухаджиры переселились в ад-Дарию, то жизнь их была довольно трудной, жили они в нужде, по ночам занимались ремеслом, а днем посещали лекции Мухаммада бин Абдулваххаба»175. Численность войска шейха росла и прежде всего это происходило из-за того, что шейх щедро вознаграждал воинов, выплачивал их долги.
В результате набегов и грабежа ваххабитское войско всего за пятнадцать лет смогло завладеть огромными территориями Аравийского полуострова. Невежественные бедуины не могли противостоять такому сильному войску и были вынуждены вступать в его ряды, постепенно численность этой армии достигла ста двадцати тысяч человек. Свои войны они называли джихадом182 , набеги - газаватами, победы – футухатами, погибших однополчан – шахидами, а своих врагов из числа мусульман – неверными.

Эти несметные полчища посредством террора устанавливали ваххабитскую власть. Они были похожи на войска Мусайламы, уничтожавшие мусульманские оазисы и убивавшие сподвижников Пророка . Разница между первыми и последними была лишь в том, что ваххабитские войска действовали под четким руководством английских офицеров183
. Филиппи в своей книге «Арбауна аман фи аль-джазира аль-арабия» («Сорок лет на Аравийском полуострове») пишет: «Когда мы разочаровались в аль-Хусейне, то решили использовать «войско братьев», возглавляемое халидом бин Люай, Файсалом ад-Давишем, Султаном бин Баджадом. Это войско должно было устроить резню в Таифе и навести страх на все оседлые и кочевые арабские племена Хиджаза»184

У арабских племен были свои законы военного времени. В частности никто, никогда, ни под каким предлогом не имел права убивать женщин, насиловать их, грабить их имущество, это считалось низостью и подлостью. Даже в том случае, если поверженное племя бежало с поля боя, победитель никогда не причинял вреда женщинам и детям, они не входили в понятие войны и противника. «Войско братьев» нарушило эти обычаи,  воины не раз связывали женщин для того, чтобы вожди ваххабизма186 опорочили их честь. Диксон впоследствии устроивший раскол «войска братьев», пишет: «Эти фанатики из «войска братьев» за короткое время стали угрозой всем своим врагам и друзьям, за годы, когда их звезда сияла, в результате ужасных злодейств им удалось упразднить все обычаи, которые были ценны для каждого настоящего араба»188. То, что они были фанатиками, то есть черезвычайно религиозными людьми, ни в коем случае не служит оправданием их поступкам,  Диксон и сам сообщает о том, что они безжалостно убивали женщин и детей: «Во время этих набегов воины из «войска братьев» настолько жестоко убивали женщин и детей, что их поступкам нет никакого оправдания»189.
Кроме того, согласно арабским обычаям, было запрещено убивать пленных, но «войско братьев» нарушило и этот запрет тоже. Диксон по этому поводу пишет:
«В 1920 – 30гг. «войско братьев» было на вершине своего могущества, тогда-то они, отвергнув все божественные и человеческие законы, стали творить деяния, от упоминания которых стынет кровь. Они убивали всех, и тех, кто сдался, и тех, кто не сдался»190

__________________________________________________________________________.

186 Король Абдулазиз лично изнасиловал более четырехсот пленниц, среди которых была и жена убитого им сына Файсала ад-Давиша.

187 Диксон родился и был вскормлен в племени Анза, поэтому и считал себя ганзитом. Своих детей он назвал Саудом и Захрой, но Ислам не принял. Несмотря на это вожди ваххабизма никогда ничего не предпринимали до того, как получат от него инструкции. Ваххабиты сами перевели его книгу на арабский язык, и поэтому мы сейчас имеем возможность ссылаться на нее.

 

Ибн Абдулваххаб и его потомки постоянно призывали «войска братьев» к войне, обещали им Рай и запрещали дружить с неверными, однако на деле иногда их части присоединяли к частям наместника. Но через некоторое время военачальники стали замечать, что в действительности стратегическими руководителями этого войска были английские офицеры, тогда-то они и поняли, что были обмануты, что их используют в качестве орудия английских властей.

Осознав эту истину, в 1926г. предводители «войска братьев» собрали военный совет, который получил название «Совет в Артавия». На этом совете присутствовали Файсал бин ад-Давиш, Ибн Хаслайн, Ибн Баджад и другие. В результате совета они выступили с семью требованиями, среди которых было требование на запрет использования телефонов и автомобилей в мусульманских странах, требование принять шиитов аль-ихса в ваххабизм или же всех казнить. Однако это еще не было пиком кризиса, он настал в 1927г., когда «войска братьев» отказались признать сына Сауда королем Хиджаза, Неджда и всех прилегающих территорий.
Поскольку «войско братьев представляло собой грозную силу, власти пошли на уступки и даже нашли пятнадцать ученых, издавших фетвы согласно требованиям, принятым на вышеупомянутом собрании. После битвы ас-Сабля 29/3/1929г. «войско братьев» устроило вооруженное восстание против вождей ваххабизма. Восстание возглавили Султан бин Хамиз аль-Ати, Файсал бин Султан ад-Давиш аль-Матыри.
 Все потомки Абдуллыбин Абдулваххаба объявили их хариджитами и дали разрешение уничтожить, но как это сделать? Ведь новая армия саудитов еще не созрела.
Вот тогда-то на помощь к ним пришли части британской регулярной армии, они оказали и наземную, и воздушную поддержку. Британия всеми силами старалась уничтожить тех, кто попытался открыть ее тайну.
«Войско братьев» было окружено, и в блокадном кольце на него обрушился шквал огня193 британских королевских воздушных сил. Кроме того, Британия начала и наземную военную операцию194.
В итоге ибн Хамид и другие предводители «войска братьев», в том числе сын Файсала аль-Давиша, были уничтожены, а само войско было вынуждено сдаться.

На этом завершилась история первого ваххабитского войска, созданного ибн Абдулваххабом и его сыновьями, войска, подчинившего себе большую часть Хиджаза. Но ему на смену пришло новое, более сильное войско, готовое убивать даже паломников.
Англичане придавали большое значение зарождающемуся ваххабизму, они заботились о нем, поскольку знали, что это движение позволит им не только победить ислам, но занять мусульман междоусобной войной. С целью развития этого движения они постоянно посылали в регион своих агентов.
Филиппи по этому поводу пишет: «После того как мы по-теряли всяческую надежду на поддержку со стороны Хусейна, решили использовать «войско братьев», возглавляемое халидом бин Люай, Файсалом ад-Давишем и Султа-ном бин Баджадом. Они устроили показательную резню в Таифе, которая должна была вселить страх в сердца еще не покоренных бедуинов и облегчить завоевание остальных городов Хиджаза. После того как Хусейн отказался продать Палестину евреям, английские власти решили любой ценой лишить его престола и влияния, а это требовало значительного кровопролития.

Перед Джоном Филиппи стояло три задачи:
во-первых, сбор информации об Аравийском полуострове для британской разведки;
во-вторых, воспитание нового поколения ваххабитов, которые, прикрываясь арабскими одеждами, будут проводить политику, выгодную британской короне;
в-третьих, устранение Османского влияния на Аравийском полуострове, которое осуществлялось посредством рашидитов на северо-востоке и хашимитов в Хиджазе.
Что касается двух первых целей, то он очень удачно их выполнил198, и воспитал множество ваххабитов, угодных англичанам.

Что касается третьей задачи...
Начиная с 1926г. в течение многих лет Филиппи был особым советником ваххабитских властей и внес огромный вклад в установление связи между ваххабитами и сионистами.
Что же касается ашрафитов в Хиджазе, то решение преподать им урок было принято после того, как они, несмотря на угрозы и попытки подкупа, отказались подписать известные франко-британско-сионистские договоры Сайкиса бейко 1916г. и бельфора 1917г. Салах аль-Акад по этому поводу пишет: «несогласие аш-Шарифа Хусейна с планами Британии, касающимися создания еврейского государства в Палестине, стали главной причиной разлада его отношений с британской Короной»204.
Англичане ответили аш-Шарифу Хусейну ваххабитским наступлением в Хиджазе, более того, они добились издания соответствующих фетв не только со стороны ваххабитов, но и некоторых ученых, живших в регионах, колонизированных ими.
Более того, в 1945г. Филиппи подготовил встречу между вождями ваххабизма и представителями еврейского правительства Ирлехом и Давидом бен Гурионом. Именно поэтому ваххабитские власти оказали поддержку мировому сионизму в размере десяти тысяч джунейхов.
В 1955г. начинается период американского присутствия в регионе. В мае этого же года радио Саудовской Аравии объявило, что правительство изгнало Филиппи за пределы государства (ему было предоставлено право забрать с собой все свое имущество)209. Филиппи покинул территорию Саудовской Аравии, где провел треть века, тайно управляя государством. Он переехал в Бейрут и стал угрожать ваххабитам тем, что собирается раскрыть все их тайные договоры с Израилем, касающиеся продажи Палестины. Его перу принадлежат книги «Айам арабия», «Арбауна аман фи джазират аль-араб» и «тарих наджд ва тарих шейх Мухаммад бин Абдулваххаб»

(о деяниях ваххабитов в лучезарной медине)

С самого начала экспедиции востоковедов в мусульманских странах исследовали различные языческие исторические памятники. Одной из целей этих экспедиций было внесение междоусобицы в ряды мусульман. Именно благодаря им часть мусульман была объявлена потомками фараона, часть потомками жителей Вавилона, часть – ассирийцев, часть – шумеров и так далее. Одни народы оказались потомками адитов, другие самудитов, то-есть, востоковеды хотели показать, что якобы различные мусульманские народы вообще ничто не объединяет.
Да, мы все это понимаем. Эти люди пытались ввести мусульман в заблуждение потому, что ислам является конкурентом и противником западной иудейско-христианской цивилизации. И покуда мы видим этого конкурента, у нас есть возможность ему противостоять. Но что делать с теми, кто нападает на нашу мусульманскую цивилизацию изнутри? Что делать с теми, кто уничтожает мусульманские исторические источники и заботится о сохранении иудейских? Да, в Палестине евреи разрушают мусульманские памятники истории, но, к величайшему сожалению, то же самое происходит на земле двух величайших мусульманских святынь. Особенно сильно это выражено в Медине, именно там ваххабиты приложили свои усилия в уничтожении мусульманских исторических памятников. Кому-то трудно принять то, что я говорю, однако это так, и ниже будут приведены примеры.
В Медине ваххабитами были уничтожены многие исторические памятники, мы бы согласились, если бы их разрушали для того, чтобы увеличить мечеть Пророка или же построить другие мечети. Но эти люди ничего подобного даже не замышляют, единственным их желанием является уничтожение того, чему, по их мнению, мусульмане могут поклоняться. Эти люди якобы следуют примеру Умара бин аль-Хаттаба , велевшего срубить дерево, под которым была принесена присяга Ридван. Не
забывайте, что это не достоверная история, потому что цепочка хадиса прерывается (мункатыъ)239. Разрушая мусульманские памятники истории, ваххабиты в то же время возрождают еврейские и лицемерские, да, вы не ослышались. Итак, настало время привести примеры.
1). Мечети.
Ваххабиты разрушили многие исторические мечети, а вместо них построили автомобильные стоянки. В числе этих разрушенных мечетей – Шамс, Саният аль-вадаъ, Урс, Фадых. Есть достоверные риваяты, подтверждающие тот факт, что Пророк rсовершал в этих мечетях молитвы, какое же право имели ваххабиты их разрушить?
И, естественно, нельзя разрушать мечети для того, чтобы на их месте строить автомобильные стоянки. А доводы относительно того, что мусульмане могли бы поклонять-ся этим историческим памятникам, являются ложными:
если бы целью мусульман было поклонение историческим памятникам, то в первую очередь они стали бы поклоняться Каабе и мечети Пророка.
2). дом Саада бин Хайсамы.
Это дом, в котором остановился Пророк сразу же после того, как прибыл в Медину. Он находился в двадцати метрах о мечети Куба, позднее на его месте была построена мечеть, которая стала историческим памятником, свидетельствующем о прибытии Пророка в Медину. Но нет, ваххабиты, разрушившие мусульманскую акыду, решили уничтожить и исторические памятники, эта мечеть была разрушена в октябре 1987г., а на ее месте возвели автостоянку.
3). Колодцы.
Ваххабиты разрушили следующие колодцы:
Колодец Арис240
- это колодец, расположенный в двух милях от Медины241, это именно тот колодец, в который усман бин Аффан242yслучайно уронил перстень Пророка Ас-Самхуди по этому поводу писал: «В наши дни этот колодец известен как Киба, его вода считается
самой вкусной в Медине»243 . Ваххабиты же испугались, что мусульмане начнут поклоняться этому колодцу, но разве вы когда-нибудь видели мусульман или, более того, неверных, поклоняющихся колодцам?
Колодец урс244
- это личный колодец посланника Аллаха , он расположен на полмили восточнее мечети
Куба. Ибн Саъд в «Ат-табакат аль-кубра»245 рассказывает о том, что Пророк пил из этого колодца и благословил его. Передается от Ибн Умара, что Пророк , сидя у края этого колодца, сказал: «Этой ночью я видел сон, как будто я сижу у одного из источников Рая» - имеется в виду колодец Урс. От Икримы – от Ибн Аббаса передается, что Пророк сказал: «Колодец Урс – это один из источников Рая», от Умара бин аль-Хакама передается, что Пророк сказал: «да, колодец Урс является одним из ис-очников Рая, а его вода является самой вкусной». Когда сподвижники омывали тело Пророка после смерти, то воду брали именно из этого колодца246. Передается от Саида бин Ракиша от Анаса бин Малика: «Мы с Пророком пришли в Куба и направились к колодцу Урс, Пророк сидел на осле, а мы попытались достать воду, однако, воды не было, тогда Пророк сполоснул рот, выплюнул воду в ведро и вылил его содержимое в колодец, и вдруг колодец наполнился водой»247. Ваххабиты же, аргументируя свои действия опасением перед язычеством, разрушили эти колодцы. Какое право они имеют разрушать мусульманские исторические памятники?
4). холм лучников и пещера горы Ухуд.
Речь идет о холме, на котором стояли лучники во время битвы при Ухуде. Этот холм имел огромную историко-культурную ценность и давал мусульманам возможность еще раз извлечь уроки из причин поражения в битве при горе Ухуде, мусульмане еще и еще раз осознавали необходимость подчинения Пророку. Целью же ваххабитов является уничтожение всех мусульманских культурно-исторических памятников, именно поэтому они снесли этот холм и сейчас сохранилась лишь небольшая часть. Что же касается пещеры горы Ухуд, которую любят мусульмане, и которая любит мусульман, и к которой
поднялся Пророк после битвы при Ухуде, то ваххабиты закрыли ее различными постройками.
5). Ров и стена лучезарной Медины.
Мединский ров представлял собой памятник мусульманской военной культуры, Пророк лично участвовал в постройке этого рва, но вот прошло уже несколько лет, как ваххабиты завалили его землей. Еще одним культурно-историческим памятником, уничтоженным ваххабитами248, является мединская стена, к сожалению, и мединские ворота, и мечеть, находившаяся близ нее, в 1984г. были разрушены, а вместо них была построена автостоянка249

Во время захвата ваххабитами Мекки было убито очень много ни в чем не повинных людей, перед захватом города этих бедняг некоторое время морили голодом, в результате чего они были вынуждены есть мертвечину и собак254. После взятия города ваххабиты постарались уничтожить все мусульманские исторические памятники,
кроме мечети аль-Харам. С целью «очищения» мусульманского сознания ваххабиты решили уничтожить кладезь мусульманской мысли, одну из крупнейших и редчайших мусульманских библиотек мира, арабскую библиотеку в Мекке. Она была сожжена.
Что же содержалось в этой библиотеке? На самом деле это было больше, чем библиотека, это был минарет мусульманской мысли. библиотека содержала 60000 редких книг, 40000 рукописей, часть из которых принадлежала сподвижникам Пророка и была
записана с его слов, другая часть принадлежала праведным халифам и другим сахабам. Среди них были рукописи, написанные на шкурах газелей, костях, камнях, деревянных и глиняных дощечках, кроме этого в библиотеке хранились редкие исторические ценности, связанные с исламским и доисламским периодом255 . Разве кто-нибудь за всю историю ислама совершил подобное?256

«А если кто убьет верующего по умыслу, то возмездие ему – ад, где пребудет он вечно. Аллах разгневается на него, проклянет его и уготовит ему великое наказание» (сура «ан-нисаъ», аят 93)».

 

Скачать книгу целиком  Абдулла Аль-Кахтани Кто они НЕОХАРИДЖИТЫ: ваххабиты – «салафиты»?
.