Автор: Квачков В
Союз офицеров России Категория: Квачков Владимир Васильевич
Просмотров: 1437

Мировое значение России и русского мира в целом в XXI веке будет определяться ролью русской нации во владении Сибирью, этой сердцевинной землёй планеты, или в геополитической терминологии — в степени владения Хартлендом. В борьбу за эту сердцевину земной суши уже включились главные геополитические центры силы: североамериканский во главе с США; пока ещё безголовый во всех смыслах европейский и азиатско-тихоокеанский во главе с Китаем — с перспективой раздела и совместно-корпоративного владения и использования.

 

 О РОЛИ РУССКОЙ НАЦИИ В МИРЕ И НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ

   Мировое значение России и русского мира в целом в XXI веке будет определяться ролью русской нации во владении Сибирью, этой сердцевинной землёй планеты, или в геополитической терминологии — в степени владения Хартлендом. В борьбу за эту сердцевину земной суши уже включились главные геополитические центры силы: североамериканский во главе с США; пока ещё безголовый во всех смыслах европейский и азиатско-тихоокеанский во главе с Китаем — с перспективой раздела и совместно-корпоративного владения и использования.
   Североамериканский противник стремится к расчленению России на несколько псевдогосударств и насаждению в них марионеточных правительств, выполняющих функции туземной администрации. Этот вариант политического переформатирования азиатской части России рассчитан на национальное предательство нынешней политической элиты и по времени займёт всего 10-15 лет. Интересов и самого существования русской нации в этом варианте не предусматривается, соответственно суть внешней политики в области отношений с США достаточно ясна: жесткий отпор в политической и дипломатической областях, а в отношении своей «пятой колонны» — впрочем, об этом ещё рано...
   Азиатский вариант предполагает демографическое переформатирование русских пространств и является более продолжительным по времени. Китайцы рассчитывают захватить Сибирь и Дальний Восток — Тихоокеанскую Россию — внедрением и расширением китайской диаспоры, запуская в наши земли в качестве передовых отрядов полчища мафиозноорганизованных группировок. Этим особенно спешить некуда: при сохранении нынешних демографических тенденций азиатская часть России сама, без всяких хитроумных политических спецопераций, рано или поздно попадёт под китайский контроль. Здесь тоже пространства для компромисса не наблюдается — держать границы и внутренние территории на прочном замке и «не пущать», — вот и весь сказ.
   В геополитическом плане нам Китай не нужен, даже при развёрнутой национальной промышленности и полной загрузке производственных мощностей отечественный рынок вполне способен поглотить всю продукцию, а в самом Китае нет ничего, что представляло бы для нас экономический интерес долгосрочного или стратегического значения. Во внешнеполитическом плане Китай является настолько самостоятельным, что говорить о какой-либо значительной коррекции его политического курса в обмен на российские экономические преференции в области поставок энергии и энергоносителей, представляется глупой наивностью. Тот, кто имел дело с китайцами в экономике и торговле, давно уже знают это. Поэтому Китай — наш великий сосед, ас соседями надо жить дружно, согласовывая, по возможности, позиции в международных делах.
   Нынешняя Европа пока смотрит на Россию и её азиатскую половину лишь как на источник углеводородного и другого сырья, совершенно не обращая внимания на происходящую русскую национальную катастрофу. И не понимает глупая или лукаво одураченная, что судьба Европы сейчас решается в России. Нынешняя Европа пока ещё не понимает, что её будущее, как продолжение исторического настоящего, связано с судьбой русского народа, которого она боится вот уже свыше трёхсот лет. Останется ли Европа территорией традиционной европейской цивилизации или погрузится в бесформенную массу без и вненационального населения, зависит от того, сохранит ли русский народ, самая могучая национальная ветвь, самый многочисленный народ Европы, собственное историческое государство, национальную самобытность и христианскую веру. Если да, тогда на взаимовыгодной основе необходимо создавать действительно новую Европу Только соединив высокотехнологичный экономический потенциал запада Европы и духовные, и природные ресурсы России, европейская цивилизация сможет уверенно смотреть и идти в будущее. Безусловно, Европа политически не однородна, и степень участия той или иной страны в Русском Деле будет различной. Так, позиция Великобритании, скорее всего, будет совпадать с североамериканской, а не с общеевропейской. Но за тысячелетнюю историю России позиция Англии всегда колебалась и не выходила из диапазона от явно-враждебной до тайно-враждебной, поэтому рассчитывать на иное вряд ли придётся. Тем более, что двести тысяч российских жуликов, обосновавшиеся в Лондоне, тоже будут лить воду на антирусскую мельницу.
   Франция всё более становится не государством исторического французского народа, а некой гражданско-правовой корпорацией, живущей под лозунгами морально и религиозно распущенной свободы, вненационального и внекультурного равенства хозяев дома и их гостей, гомосексуального братства политиков и финансистов. Это логичный конец истинного замысла революции 1789 года, который тогда был известен только «посвященным», а сейчас становится явным. Франция нравственно очень тяжело и давно больна и сама нуждается в продолжительном курсе здоровой политической реабилитации.
   Единственной страной, способной взять на себя роль лидера Европы и разделить с Россией ответственность за дальнейшую судьбу европейской цивилизации, является Германия. Если французские геополитические амбиции угасли вместе с бонапартистской затеей покорения мира, сам Наполеон до сих пор лежит не погребённый в землю «по христианскому обычаю», то у немцев эти чувства так и остались неудовлетворёнными. Идея немецкого реванша за поражение в Первой и Второй мировых войнах вполне может и должна соединиться с идеей русского реванша за поражение в Третьей мировой — холодной войне.
   ...В начале 1970-х годов на автобусной остановке в восточногерманском городе Ной-Штрелитц одна пожилая немка, потерявшая на восточном фронте своих мужа и сына, в ответ на моё какое-то резкое замечание сказала мне, молодому лейтенанту Советской Армии: «И в России, и в Германии нет ни одной семьи, в которой бы не было русского, убитого немцами, или не было бы немца, убитого русскими. Нам надо перестать ненавидеть друг друга». Признаюсь, тогда эта фраза вызвала больше злорадства, чем раздумий. В моём роду и по отцу и по матери единственным мужчиной в семье, оставшимся в живых, был мой отец. Какое-то личностное сближение русских и немцев тогда представлялось противоестественным, но слова старой немки почему-то запомнились. Современные поколения уже по-другому относятся к немцам. Этим новым поколениям русских предстоит осваивать русские евразийские пространства. Мы, русские, всё равно будем делать своё дело и сами справимся при необходимости с нашей геополитической задачей. Но если в Германии ещё остались немцы, которых не устраивает судьба родиться, поесть сосисок, попить пива и умереть, уместив всё это в жизненном пространстве размером 3 км х 3 км, а им необходимо реализовать свой потенциал в крупных, поистине грандиозных планах по освоению Сибири и Тихоокеанской России, то лучше немцам принять приглашение русских и помочь им освоить Восток, не дожидаясь пока к их потомкам придёт беда и устроит провокацию на радиостанции на китайско-немецкой границе. «Добро пожаловать в Третий Рим!» — будет сказано и итальянцам, и другим европейским предпринимателям и специалистам, желающим реализовать себя и свои идеи в государственных планах национального развития России.
   Здесь может возникнуть вопрос, а за счёт чего мы будем привлекать специалистов и создавать новые производства? Да за счёт всё тех же нефти и газа. Но деньги нам за них не нужны. Нам нужно продавать углеводородного сырья ровно на столько, на сколько его покупатели будут продавать нам, и строить у нас свои заводы, фабрики и другие высокотехнологичные производства. Такой же подход должен применяться к Японии, США и всем другим возможным потребителям наших природных ресурсов.
   В отношении исламского мира России необходимо ясно обозначить и проявить свою позицию как его стратегического геополитического союзника в борьбе с сионизмом. Прежде всего, это касается Ирана, с которым должен быть заключён договор о военном сотрудничестве и оказании необходимой военно-технической помощи. Иран может стать первой страной, в отношениях с которой Россия начнёт восстанавливать себя в качестве мирового центра силы.
   Речь пойдёт о ядерных технологиях вообще и ядерном оружии в частности. Военные действия США и Израиля в последнее десятилетие, особенно в Югославии, Ираке, в Палестине и Ливане со всей очевидностью показали крайнюю степень вооружённого насилия, на которую готовы пойти эти государства-преступники для достижения своих целей. Рассуждения же политиков США и Израиля о возможности применения против Ирана ядерного оружия говорят о том, что степень американо-сионистского насилия стремится быть безграничной. Может показаться, что иного выхода как принять господство над собой этого двуединого мирового бандита, ввиду его подавляющего военно-технического превосходства, просто нет. На самом деле таких выходов два: 1) «зеркальный» — применение или угроза применения ядерного оружия на территории этих двух патологических агрессоров и их союзников; 2) «асимметричный» — подготовка и ведение партизанской или диверсионной войны. Вариант ограниченного применения малогабаритных ядерных боеприпасов (так называемых атомных бомб в 2-3 вьюках — чемоданах) и других средств массового поражения диверсионными резидентурами или диверсионными группами против государственных, военных, экономических и других важных объектов, является комбинацией первых двух.
   Выйдя из договоров по ПРОи СНВ-2, нарушив свои обещания по нераспространению НАТО на Восток, США развалили всю систему международной безопасности и сами освободили себя от взятых ранее обязательств. В создавшейся обстановке нас также ничто не должно сдерживать в достижении целей обеспечения безопасности и защиты русских национальных интересов. Россия обладает всеми возможностями и должна стать мировым гарантом ненападения.
   Такие гарантии могут быть обеспечены, во-первых, предоставлением дружественным исламским и другим государствам мира либо необходимых ядерных технологий, позволяющих создать оборонительное ядерное оружие, либо прямым размещением на их территориях оборонительных образцов ядерного оружия с соответствующими средствами доставки. Совершенно прав Ю.П. Савельев, когда утверждает, что «сегодня только распространение ядерного оружия уравновешивает шанс агрессора и его жертвы, а, значит, является основой стабильности и мира». Условия предоставления «ядерного зонтика», безусловно, должны обеспечивать российский контроль за подготовкой и применением ядерного оружия. Второй составляющей таких гарантий может стать организация в зарубежных государствах современной системы ПВО, обеспечивающей отражение массированных авиационно-ракетных ударов, поставка необходимых образцов вооружения и техники, подготовка специалистов и так далее. Третье направление гарантированного ненападения — организация современной системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Если первое, ядерное направление, будет иметь место в исключительных случаях, то предоставление военно-технической помощи в целях обеспечения безопасности, подготовки и ведения военных действий в воздушной и информационно-технической сферах вполне может приобрести общемировое значение.
   Поэтому только политической инфантильностью или наивностью можно, в лучшем случае, назвать недавно появившиеся предположения и надежды на какую-то придуманную «ядерную хартию народов мира», а в худшем — новыми «сахаровско-цукермановскими» бреднями о ядерном разоружении народов земли перед американским ядерным глобализмом и сионизмом.
   Совершенно по-иному вели бы себя США и Израиль, если бы у их противников в Югославии, Ираке или в Ливане были бы современные средства ПВО и РЭБ, другие необходимые образцы вооружения и техники. Даже имеющимися средствами вооружённой борьбы «Хезболла» загнала еврейских нацистов в подвалы. Думаю, те чувства, которые испытывают здравомыслящие люди разных стран мира, понимающие суть происходящего на Ближнем Востоке, по поводу точных ракетных ударов исламскими «катюшами» по еврейской армии и другим объектам, вполне могут быть сравнимы с радостью людей в годы Второй мировой войны, когда они слышали о точных ударах советских «катюш» по скоплениям фашистских войск или об авиационных ударах союзников по немецким городам. Пожелаем успехов нашим нынешним союзникам в Палестине и Ливане в их справедливой борьбе за честь, свободу и независимость своей Родины.
   В Азиатско-Тихоокеанском регионе нашими естественными союзниками являются Северная Корея и Вьетнам. В отношении КНДР дело даже не столько в твёрдой антиамериканской позиции руководства северокорейского государства, сколько в объективных геополитических и геоэкономических факторах. К ним следует, прежде всего, отнести близкое и удобное для нас географическое расположение этой страны в достаточно тёплых широтах, позволяющее корейцам стать крупным, если не основным, производителем овощей, фруктов и другой сельскохозяйственной продукции для Восточной Сибири, Дальнего востока и всей Тихоокеанской России. Кроме того, КНДР вполне может стать важным поставщиком организованной рабочей силы для дорожного и жилищного строительства, лесозаготовок и других работ, требующих большого объёма ручного труда. Следует подчеркнуть именно государственно-организационный характер предварительного подбора рабочих в КНДР, их въезда и переезда в Россию, размещения, трудовой деятельности на российской территории и последующего возвращения на родину В этом главное отличие организованных и контролируемых российскими и корейскими властями северных корейцев от нынешней бесконтрольной китайской «саранчи», по сути пожирающей наши лесные и другие природные ресурсы. Северная Корея находится на пороге крупных социально-экономических преобразований и пока ищет свой путь. Широкая российская политическая, экономическая, военная, научно-техническая и финансовая помощь этой стране в реформировании экономики с учётом наших ошибок позволит России иметь в АТР сильного и верного союзника. Степень японского доступа в Тихоокеанскую Россию должна определяться готовностью Японии к созданию и развитию на российских землях высокотехнологичных производств, в том числе автомобилестроения, переработки рыбопродуктов. Территориального вопроса в русско-японских отношениях не существует.
   Кардинальные изменения грядут на политической карте Центральной Азии в XXI веке. Эти предположения вызваны тем, что многие государственные границы в этом регионе, часто являясь остатками, рудиментами бывших границ империй, не совпадают с реальными этническими границами расселения народов. Так, три миллиона таджиков в Таджикистане отделены бывшей границей Российской империи по реке Пяндж от пяти миллионов таджиков в Афганистане; по этой же причине за Амударьёй осталось два миллиона узбеков. 10 миллионов пуштунов (собственно говоря, они-то и есть афганцы) в Афганистане и 20 миллионов пуштунов в Пакистане отделены друг от друга так называемой «линией Дюранда» бывшей Британской империи. Раздельно существуют шесть миллионов азербайджанцев в Азербайджане и 11 миллионов азербайджанцев в Ираке. Различными государственными границами разделён 18 миллионный курдский народ. В частичном или полном устранении этих политико-этнических противоречий будет заключаться значительная часть деятельности политических, религиозных и национально-этнических региональных сил. Центрально-азиатский геополитический котёл пока только повышает давление. Проживающие здесь народы придут к умиротворению тогда, когда, как и в Европе, границы расселения народов и границы национальных государств станут тождественными.
   Роль России в этом многоплановом процессе и её отношение к тем или иным региональным общественно-политическим течениям будет определяться нашими национальными интересами в тот или иной исторический промежуток времени. В настоящее время и в видимой долгосрочной перспективе нашим основным геополитическим союзником в этом регионе должен стать Узбекистан. Всё, что было сказано в отношении КНДР, в ещё большей степени применимо к Узбекистану, самому крупному и перспективному государству Средней Азии, вдобавок имеющему избытки трудовых ресурсов. Будущий Большой Таджикистан в силу географических, национально-религиозных и других признаков всё-таки более близок к Ирану, чем к России.
   В западном полушарии ближайшей целью национальной России должно стать восстановление и развитие полномасштабных политических, экономических и военных связей с Кубой. Появление на мировой политической арене Уго Чавеса, его пассионарное служение своему народу, идее национальной и социальной справедливости предоставляет России редкий шанс принять участие в формировании в Южной Америке нового мирового центра силы, чьи мировоззренческие ценности по большинству позиций совпадают с традиционными российскими.
   В Африке российские интересы в силу незначительности наших нынешних ресурсов будут в основном ограничены северным Средиземноморьем. В остальной части африканского континента, пожалуй, возможно лишь решение частных политических, экономических и военно-технических задач.
* * *
   Миф о якобы постиндустриальном информационном обществе, а по сути — о виртуальном бездуховном устройстве человеческого общества, «цивилизации ссудного процента» — это миф смерти человечества. То, что огромный объём материального производства вынесен за пределы так называемого «золотого миллиарда», не означает отмену самого мира производства. Россия, русская нация уникальны тем, что обладают самодостаточностью по всем линиям цивилизационного развития и могут разрушить этот навязанный всему человечеству миф.
   Но не будет у нас ничего из того, о чём думают и пишут светлые люди: ни соединения в единое целое всех русских земель в «чаше русского пространства», ни восстановления и роста до необходимого уровня численности русского населения, ни удобного малоэтажного усадебного и другого жилья, ни современного образования и здравоохранения, ни глобального значения транспорта, ни ториевой ядерной энергетики будущего, ни сибирских, ни дальневосточных, или других центров развития... Не будет никого и ничего русского на русской земле, если не встанем за Веру и Отечество, и не вернём себе власть в стране.
   Вернуть русскому народу государственную власть в России — наша основная и ближайшая задача. Без решения этой задачи все остальные бессмысленны. Вот это и есть сейчас главное и основное в русской национальной идее.
   С приходом к власти в России национальных сил внешние угрозы нашей безопасности возрастут. Лишившись послушного еврейско-интернационального правительства и возможности практически бесплатного использования российских природных ресурсов, мировая закулиса сделает всё возможное, чтобы сорвать процесс национального возрождения. Это «всё возможное» будет ограничено только двумя факторами: боевой мощью Вооружённых Сил и готовностью высшего руководства страны к применению ядерного оружия. Воли у новой власти хватит. Главным условием самостоятельного пути национального развития станет боеготовность и боеспособность стратегических ядерных сил. Обсуждение этой проблемы в открытой печати недопустимо. Хватит всенародного понимания необходимости иметь ядерный щит и меч, достаточные для нанесения возможным противникам неприемлемого ущерба. Но эта угроза, будучи смертельно опасной, всё же маловероятна. Взаимное применение стратегических ядерных средств — взаимное самоубийство. Нам применять его первыми нет никакой необходимости, так как за пределами России у нас нет геополитических целей, ради которых мы готовы пожертвовать собой и всем остальным миром. Если же кто-то захочет стереть нас с лица земли, то через 20-30 минут уже не только заокеанского лица, но и самой земли там не будет.
   Геополитическое противоборство вернётся к небоевым, «холодным» формам и способам, к специальным методам ведения борьбы с учётом новых, прежде всего информационных технологий. В отличие от СССР геостратегическое положение России будет несопоставимо выгоднее. Нам нигде не нужно не только захватывать чужие территории, нам даже не нужно ничего чужого оборонять. Всё или почти всё, что нам нужно защищать, находится на нашей национальной территории.
   Анализ показывает, что на Западе соотношение сил и средств в пользу НАТО настолько подавляющее, что при ведении войны обычными средствами шансов на победу, даже в обороне, у нас нет. Так что же — всё-таки ядерное самоубийство? Вовсе нет. Выход США из договора по ПРО разрушил всю систему безопасности, и мы совершенно свободны в выборе необходимых ответных мер. Одной из основных таких мер является восстановление технического и оперативного ядерного оружия, особенно в войсках ПВО. Главная стратегическая задача наших противников на Западе — завоевание господства в воздухе. Без её решения никакие действия сухопутных или морских группировок сил невозможны. Поэтому оснащение войск ПВО, по возможности и войсковой ПВО ядерными боевыми частями — одна из первостепенных задач.
   Рассуждения о возможности войны с Китаем провокационны. Китай, Индия и Иран — наши естественные геополитические союзники в Восточном полушарии. Реальная угроза войны с Китаем станет возможной только при геополитическом варианте прихода к власти в этой стране китайского Горбачева с последующим захватом экономики и СМИ китайскими евреями или другими ставленниками мировой закулисы. Будем надеяться, что трагический пример советской катастрофы — усвоенный китайским руководством и китайским народом урок, и они не допустят его повторения.
   Но должна ли Россия замкнуться в своих границах и отдать весь остальной мир на поругание «новому мировому порядку»? Конечно, нет. Однако способы и формы защиты наших национальных, значит и общественных интересов значительно отличаются от советских. Совершенно очевидно, что США и их вооружённые силы находятся под контролем транснационального мирового правительства, которое понимает только язык силы. Противостоять США в открытой вооруженной борьбе с применением обычных средств сейчас не может никто. Наиболее эффективна партизанская, диверсионная война и угроза применения против оккупантов тактического ядерного оружия. Поэтому Россия должна заявить о выходе из договора о нераспространении ядерного оружия и о возможности предоставления странам, которые подвергаются угрозе оккупации, соответствующих ядерных технологий.