Автор: Super User
ROOT Категория: Единая Европа
Просмотров: 784

Статьи разных авторов

13.08.2013 Смерть-цивилизация. Елисеев А.

Запад и сейчас выставляет смерть напоказ - все эти реки крови, горы трупов, которые так любит смаковать их Голливуд

30.10.2014 Катакомбы Капуцинов. 18+

Катакомбы капуцинов находятся под монастырем Convento dei Cappuccini в Палермо, Италия. В отличие от любых других катакомб, весь интерьер палермских состоит только лишь из мумифицированных, скелетированных и забальзамированных тел, потому что это самый крупный в мире некрополь мумий. Это одновременно печальное и величественное место, потому что долгое время катакомбы считались самым элитным кладбищем, на котором хоронили наиболее достойных и знаменитых людей.

Давайте посмотрим на это подробнее. 18+

01.01.2005 Цивилизация смерти. Неклесса А.И.

Если общественная страсть, лежавшая в основании этого мира, т.е. безудержная человеческая энергийность, бессознательное влечение к социальному творчеству, стремление к преодолению пределов несовершенного естества, к культуртрегерству и мессианизму той или иной версии «симфонии для всех жителей планеты» покинули душу цивилизации, пропитавшейся стремлением к индивидуальному комфорту и личной безопасности; если «духи рынка» оставили ее загнивать, постепенно превращаясь в корыто всеядного потребления и «райский хутор» коммерческого расчета, это еще не означает, что страсть вообще покинула землю. Страсть не погибает: падение одних служит наглядным уроком другим, вызывая одновременно и сострадание, и презрение. Пройдя сквозь регресс и перерождение, страсть обретает другие формы своего выражения (вспомним деструктивную энергетику «Бойцовского» или «Королевской битвы II»). Новая земля творится сейчас не ангелами, и «ночь творения» исходит из очагов хаоса, из головокружительных глубин отчуждения, которые уже отчасти познаны человеком.

Теперь не только добровольная жертва служит метафизическим оправданием смерти. Из перманентной отверженности, ненужности, отчаяния возникают заповедники новой природы, отмеченной трупными пятнами на окропленной слезами, потом и кровью земле. Почва этих «территорий смерти» иная: она из суммы горстей праха, зажатых в кулаках преждевременных агоний и миллионных конвульсий. Субстанция темной страсти – не только безнадежная ярость глобальных фавел и гарлемов. И не только суммарное зло нищеты, междоусобиц, войн, циничного презренья к достоинству человека, когда-то признанному цивилизацией.

Возникающая в различных точках земли порода людей, лишенных прежней самоидентификации, и яростная субстанция их страсти – заря мира, опаляемого темным светилом.