Автор: Пыжиков А.В.
Раскол Категория: Пыжиков Александр Владимирович
Просмотров: 295

01.01.2018 Книга. «Вся российская история изложена исключительно с украинско-польских позиций, и этот факт до сих пор совершенно не осознан». Доказательства построены на анализе огромного фактического материала источников, а также исследований как дореволюционного, так и советского периода. Собранные историком прецеденты обнажают стержень нашей истории, где Украина играла роковую роль со времён Киевской Руси, проливает свет на закулисную возню у трона в крупнейшем и самом богатом государстве мира. Эта многовековая борьба чужеродной элиты за возможность контроля огромных территорий и «выдаивания» нашей страны привела к целенаправленной многовековой оккупации России, вылилась в тотальный духовно-религиозный диктат полонизированной элиты, умело скрывающей своё господство.

Цель автора книги «Славянский разлом» — показать «истинных архитекторов колониального по сути режима, силой, кровью и обманом обосновавшихся у нас со второй половины ХVII века. Им удалось сделать с Россией то, что не имеет аналогов в мировой истории. Заполучив власть, они сумели не просто замаскироваться под «своих», но и предстать самыми что ни на есть «коренными» на той территории, которую они захватили. Цитаты из книги

 

 

Цитаты из книги

Борьба с языческой верой

Не стоит забывать и попытки немцев в ХII-ХIII веках закрепиться под эгидой христианства в языческой Литве. По описанию тех же романовских историков, здесь велась уже ожесточённая борьба с коренным населением. Рассказы об агрессии папства, о притворно крестившихся местных народах, о восстаниях против католических орденов – излюбленная тема Ключевского, Соловьёва и др. Но вот когда речь заходит о юго-западной колонизации в центральной части современной России, то тут презентуется благостная картина.

Геополитическая конструкция

Если называть вещи своими именами, то афонские технологи планировали, с одной стороны, с выгодой для себя «окормлять» огромные территории, а с другой – сбыть объединённый религиозный актив в лице «варварских территорий» тому же Риму в уплату за поддержку Византии в борьбе против неверных. Отсюда та настойчивость, с которой поставленные Константинополем митрополиты проводили религиозное сплочение «всея Руси.

«Троянский конь» во власти

Инструментарий Смуты следует дополнить ещё одним фактором, который поможет осмыслить реалии той поры. Понятие пятой колонны ранее было абсолютно неприемлемо, поскольку резко противоречило историографическому концепту. Из кого она состояла, какие интересы связывали её с поляками? – подобные вопросы не могли быть даже поставлены в рамках утвердившейся со времён Нового летописца схемы. О существовании в московских элитах со времён Василия III пропольской группировки, костяк которой состоял из литовско-украинских выходцев, старались вообще не упоминать. Властные претензии последних были перечёркнуты опричниной, после чего последовали четыре десятилетия прозябания на задворках власти. Самостоятельно вернуть утраченные позиции, не говоря уже о большем, не представлялось возможным.

Режиссёры раскола

Нашу церковь силой вбивали в новый религиозный формат: от предания анафеме старых обрядов до требования священникам облачаться по греческому покрою. Всё это производило настолько тяжёлое, удручающее впечатление, что даже романовские историки констатировали нетактичность происходившего. Стремясь минимизировать негатив, они подчёркивали, что избыточная суровость могла стать только делом чужих рук, то есть греков, заправлявших ходом собора. Тем самым из-под критики выводились украинские церковные деятели, которые как бы оказывались в тени.

Окно в Европу: окно Овертона в действии

С Петра I отчуждение романовской элиты от населения только нарастало, чему способствовал бурный приток иностранцев. Если в царствование Алексея Михайловича эти процессы только набирали силу, то при Петре развернулись во всю мощь. Любовь ко всему иноземному отличала государя буквально с пелёнок.

Архитекторы Белого движения России

Крах царизма ознаменовал конец украинско-польского засилья в верхах. От этого выиграли все те многочисленные народы, на эксплуатации которых в течение двух с лишним веков паразитировала романовская элита. Однако, оставить без сопротивления давно облюбованную колонию, именуемую Россией, эти господа не желали. Если посмотреть, кто пытался задушить молодую советскую республику в зародыше, то украинско-польско-немецкий оскал поверженных хозяев отчётливо проявляется. Они с остервенением бросились выправлять положение. А потому нужно вспомнить лидеров Белого движения, которое, как нас уверяли и уверяют, вобрало в себя «лучших сынов родины», истинных патриотов России.

КГБ против украинской группы

Андропов намеревался вытеснить с партийно-советской верхушки оккупировавшие её украинские кадры. Он успел провести отставки не просто сильных, но и знаковых фигур этого клана, хозяйничавшего в стране. Речь о министре внутренних дел Н.А.Щёлокове и первом секретаре Краснодарского крайкома КПСС М.Ф.Медунове. Падение закадычных брежневских друзей означало, что вскоре очередь дойдёт до многих. Андропов прекрасно понимал, что имеет дело не с чем иным, как со вторым изданием украинской группы. Если она чем-то и отличалась от брежневской, то только тем, что называлась «русской партией», да неуёмной тягой к РПЦ, где также заправляла братская им украинско-южная группировка. В остальном же эти хлопцы мало чем отличались от тех, кого Андропов собирался выдавливать с партийно-советских верхов. Окажись у кормила власти, эти «русские патриоты» благополучно продолжили бы паразитировать на стране, культивируя церковно-селянский дух в стиле дореволюционного черносотенства.

Монархический проект в наше время

Сегодня те же силы, оправившись от советского удара, разъев СССР изнутри, жаждут возобновить своё господство, трезвоня о возвращении к «коренному», то есть к тому же государственно-церковному всевластию. На наших глазах вновь воспроизводятся монархическо-православные механизмы, обкатанные при Романовых. И этому нельзя положить конец, пока отечественная история будет находиться под их неусыпным контролем.

 

http://denznany.ru/16569-slavyanskiy-razlom-ukrainsko-polskoe-igo-v-rossii-py

 

28.08.2017

Беспрецедентная идеологическая диверсия

«Вся российская история изложена исключительно с украинско-польских позиций, и этот факт до сих пор совершенно не осознан», — пишет в книге «Славянский разлом. Украинско-польское иго в России» Александр Пыжиков — доктор исторических наук, профессор. И неспроста он выбирает такое провокационное название. Автор считает, что пора положить этому конец и срывает приросшие к лицам маски, которых мы не различаем. В основе умозаключений — не предположения, домыслы и догадки, а научные свидетельства, факты, использованные в монографиях, трудах или опубликованные в различных сборниках документов. Доказательства построены на анализе огромного фактического материала источников, а также исследований как дореволюционного, так и советского периода. Собранные историком прецеденты обнажают стержень нашей истории, где Украина играла роковую роль со времён Киевской Руси, проливает свет на закулисную возню у трона в крупнейшем и самом богатом государстве мира. Эта многовековая борьба чужеродной элиты за возможность контроля огромных территорий и «выдаивания» нашей страны привела к целенаправленной многовековой оккупации России, вылилась в тотальный духовно-религиозный диктат полонизированной элиты, умело скрывающей своё господство.

Цель автора книги «Славянский разлом» — показать «истинных архитекторов колониального по сути режима, силой, кровью и обманом обосновавшихся у нас со второй половины ХVII века. Им удалось сделать с Россией то, что не имеет аналогов в мировой истории. Заполучив власть, они сумели не просто замаскироваться под «своих», но и предстать самыми что ни на есть «коренными» на той территории, которую они захватили. Предков многочисленных российских народов превратили в чужаков, заявившихся невесть откуда, либо низвели до ранга неких малых народностей, обречённых в качестве «второсортных» ютиться на своей же родине. Эта беспрецедентная идеологическая диверсия явилась делом рук украинско-польского элемента».

Навязанные концепции

Распутывая клубок знакомых нам с детства мифологем и стереотипов чуждой идеологии, преследующей исключительно корыстные захватнические цели, историк подробно рассматривает истоки, причины и следствия возникновения таких привычных и неразрывно связанных для нас с Россией понятий, как Киевская Русь, концепция «всея Руси», «Москва – третий Рим». Он показывает, как осуществлялись попытки завоевания Москвы изнутри и как они были пресечены деятельностью Ивана Грозного.

Как формировалась формула «всея Руси»? — один из базовых вопросов, которые разбираются в книге. Профессор рассказывает, как и когда возникает эта идея, каким образом и зачем распространяется. Мы выросли в уважении и гордости к этому термину. Тем не менее, это чуждое и старательно привитое нам понятие. Возникает в Византии XIV века – к тому времени жалкой империи с пафосным именем, которая, потеряв своё влияние, искала идейную платформу для единения с Западом и разрабатывала историко-религиозные доктрины. В одну из них и воплотился замысел объединения обширных русских территорий под знамёнами византийского православия с центром в Константинополе. Задумка реализуется сначала на бумаге, затем на практике с целью сдать Русь папству для борьбы с неверными, воссоединить Восточную и Западную церкви. Попутно в помощь был сконструирован и образ Киевской Руси (термин появился в конце XIX века) как колыбели, истока России. «Очевидно, на повестке дня – корректировка исторической традиции, связанная с признанием того, что Киевская Русь в действительности была не тем, чем её изображал летописный материал. Киевская Русь являлась плацдармом, с которого разворачивалась западная экспансия на нашу родину», — пишет А.Пыжиков. И концепция «всея Руси» – это не что иное, как троянский конь для вовлечения Москвы в сферу интересов Византии.

Для чего и кем была создана идеологема «Москва — третий Рим»? — ещё один концептуальный вопрос, который затрагивает в книге «Славянский разлом» Александр Пыжиков. Таким образом Москве навязывалась великая православная миссия, обязывающая защищать церковь от неверных, а следовательно, ввязаться в войну с турками, спасая от них Европу. Подлинное авторство принадлежит Ватикану, идея оформлена монахом Филофеем и презентована Василию III. Цель — втянуть Москву в борьбу против Османской империи. Это мина замедленного действия, которая сработает при Романовых. Благодаря романовской династии эта идеологема получает полное воплощение: приход Романовых к власти знаменует победу прозападных сил в Московии.

Обзор книги Славянский разлом Пыжикова

Как осуществлялись попытки завоевания Москвы изнутри. После смерти Василия III на первый план выходит тема татаро-монгольского ига — это уже концепт попавшего в придворную элиту пролитовского клана. Как признают историки, «в ХIII-ХV веках население ни о каком монголо-татарском иге не подозревало. Да и сам давно ставший привычным термин весьма сомнителен, поскольку тогда ни один из народов не называл себя подобным образом», — констатирует профессор. Термин и концептуальное оформление идеи многовекового ига принадлежит Яну Длугошу, который культивировал взгляд на Московию как на сугубо «варварскую» землю. Эта концепция сформировалась к концу XV века и стала идеологическим оружием для захвата Москвы изнутри, с его помощью Романовы укрепляли свою власть. Тогда-то и началось для Руси настоящее иго, считает автор, открывает нам его лицо и озвучивает его истинное имя.

Иван Грозный и его роль в нашей истории. Подробно описываются его деятельность, преобразования, взаимоотношения с литовско-украинским окружением. Элитная группировка рассматривала породнённого с ней Ивана IV (по матери Глинского) в качестве своего лидера: с ним связывали «не просто укрепление позиций в Московии, но и проведение кардинальных перемен в жизни государства. Безоговорочное собственное лидерство, создание нужной экономической модели, реформирование церкви – вот те конечные цели, которые планировалось продавить с помощью царского трона». Конфликт царя с элитой, обострившийся во время Ливонской войны, разрешился опричниной, затронувшей исключительно правящие слои: «Число погубленных в опричнину, чьи имена известны, – около четырёх тысяч человек. Если учесть неполноту этого списка, то количество доводят до десяти тысяч… Удар изначально нацеливался на вымывание прежде всего полонизированных литовско-украинских кадров, сконцентрированных в элитах».

О попытках присоединения Московии к Украине. Автор подробно останавливается на том, как обширное Московское царство было присоединено к Киевщине, следствием чего стал разгром РПЦ и реконструкция отечественной истории. «Позиционирование Московии частью Киевской Руси позволяло рассматривать эти земли «временно» оказавшимися под чужой юрисдикцией… Тут содержится и значимый внутриполитический аспект… Ведь разработанная новация открывала невиданные перспективы для литовско-польского клана. В свете преемственности с Киевской Русью его представители превращались в самых что ни на есть коренных жителей, олицетворявших собой исторический путь страны. А значит, именно они имели полное право на властное первенство… все, кто по происхождению не ассоциировался с Литвой и Украиной, априори отодвигались как бы на второй план. В этой ситуации их государственную идентификацию следовало уточнить, а точнее, пересмотреть».

О чём молчит РПЦ. В этой книге-разоблачении российский историк приводит неудобные для РПЦ и скрываемые сведения о деятельности Кирилла и Мефодия, княгини Ольги, о браках русских князей, миссии династии Оттонов, а также рассматривает такие факты, как этимология церковных терминов, календарное начало лета на Руси, свидетельствующие о значительном католическом (западном) влиянии…

Подробно описывая трагические события, автор заново открывает для нас кровавые страницы нашей истории: Смута, восстание Разина, война Пугачёва…

«Наиболее опасен не открытый враг, а маскирующийся под своего» 

«Славянский разлом» книга шокирующая, переворачивающая многие наши представления о событиях родной истории, её фундаментальных, как казалось, понятиях. Сам профессор Пыжиков говорит, что находится в состоянии поиска и постоянных исследований и не является истиной в последней инстанции: «Я практикующий историк и собираю материалы — что пишут люди, что думают о России. По мере знакомства рождаются сомнения, которые наводят на определённые размышления о ходе нашей истории». Своими сомнениями и открытиями он и делится с нами. Нам также никто не мешает усомниться, сопоставить и проверить факты, а не просто поверить на слово. Пребывать же в иллюзиях и закрывать глаза на очевидные факты — это значит соглашаться быть обманутым, позволять себя обманывать дальше и воспитывать своих детей во лжи. Её изощрённость всё чаще блокирует нашу способность чувствовать и видеть правду. Благодаря открытости и доступности информации расширяются возможности получения знаний, однако скоро умение отличать правду от лжи будет великим искусством. Этому и учат нас такие авторы и такие книги.

 

https://konzeptual.ru/blog/slavynskiy-razlom-pizhikov-obzor